Школьные годы чудесные… Порассуждаем о прелестях выпускного класса в загаженном нечистью городке, новых слезах, последствиях мистических ритуалов и неожиданном прибавлении в стане действующих лиц. История сделала виток и в некотором смысле вернулась к истокам – шестая серия третьего сезона ясно указывает на то, что прошёл ровно год с тех событий, которые знаменовали собой начало сериала. Есть возможность сравнить и осознать, насколько усложнилась жизнь обитателей Мистик Фоллз. Стефан активно строит из себя плохого-расплохого, что воспринимается… Что вообще никак не воспринимается. Его перевоплощения из покладистого и сострадательного в жертвенного и борющегося и далее в просто бесчувственного засранца не тронули. Разве что раздражать этот персонаж стал ещё больше, теперь по вполне оправданным причинам, ибо из лагеря протагонистов перекочевал в противоположный (и то пока неизвестно, надолго ли). В общем, то, что так легко удаётся в обеих ипостасях тому же Деймону, Стефан осилить не может. Почему – это уже другой вопрос, но факт остаётся фактом. «Призрачный вопрос», как я уже оговаривалась в предыдущих эпизодниках, надёжно впутывает во всё происходящее Мэтта, позволяет периодически «светиться» в кадре почившим вампиршам, а со временем так вообще приобретает столь серьёзные масштабы, что это непременно скажется не только на брате Викки и изначально связанном с призраками Джереми.
«Мне хватает одного несносного Сальваторе» (Елена)
Клаус на время выпал из поля зрения, ибо Майкл. Последний, к слову, как-то не сильно торопится включаться в игру. К сожалению, оперативно ретировавшийся гибрид оставил по себе не только жуткие воспоминания, но вдобавок свою придурочную сестру, которая суёт нос буквально во всё происходящее. Однако если авторами и задумывалось подобное отношение к ней со стороны публики, то возражений нет. Да и с чего бы нам любить Древнюю, которая под стать своему единоутробному братцу. А он, как известно, относится отнюдь не к положительным персонажам этой истории. Взаимоотношения Деймона и Елены идут по понятному всем сценарию – серия порадовала двумя приятными эпизодами с участием обоих персонажей. Красиво, волнующе и вроде бы пока без сентиментальных перегибов. В отличие от неё, сцена на стадионе со спасением якобы нетрезвой главной героини не взволновала. Да и разве хочется кому-то наблюдать возвращение скучной, стерильной идиллии с участием младшего Сальваторе? Нет уж, увольте, поелику мы только-только от неё избавились. Ну и раз речь зашла об этой парочке, то как не упомянуть о слове-паразите, прочно засевшем в мыслях сценаристов и оттого так часто произносимом главными героями? Пресловутое «человечность» основательно проело всем мозги. Остановитесь, люди! Перестаньте же каждую новую серию отравлять сценками, в которых Елена плачется об утраченном, взывает к прошлому и сокрушается по поводу произошедших перемен. Это уже даже не смешно, это противно. Из удивившего. По традиции это концовка серии. Кто ожидал такого поворота? Никто, поскольку, уверена, о данном персонаже все благополучно забыли. Появление его ввиду известных волнений в потустороннем мире объяснить совсем несложно, зато довольно сложно представить, что за свистопляска может начаться, коли любой «оттуда» сможет пробраться в мир живых… Обсуждение (уже 7 комментариев) 24 октября 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: