Ноль кадров в секунду. Выпуск 179: Скандалы. Оценки. Судаков HBO и Дэймон Линделоф официально взялись за многосерийных «Хранителей» ЕВА. Спецвыпуск 14: Интервью с представителем «Истари Комикс» Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир Седьмой сезон «Игры престолов» — чемпион по нелегальным скачиваниям
16
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Missing in action

Missing in action

Это вряд ли кого-то удивит, разработка оригинальной версии Metal Gear Solid: Rising, над которой Kojima Productions безуспешно трудилась несколько лет до прихода спасателей из Platinum Studios, зашла довольно-таки далеко: там и целые уровни были готовы, и некоторые боссы. Только вот мы их не увидим: большую часть наработок пришлось смыть в унитаз из-за переизбытка в них стелса, которому в чисто экшеновом Metal Gear Rising: Revengence места не нашлось (собственно, из-за хреново сочетающегося с безумным ниндзя-экшеном стелса проект и буксовал изначально).

И всё-то тут логично и правильно, но есть одно маленькое но: зачем же было выкидывать все эти наработки? Когда уже игровая индустрия начнёт учиться у киноделов, добавлять в свои коллекционные издания не только эксклюзивные DLC и всевозможные брелочки, но и «вырезанные эпизоды»? Пусть незаконченные, да. Но есть подозрение, что очень многие из нас были бы рады попробовать на зубок уровни того самого отменённого прототипа… Да и не только MGR это касается, собственно: первые версии того же Resident Evil 4 давно стали легендой. А о скольких таких альтернативных версиях известных игр геймеры банально не слышали – подумать ведь страшно!

Не понимают разработчики своих фанатов. Ой, не понимают…

P.S. В относительно смежных «не новостях»: Konami подтвердили, что MGS4 так и не выйдет за пределами PS3, а вновь поплывшие в сеть коллажи – лишь признак приближающихся рождественских праздников – вечного повода для некоторых индивидуумов посыпать соль на рану особо терпеливым владельцам Xbox360.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии