Майлз Теллер сыграет в триллере Николаса Виндинга Рефна на Amazon Новости игр — лучшее за неделю Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Syfy одобрил третий сезон «Пространства»
24
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Подробности и ролики игры Starhawk


Скажите, вам не надоели бесконечные сетевые шутеры, в целом мало отличающиеся друг от друга? Call of Duty/Battlefield/Halo/Killzone/%название игры% – всё это, конечно, круто и проверено временем, но разве не хочется чего-то по-настоящему инновационного?

Что ж, если ответ утвердительный, то спешим вас обрадовать. В следующем году состоится релиз Third-Person Action’а под названием Starhawk, который обещает стать подлинным глотком свежего воздуха в жанре. Этот очередной PS3-эксклюзив является сиквелом довольно-таки малоизвестной у нас игры Warhawk, вышедшей также только для японской консоли в 2007 году. Впрочем, какого-то сюжета, да и вообще одиночного режима в предшественнике не было, поэтому называть эти игры частью одной серии можно достаточно условно – продолжение лишь идейно развивает игровую механику оригинала.

Так в чём, собственно, будет заключаться инновационность? По заверениям разработчиков (техасской студии LightBox Interactive), нас ожидает не имеющая аналогов геймплейная концепция Build & Battle, о чём более подробно.

Игроки оказываются на достаточно большой игровой карте, с особенным рельефом и поверхностью, но относительно пустой в плане построек. Как раз и заполнять эту пустоту уже придётся самим участникам баталий. Помимо стандартных «беги-стреляй» в расположении пользователей будет возможность быстро строить прямо на поле битвы турели, бетонные стены, заводы по производству техники, оружейные склады и прочее. Каждое возведение стоит нам определённого количества очков так называемой Rift-энергии; больше полезных построек – больше убитых врагов – ещё больше энергии. Эдакий самоускоряющийся игровой процесс, обещающий бодрые и разнообразные сетевые матчи.


Сразу же возникает вопрос: а насколько удобной будет реализация интерфейса для стремительного воплощения в виртуальную реальность своих тактических задумок? Судя по трейлеру, с управлением должно быть всё в порядке, бойцы, практически не отрываясь от перестрелок, задают команды, что и где строить. Стройкомпоненты оперативно падают с неба, а здания возводятся так же быстро, как в заправской RTS. Да и сама жанровая принадлежность кажется компромиссом от третьего лица между классической стратегией и обычным шутером.

Конечно, перемещаться по карте придётся не только на своих двоих. В распоряжении играющих окажется всевозможная техника: мехи, джипы-багги, самолёты и что-то типа танков. У вас не возникают лёгкие ассоциации с C&C: Renegade?

А если вы плохо играете в шутеры и частенько занимаете первое место в статистике смертей – не беда, в Starhawk это даже может стать вашим преимуществом. Респаун игроков выполнен весьма необычно, «возродившихся» бойцов сбрасывают с небес в десантных капсулах, выбирать место приземления можно произвольно, хоть на голову сопернику (привет, Section 8).

Будет в игре и одиночная кампания, пусть и созданная в первую очередь для ознакомления с сеттингом и игровой механикой. Дело в ней, как вы уже могли догадаться, происходит в космосе. Человечество активно осваивает планеты на предмет этой самой Rift-энергии. Особо работящие рудокопы (или энергокопы, чёрт их разберёт) подвергаются мутации и превращаются в монстров с зеленоватыми светящимися венами. Само собой, они не очень дружелюбны, поэтому нам предстоит разбираться в конфликте между людьми и бывшими работягами на разных планетах и лунах. Главный герой, Эмметт Грэйвс, также получил обильную дозу радиации во время исполнения трудовых обязанностей. Однако нелёгкая его пощадила, в тело протагониста встроен специальный механизм, защищающий его от окончательной трансформации. Вот нашему Избранному и придётся принять участие в очередных звёздных войнах.

Что же, задумка со строительством, как минимум, интересная. Любителям бодрых сетевых стрелялок наступает пора призадуматься об измене компьютеру и приобретении хлебницы Дарта Вейдера.

Во всей своей красе Starhawk наверняка представят на грядущем E3, может и точную дату релиза сообщат. Парой дневников разработчиков мы, однако, можем поделиться с вами уже сейчас.

Первый дневник посвящён, собственно, самой игре:

HD-качество 1080p [1920 px] − 395,1 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 90,3 Мб (QuickTime)
HD-качество 1080p [1920 px] − 363,6 Мб (Windows Media, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 90,3 Мб (Flash)

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Нулевой - команде, создающей StarHawk:

HD-качество 1080p [1920 px] − 121,7 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 48,5 Мб (QuickTime)
HD-качество 1080p [1920 px] − 119,4 Мб (Windows Media, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 48,4 Мб (Flash)

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии