Реклама
   
   
Режиссёр первых «Гарри Поттеров» поддерживает идею сериала и одобрил Киллиана Мёрфи в роли главного злодея Критика «Бэтмена против Супермена» очень больно ударила по карьере Джесси Айзенберга Дата выхода GTA VI утекла в сеть Марго Робби сама предложила раздеться для той самой сцены из «Волка с Уолл-Стрит» Случилось чудо! Едва не похороненный студией Warner Bros. «Койот против „Акме“» может выйти в прокат в 2026 году

Дневники вампира — 3x03

The Vampire Diaries

Третий эпизод «Дневников» – эпизод воспоминаний. Он рассказывает о том, как неудобно приходится, когда в памяти у тебя обнаруживаются подозрительные пробелы, избавить от которых может лишь тот, кто ответственен за их появление.

Итак, где воспоминания, там и флэшбэки. В «Дневниках» без них, собственно, никуда. А уж если речь заходит о Древних, всё существование которых – пока что один сплошной флэшбэк, то удивляться тут и подавно нечему. В третьей серии отсылок к былому обнаружилось огромное количество. По сути, эпизод и состоит-то из таких вот разрозненных кусочков-воспоминаний. Как всегда красивые, атмосферные, «вкусные» картинки из прошлого. Общего прошлого Стефана и… Клауса. Такие дела.

И чтобы не отклоняться далеко от поднятой темы, отметим, что окрещённая «сезоном Древних» третья глава «Дневников» уже в третьей серии доказывает нам, что не зря была так названа. Родственники Клауса потихоньку оживают и, так уж случилось, пускают корни в прошлое Стефана Сальваторе. Ну, пока речь, конечно, только об одной родственнице, появление которой и ожившие благодаря Клаусу воспоминания как-то повлияют на большую и чистую любовь к Елене… Которая, между прочим, отныне связана с семейкой Древних ещё прочнее, потому как таскает на шее антикварную вещицу, кровь из носу понадобившуюся брату белокурой Ребекки.

Но самое интересное в этой истории о друзьях из минувшего то, что Клаус с сестрой, оказывается, точь-в-точь дублируют второсезонные манёвры Кэтрин. Кровососущая барышня бежала от Древнего во втором сезоне, а в третьем сезоне, как выяснилось, сам Древний от кого-то бежит. Вестимо, от того респектабельного дядечки, показавшегося нам на последних минутах третьей серии. Бывший Бальтазар в новой роли выглядит, между прочим, очень органично.

«Пришло время проснуться, сестрёнка» (Клаус)


В большую игру, как видите, вступает Кэтрин. И, как и во втором сезоне, план её действий, истинные мотивы и побуждения до поры никому не ясны. Однако нет сомнений, что долго оставаться в стороне этот персонаж просто бы не смог. Да и приятно наблюдать за игрой Добрев в роли мисс Пирс. В этом амплуа она куда интересней, чем в изображении образцово-показательной модели всепрощения – то есть до оскомины положительной Елены Гилберт.

В целом же, третий эпизод во многом повторяет настроение первой серии – почти всё внимание сосредоточено на Стефане и его старом-новом друге: кровавые забавы, внушительные списки жертв, очередная душещипательная сцена. Нам лишь ненадолго дали возможность отвлечься от основной сюжетной линии, показав Кэролайн и её папу-садиста. А я уж думала, что персонажа отвратнее, чем тот, коим поначалу был Джон Гилберт, и не придумаешь. Ошибалась… Обо всех остальных в третьей серии забыто, как будто и нет их. Надеюсь, такой подход к повествованию не войдёт у авторов в привычку, а то скучно же почти все сорок минут следить за тем, как предаётся воспоминаниям мечущийся Стефан, а глупая Елена пытается от чего-то там его спасать, мотаясь за предметом своей великой любви из города в город.

Третий эпизод, кстати, подарил нам сразу трёх новых персонажей, каждому из которых придётся, видимо, появиться в сериале ещё не раз. Всё это хорошо, только бы о старых не забывали.
Лариса Мосенко
1 октября 2011

   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 78%

Комментарии

  • КГ
    №22, Nexir
    Да, для дешифратора нет быстрого использования, и это сильный косяк, достойный упоминания... Ну серьёзно, да?

    Серьёзно, да. И с доводом про убегание я тоже не согласен. Во-первых, вероятность подобного минимальна, во-вторых, с ней тоже можно было разобраться, если бы уж приспичило - отключить автоиспользование во время активного боя.

    Легко и просто овнить большого и, по идее, сложного противника, да ещё и в компании двух десятков миньёнов, это не грамотная тактика, это дисбаланс, эксплоит. Набивание тысячного комбо с помощью тупого повторения прыжка и удара - тоже.

    Честно признаюсь, мне подобная больная идея в голову не приходила. Но проблемы опять же не вижу. Если человек хочет убивать тучу времени на набивание комбо за счёт тактики удар+прыжок, в то время как бои и так элементарны и комбо набиваются без проблем куда быстрее и интереснее - это его дело. Дисбаланса тут нет по одной простой причине: если человеку хватит терпения на использование подобной тактики - он имеет на это право.

    Мне бы не хватило.

    №23, DiabloCthulhu
    И очень зря. Клавиатура с мышью гораздо лучше, по части доступа к гаджетам уж точно.

    Когда клавиатуры научат левитировать под пальцами, чтобы можно было играть из кресла перед телевизором - тогда всенепременно начну играть в такие игры на клаве.

    Never Knows Best
  • КГ
    №25, Kuzia
    Синтезировал Фриз и то в двух экземплярах полтора из которых ушли в землю

    С земли образец подобрать для создания копий - не проблема. Или использовать кровь излеченного Бэтса для приготовления антидота.

    Да и не в этом суть, а в том что после того как Ватман передал свою кровь Робину для вычисления отравленных, об этом вообще ни слова не заикнулись за всю оставшуюся игру.

    А зачем? Это можно назвать недосказанностью, но не "дырой". Но какая кому разница, как именно были созданы копии лекарства? Если они есть, значит их можно копировать. В конце игры куда важнее события происходят, чем унылое пояснение судеб совершенно левых людей.

    Опять же Джокер неделями распространял УЖЕ отравленную кровь которую до этого ещё выцедить надо было.

    Значит больные будут умирать медленнее Бэтмена. И славно, трам-пам-пам.

    Never Knows Best
  • +–1

    В статье можно было бы рассказать и об остальных персонажах, о графике и арт-дизайне.

    Меня поразил подземный город Рас-Альгула - очень красиво, автоматоны всякие, превосходная работа художников.

  • КГ
    №28, Ramonak
    В статье можно было бы рассказать и об остальных персонажах, о графике и арт-дизайне.

    Это статья о недостатках игры.

    Never Knows Best
  • +
    30 IW

    А мне кажется, самая большая глупость - это именно открытый эксплоринг большей части Архем Сити? Конечно, получилась возможность дать игроку поискать интересное там-сям, но овчинка выделки явно не стоит, управление не располагает. Ты постоянно вынужден вертеть камеру в поисках удобного уступа для крюка и при длительных прогулках это утомляет.

  • +
    №27, Лев Гринберг
    А зачем? Это можно назвать недосказанностью, но не "дырой".

    Ну так Ватман же ради этих людей антидот и искал, он же Джокеру так и сказал "на меня похуй, главное что ты тоже здохнешь и заебись", а тут отравленные горожане. Тут кстати вырисовывается ещё одна дырочка - драматический вынес дохлого Джокера на капот. Ватман же очень не против смерти Джокера был, готов был даже собой пожертвовать, тогда к чему такое горе? Да и не было бы логичней если бы он подружку свою вынес? Я уже молчу про то что странно пытаться выдавить слезу из игрока смертью глав гада которого разрабы две игры преподносили как монстра, и похуй на его харизму, он злодей всё таки. Ну и по мелочи - протокол 10 который нагнетали всю игру оказался дичайшей хуитой, ну захотели они расстрелять убийц и насильников, ну и что тут такого дьявольского?

  • +
    №25, Kuzia
    Да и не в этом суть, а в том что после того как Ватман передал свою кровь Робину для вычисления отравленных, об этом вообще ни слова не заикнулись за всю оставшуюся игру.

    в мести харли квин, была радиопередача, в которой рассказали про события той ночи и что Робин успел распространить вакцину вовремя по всем больницам

  • КГ
    №31, Kuzia
    Ну так Ватман же ради этих людей антидот и искал

    Ну и нашёл. Я повторяю: то, что после приготовления антидота его размножат и раздадут больным - настолько само собой разумеющийся факт, что его пояснение большинству не требуется. Тем более в финале, когда вообще не до того. А после, как выше отметили - это всё-таки упоминают.

    Тут кстати вырисовывается ещё одна дырочка - драматический вынес дохлого Джокера на капот. Ватман же очень не против смерти Джокера был, готов был даже собой пожертвовать, тогда к чему такое горе?

    Вынес тело одного из величайших злодеев, чтобы все увидели своими глазами - Джокер мёртв, финита.

    А то, как он его нёс... Ну, у них всё-таки сложные отношения. Как минимум взаимное уважение там было.

    Я уже молчу про то что странно пытаться выдавить слезу из игрока смертью глав гада которого разрабы две игры преподносили как монстра, и похуй на его харизму, он злодей всё таки.

    И тем не менее, его смерть у людей именно что траур вызвала (хоть песню см.). Тут даже пытаться не обязательно было, но ему дали достойную смерть, и это круто.

    Ну и по мелочи - протокол 10 который нагнетали всю игру оказался дичайшей хуитой, ну захотели они расстрелять убийц и насильников, ну и что тут такого дьявольского?

    И политических заключённых, и рабочих, и ошибочно обвинённых... Это вопрос в духе "Не, ну а что плохого в Лиге Теней? Они ж против зла".

    Never Knows Best
  • +
    №32, DNIWE
    в мести харли квин, была радиопередача,

    В грёбанном ДЛС которое вышло почти через год.

    Ну, у них всё-таки сложные отношения. Как минимум взаимное уважение там было.

    То есть к Джокеру у него были более сильные чувства чем к Талии. Попахивает фанфиками с уклоном в педерастию.

    И тем не менее, его смерть у людей именно что траур вызвала

    Опять же он монстр, он людей убивал чисто поржать, это всё равно что горевать по, допустим, Брэйвику или Чикатиле.

    И политических заключённых, и рабочих, и ошибочно обвинённых.

    Которых там было крайне мало, основной контингент это пациенты Аркхема и заключённые из Блэкуотера.

  • КГ
    №34, Kuzia
    То есть к Джокеру у него были более сильные чувства чем к Талии. Попахивает фанфиками с уклоном в педерастию.

    Я сказал, почему он вынес Джокера, а не Талию.

    Опять же он монстр, он людей убивал чисто поржать, это всё равно что горевать по, допустим, Брэйвику или Чикатиле.

    И что с того? Ну не горюйте, кто вам мешает. А другие горюют.

    Которых там было крайне мало, основной контингент это пациенты Аркхема и заключённые из Блэкуотера.

    Однако были, это во-первых. Во-вторых - это всё равно массовое убийство. Соглашаться с Лигой Теней и её методами - личное право каждого. Жутким преступлением оно быть не перестанет.

    В общем, обвинения в "дырявости" переползли во вкусовщину, как и следовало ожидать.

    Never Knows Best
  • +
    №35, Лев Гринберг
    Я сказал, почему он вынес Джокера, а не Талию.

    В качестве пруфа? Я сомневаюсь что это скрывали бы.

    И что с того? Ну не горюйте, кто вам мешает. А другие горюют.

    То есть по вашему это нормально горевать по маньяку?

    Однако были, это во-первых. Во-вторых - это всё равно массовое убийство.

    Я не про оправдания писал, а про то что его нагнетали всю игру как нечто охуенно хитрое и подлое одновременно, а оказалось то что оказалось. Вот в первой части Джокер захотел себе армию упоротую Титаном, это я понимаю злой план.

    В общем, обвинения в "дырявости" переползли во вкусовщину, как и следовало ожидать.

    В общем на все мои претензии к сюжету вы привели исключительно собственные аргументы и ни одного конкретного примера из самой игры. Когда фанаты игры должны сами придумывать объяснения происходящему на экране это и есть дырявый сюжет. И про вкусовщину писать в каментах к "Ложке дёгтя" постеснялись бы.

  • КГ
    №36, Kuzia
    В качестве пруфа? Я сомневаюсь что это скрывали бы.

    Одно дело - увидеть где-нибудь в новостях, что "Джокер умер". Другое дело - увидеть его труп лично, да ещё и в руках Бэтмена, которому даже преступники наверняка доверяют куда сильнее, чем правительству.

    То есть по вашему это нормально горевать по маньяку?

    Нормально горевать по любимому персонажу.

    В общем на все мои претензии к сюжету вы привели исключительно собственные аргументы и ни одного конкретного примера из самой игры.

    Ээм. Это что за чушь ты щас спорол? Само собой я привёл собственные аргументы, потому что ты не о дырах говоришь, а о "мне не нравится такой-то сюжетный ход и я не согласен с такими-то эмоциями". Ну не нравится и не нравится, мне-то какое дело? Это не делает ход дырявым, а потому и примеров из игры против твоих слов быть не может.

    Never Knows Best
  • +
    №37, Лев Гринберг
    Ээм. Это что за чушь ты щас спорол? Само собой я привёл собственные аргументы, потому что ты не о дырах говоришь, а о "мне не нравится такой-то сюжетный ход и я не согласен с такими-то эмоциями". Ну не нравится и не нравится, мне-то какое дело? Это не делает ход дырявым, а потому и примеров из игры против твоих слов быть не может.

    Ты уже сам себе противоречишь.

    А зачем? Это можно назвать недосказанностью, но не "дырой". Но какая кому разница, как именно были созданы копии лекарства? Если они есть, значит их можно копировать. В конце игры куда важнее события происходят, чем унылое пояснение судеб совершенно левых людей.

    А не ты ли писал о том что и так всё понятно, зачем мол занимать эфирное время сами додумают?

  • КГ
    №38, Kuzia
    Ты уже сам себе противоречишь.

    О чём ты?

    А не ты ли писал о том что и так всё понятно, зачем мол занимать эфирное время сами додумают?

    И?

    Never Knows Best
  • +
    №34, Kuzia
    В грёбанном ДЛС которое вышло почти через год.

    какой к черту год? длц вышло в начале мая. игра вышла в октябре. полгода нормальный срок. Во вторых то что вакцину доставят ясно было сразу, ибо это же Бэтмен, он всегда вех спасает)

    Кстати по поводу уебищности длц согласен, единственное что спасает последнее. это то что для фанатов игры дали еще чуть чуть контента и возможность полазить по облюбованому городу

  • +

    Интересно, что по большей части недостатки касаются именно дополнительного контента, на который многие даже внимания не обратят. По поводу управления: на ПК оно одно из самых удобных и отзывчивых что я помню. По поводу загадок Риддлера: Я с удовольствием разбавлял ими сюжетное прохождение, чередуя два увлекательных процесса - так никакой рутины не возникло.

    Из недостатков сценария: Лев, вас что даже не смутил тот рояль в кустах, когда на Бэтмена, только что навалявшего люлей всем вокруг ВНЕЗАПНО упала плита зафейлив весь результат?

    Подводя итог скажу что для меня АС стала первой идеальной во всех отношениях игрой за последние 6 лет. Никакая другая не вызывала такого восторга со времен Devil may cry 3.

  • +

    Спрошу тут, может хоть кто-то ответит )

    Подскажите как в стимовском Бетмане ДЛС-ишки ставить? Не понимаю хоть убей блин. Купил коды есть ,как устанавливать ,фиг знает, в меню игр они не появляются.

  • +

    по поводу выноса тела. в альтернативном варианте (том, что с кошкой) игра начинается картиной с библейским сюжетом - авель на руках каина. так создатели намекнули на финал и, соответственно, провели параллель с отношениями бэтменом и джокером. и хотя я, мягко говоря, удивлен подобной трактовке (джокер - невинный агнец, убитый завистливым старшим братом-бэтменом? what the bloody fuck?), это все равно передает сложность их отношений - если не братские, то все равно, тут я согласен со львом, по меньшей мере взаимоуважительные. да и вообще, такой финал - это ведь не прощание со злодеем конкретно этой игры, а завершение вообще всей линии их отношений, из комиксов и кино, которая, как подразумевается, известная игроку (хотя бы из arkham asylum). по мне, это самоочевидно, но как видно, не всем.

  • +
    №43, Bigbin
    Подскажите как в стимовском Бетмане ДЛС-ишки ставить? Не понимаю хоть убей блин. Купил коды есть ,как устанавливать ,фиг знает, в меню игр они не появляются.

    через клиент GFWL нужно качать, в нем добавляешь ключи купленые в стиме и он сам скачает длц

  • +

    Скачал пиратку офк (ну не за длс же там платить) и не ебал мозги с длс.

    Кроме сюжета отличий от первой части не заметил. Геймплей также хорош, но он по сути не изменился. Ну добавили новый способ "открывания дверей", боссы получше стали в остальном тот-же бэтмен который прошелся ради сюжета и был успешно забыт. Все также его вытащил Джокер. В середине игры думал ебать соберу все загадки, но в конце понял что уже все заебало(2 игры одно и тоже) и пора делит.

  • +

    Что касается финала с драматическим выносом тела Джокера, хочу поделиться своим мнением. Еще в "Темном Рыцаре" Нолана объяснили природу появления всяких злодейских фриков, которая сводится к закону Ньютона, где любое действие порождает противодействие. То есть если в каком-то месте появляется борец с криминалом и прочим одетый в гротескный костюм и маску, грубо говоря "фрик" помешанный на чувстве справедливости и порядка, то обязательно появится и его "немезида", злодейский фрик в не менее гротескном костюме и макияже, несущий хаос. Так как Бэтмен не дурак, он скорее всего понимает это, и в глубине души у него сидит неслабое чувство вины, за то, что "создал" такого монстра, которое многократно усиливается, после гибели Джокера "почти" от его рук. Отсюда мне кажется и трагическая мина Бэтмена, несущего труп человека, которого он "довел" до такой жизни и смерти.

  • +

    С рецензией в целом согласен, кроме проблем с управлением, которых я не заметил.

    Собственно единственное, что опечалило, и это касается не проблем самой игры, а коллекционного издания - хреновейшая покраска фигурки идущей к комплекте...точенее вообще полное отсутствие какой-либо покраски. Пришлось потратить три часа что бы перекрасить ее самому.

    №23, DiabloCthulhu
    №21, Лев Гринберг всё равно использовал бы геймпад. И очень зря. Клавиатура с мышью гораздо лучше, по части доступа к гаджетам уж точно.

    Играл на PS3, никаких проблем с управлением не заметил - все очень удобно и приятно.

  • +
    №47, KorOl_86
    Отсюда мне кажется и трагическая мина Бэтмена, несущего труп человека, которого он "довел" до такой жизни и смерти.

    Ой, да вы по-моему, опухли.

    Мы все прекрасно знаем, что происходит, когда тело злодея остается под развалинами, особенно когда рядом бродят его армия, возлюбленная и эликсир бессмертия.

    Вынос тела Джокера - самый логичный поступок. Его вскроют, убедятся в смерти, проверят ДНК - это с точки зрения изнутри. С точки зрения снаружи - всё то же самое, так разработчики нам говорят, что Джокер по-настоящему, это не смерть из комиксов.

    Алсо, удивлен что в претензиях не упомянается вырезанный контент и заглушки. Например, в описании мира огромное внимание уделено мафии, упоминаются мафиозные семьи, их разборки и территории. Самой мафии мы так и не встречаем.

    Дальше. Упоминается, что база Тигра находилась на острове Аркхэм, но Джокер выпустил там психопатов и тигры оттуда свалили. Сам собой напрашивается визит в Аркхэм, но фигу. Хотя даже модельки психопатов в игре есть.

    Ну и третье. Когда в игре появляется персонаж, крутит кукиши перед носом и исчезает (Азраил, Хаш, Крок, Айви, Блэкмаск, за кадром Пугало) - это паскудство, Двуликий хотя бы в прологе был. Я уж не говорю про охренительные миссии "Вернись к копам в Айсберг Лаунж", которые явно были созданы, чтобы закрыть квадратик в окне статистики.

    Про Пингвина претензии не понял. Да, это обычный мафиози. Он и в Аркхэме не ночевал ни разу. Но вместе с тем смог противостоять армии Стрейнджа, поймать Фриза, убить гиен Джокера, захватить асасина Гуля и заполучить Брюса Уейна.

    Для изуродавнного коротышки без сверхспособностей - достойно. В том и фишка.

  • КГ
    №49, FreakingBat
    Алсо, удивлен что в претензиях не упомянается вырезанный контент и заглушки.

    Во-первых, я об этом впервые слышу, каюсь. Но, во-вторых - практически во всех играх что-то да вырезают. Меня полностью устроила длительность игры и раскрытие всех персонажей, кроме отдельно помянутых в тексте, так что меня слабо заботит, что именно было выброшено.

    Про Пингвина претензии не понял. Да, это обычный мафиози. Он и в Аркхэме не ночевал ни разу. Но вместе с тем смог противостоять армии Стрейнджа, поймать Фриза, убить гиен Джокера, захватить асасина Гуля и заполучить Брюса Уейна. Для изуродавнного коротышки без сверхспособностей - достойно. В том и фишка.

    Проблема в том, что он неинтересный, и кажется едва ли не филлерным персонажем. Он делал что-то там, да. Но личного интереса в том, чтобы его остановить, у меня не было, мне было на него плевать. Собственно, даже Бэтс говорит при встрече что-то типа "Я вообще-то по своим делам пришёл, но раз уж ты тут - заодно отвалю пиздюлей, хули уж делать". Т.е. на Пингвина насрать всему свету. Это не ок как-то.

    Never Knows Best
  • +

    Игра уже начинает не выдерживать собственной крутости. Слишком много задачек, слишком много гаджетов, слишком много приемов. Когда в ход начинают идти комбинации клавиш с тройным нажатием на кнопку или двойным нажатием на кнопку (при чем первый раз нажал, второй удерживай), становится очевидно, что с фичами в игре перебор. А управление уже очень далеко от интуитивно понятного и логичного хоть на геймпаде играй, которому явно уже не хватает кнопок на все, хоть на клавомыше.

    Ну и Протокол 10 все же редкостный отстой. Как выше уже было замечено, нагнетали на целый рубль (Бэтс, беги скорее из города, пока не поздно! Будет что-то такое, что тебе не поздоровится!!!), а выдали жалкую копейку.

    №48, Da Reel Man
    Играл на PS3, никаких проблем с управлением не заметил - все очень удобно и приятно.

    Поверьте, доступ к гаджетам и их быстрым функциям на клавиатуре уж точно сделан лучше, при чем даже простой выбор гаджетов происходит двумя вариантами комбинаций клавиш, а сами гаджеты логично разбиты на группы 6 по 2. На геймпаде же выбор гаджетов через D-Pad организован какой-то медлительной "снежинкой", в которой едва ли прослеживается логика, из-за этого он перегружен и запутан.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы