КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Ложка дёгтя: «Ведьмак» «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер
11
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Международный бокс-офис за 31 января — 2 февраля

Международный бокс-офис  за 31 января — 2 февраля

Главные события мирового проката 31 января – 2 февраля имели место в Китае, куда наконец пришёл Новый год (а на самом деле – Праздник весны). Местные премьеры «Царь Обезьян», «Папа, куда мы идём?» и «Из Вегаса в Макао» на троих собрали 92,5 млн долларов или 46% от общей выручки «Топ-10». При этом все релизы относятся к разным жанрам: 100-миллионный блокбастер «Царь Обезьян» является очередным перенесением на широкий экран старой китайской легенды; комедия «Папа, куда мы идём?» – это экранизация суперуспешного реалити-шоу; а «Из Вегаса в Макао» – криминальная комедия с участием Чоу Юнь-Фата. Новогодние праздники будут продолжаться в Поднебесной до середины февраля, поэтому даже дорогостоящий «Царь Обезьян» может рассчитывать на окупаемость и (если очень-очень повезёт) победу над текущим лидером китайского проката за всю его историю – фильмом Дж. Кэмерона «Аватар» (221,9 млн долларов).

Другой интересный старт случился на родных просторах: «Вий», про которого многократно забывали и опять вспоминали, наконец вышел в прокат и заработал 17,5 млн долларов, сосредоточив в собственных закромах до 71% общероссийской кассы уик-энда. Можно констатировать, что «Вий» показал самый успешный старт для российского (хоть и не полностью) проекта. Если принять во внимание первые уик-энды голливудских релизов, то лента сместится на четвёртую строчку после «Пиратов Карибского моря – 4» (26,7 млн), «Железного человека – 3» (23,28 млн) и последних «Сумерек» (21,99 млн). Не стоит, однако, забывать, что за первые выходные проката каждый из перечисленных фильмов взял по 42–52% от финальной кассы, так что если «Вию» не удастся проявить выносливость, сравнимую со «сталинградской», то больше 35–40 млн к концу проката ему не светит. И да, перед просмотром картины про Гоголя лучше забыть.

Международный бокс-офис  за 31 января — 2 февраля

«Холодное сердце» нацелилось, кажется, уже на миллиард. Чтобы сделать картину более чёткой, давайте посмотрим на цифры прошлых уик-эндов: первый – 16,7 млн на 16 территориях; второй – 30,6 на 23; третий – 31,5 на 25; четвёртый – 35,1 на 33; пятый – 50,5 на 43; шестой – 52,5 на 49; седьмой – 27,8 на 50; восьмой – 24,6 на 52; девятый – 20,2 на 52. В последние выходные посещаемость сеансов мультфильма опять стала расти, и касса составила 24 млн долларов, что помогло ленте перевалить за 500 млн в зарубежном прокате, причём сил вполне может хватить ещё на сотню миллионов. Касательно отдельных рынков, лента наиболее популярна в Великобритании (59,5 млн с начала проката), Германии (45,7 млн), Франции (41,8 млн) и России (33,1 млн). В Дании и Южной Корее «Холодное сердце» стало самым кассовым анимационным проектом всех времён, собрав там 7 и 44,7 млн долларов соответственно. В последней мультфильм заодно возглавил прокат, оставив позади комедию «Мисс Бабуля» (15,3 млн).

«Волк с Уолл-Стрит» работает как на бирже: в личном рейтинге Скорсезе он поднялся уже на третье место по общемировым сборам (226,08 млн), а в рейтинге Дикаприо – на восьмое. Позади остались «Авиатор» и «Банды Нью-Йорка», впереди – «Отступники» и «Остров проклятых». В Германии и Великобритании лента уже стала самым успешным плодом сотрудничества режиссёра и актёра: страна сосисок отдала за билеты 20,1 млн долларов за всё время и 4,7 млн в последний уик-энд, а родина Top Gear – 24,7 и 4,2 млн соответственно. Кроме того, премьеры ленты состоялись в Норвегии (940 тысяч) и Японии (1,5 млн), причём средняя наработка на копию оказалась практически одинаковой и составила чуть больше 13 тысяч долларов.

Международный бокс-офис  за 31 января — 2 февраля

Драма «12 лет рабства» хорошо поработала на французском рынке, где во второй уик-энд взяла 2,9 млн долларов на 443 экранах. Немцы перечислили в фонд борьбы с работорговлей ещё 802 тысяч долларов, а британцы – 2,4 млн. Общемировая касса ленты на данный момент равняется 96,4 млн долларов, и нет никаких сомнений, что в эту неделю он пересечёт 100-миллионную отметку: эффект кучи номинаций на «Оскар».

«Джек Райан: Теория хаоса» всё-таки смог дойти до ста миллионов общих сборов, добыв за уик-энд на 55 рынках ещё 9,1 млн долларов: 1,9 и 1,2 млн поступили из Франции и Великобритании, 725 тысяч принёс старт в Испании, а поглощённые собственными фильмами китайцы отдали «Теории хаоса» 300 тысяч долларов (впрочем, там триллер уже успел ранее заработать 24 млн убитых енотов).

Во второй уик-энд международного проката экшен-триллер «Я, Франкенштейн» подтвердил отсутствие каких-либо амбиций и собрал всего 7,5 млн долларов, едва не уступив место «47 ронинам» (7,4 млн). Впрочем, на некоторых территориях они всё-таки поменялись строчками: в Мексике «47 ронинов» заработали 2,2 млн долларов на 575 экранах.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии