«Каратель» — трейлер ЕВА. Спецвыпуск 14: Интервью с представителем «Истари Комикс» Сериал «Викинги» продлён на шестой сезон Министерство культуры хочет реформировать Фонд кино CBS превратит «Секреты Лос-Анджелеса» в сериал
68
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Подробности PS4


Вчерашняя презентация PS4 раскрыла немало интересных фактов о системе, но на многие подробности, уточнения и факты Sony, разумеется, не хватило времени. К счастью, уходить в радиомолчание до Е3 они не стали, и за эти сутки нам стало известно вот что:

— Очень радует начинка системы. Процессором новой консоли станет восьмиядерный x86-64 (а не чистый 86, как пишет иная пресса) AMD «Jaguar», чья архитектура, возможно, базируется на платформе Vishera. Его использование гарантирует удобство разработки (наконец-то времена мучений с уникальной архитектурой PS2 и PS3 ушли в прошлое).

Видеопроцессор же очень похож по системным решениям на ускоритель PS3 – это модифицированный ПК-чип пока не раскрытого нового поколения Radeon. Известна лишь его суммарная мощность – 1,84 терафлопса. Возможно вас не удивят эти характеристики, однако уже известно, что ОС PS4 будет занимать в памяти всего 512 мегабайт и опираться в своей работе на отдельный чип, а процессор и GPU, несмотря на наличие ПК-аналогов, всё-таки будут довольно сильно отличаться от них в вопросе просчета данных. То есть железо изначально будет специализироваться на просчете трёхмерных приложений не забивая голову системными службами и ОС, а также не будет страдать болячками типа неумения той же Windows нормально работать с более чем четырьмя потоками.

Но главная сенсация вечера – это, конечно, пул оперативной памяти. 8 гигабайт унифицированной GDDR 5 подарили PS4 просто чудовищное преимущество перед современными ПК в скорости передачи данных между ОЗУ и остальными элементами системы. Это касается в том числе и сверхчетких текстур, в которые после затянувшегося поколения 512 мегабайт сложно поверить. Собственно, до презентации об этом не знал буквально никто – даже разработчиков обманывали цифрами в 2-4 гига, чем и обеспечили ошибочность утечек. Но вот что забавно: GDDR5-память вроде как не научились выпускать модулями больше, чем на 512 мб. А значит либо Sony попали в руки какие-то секретные разработки будущего, либо они умудрились впихнуть в материнку аж 16 модулей…

— Несмотря на усилившийся упор на сеть, от использования дисков никто отказываться не планирует. Привод PS4 сможет читать Blu-ray диски со скоростью 6x, что в три раза быстрее, чем у предшественницы.

— Найдётся место и для USB-выходов версии 3.0, Ethernet-выхода, современного модуля Wi-Fi, BlueTooth правда всего лишь версии 2,1 (но её больше и не требуется). Ну и поддержки DVD-дисков.

— Всё указывает на то, что все игры будут держаться разрешения в 1080p. Поддержка более высоких разрешений (вплоть до 4K) у PS4 есть, но касается она исключительно проигрывания видео.


— Консоль больше не нужно будет выключать – теперь её, подобно PC, можно перевести в режим сна, чтобы потом продолжить игру с того же места, на котором тебя прервали. Также в режиме сна будут скачиваться и устанавливаться обновления, а также заряжаться контроллеры.

— Sony надеются уже к запуску PS4 иметь на руках полноценно работающий Remote Play с PS Vita, который позволит стримить на портативку все игры большой сестры.

— DualShock4 наделён не только вибрацией, сенсором движения, тачпадом и моно-спикером, но и выходом для подключения гарнитуры, которая будет поставляться в комплекте с системой. Ну а самой яркой (буквально) фишкой нового пада будет световой датчик в духе набалдашника Move (только куда более компактный). Помимо очевидной цели (помогать новенькому PS4 Eye отслеживать игрока), датчик может выполнять и функцию элемента интерфейса: менять цвет в зависимости от состояния здоровья игрока, например.

— К слову о камере: их в новом «Глазе» PS4 будет аж две, обе с поддержкой 720p. Это позволит и точнее отслеживать движения геймпада и Move, и за игроком следить, и разделять обязанности: одной камерой следить за происходящим, а другой – выводить на экран качественную картинку. Ну и создание 3D-фотографий, разумеется.

— А вот печальная новость: PS4 не будет поддерживать игры с PS3. Никакие. Ни дисковые, ни скачиваемые, ни Minis. Слишком разные архитектуры, и потому до прихода облачных решений или специальных переизданий (выпуск которых рассматривается) забыть о PS3 раз и навсегда не получится однозначно. Ну хотя бы есть шанс, что в итоге облачные версии PS3-игр будут доступны людям, однажды их купившим, без дополнительных затрат – по крайней мере представители Sony сказали, что это выполнимо.

— С другой стороны, никакого блокирования подержанных игр в системе не ожидается – и это, пожалуй, новость поважнее, чем возможность выкинуть PS3 в кладовку.

Watch_Dogs, Killzone: Shadow Fall и, возможно, DriveClub входят в число игр, которые будут доступны на старте.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии