Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Манга «Бакуман»: Российское издание Новости ретро-игр — лучшее за неделю Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
32
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 14−16 февраля

Этот уик-энд в североамериканском прокате является продлённым, и завершится он только сегодня, хотя основные тенденции, конечно, видны уже по итогам классической трёхдневки.

Бокс-офис США  за 14−16 февраля

Триумфатором опять оказался «Лего. Фильм», к радости создателей растерявший с прошлых выходных менее трети мощности и потому окупившийся на домашнем рынке. А для бравой компашки Фила Лорда и Криса Миллера анимационный проект скоро станет самой прибыльной режиссёрской работой: ранее камрады успели поставить ленты «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (124,87 млн долларов в США) и «Мачо и ботан» (138,45 млн).

«Охотники за сокровищами», стартовавшие одновременно с «Лего», продемонстрировали практически такое же падение, но в перспективе это всё равно не позволит команде Джорджа Клуни окупиться в домашнем прокате: уж слишком вялым оказался старт. Несмотря на это, Дэнни Оушен может порадоваться тому, что «Охотники» стали его самым успешным фильмом в США и Канаде. Предыдущий рекорд кассовых сборов принадлежал «Мартовским идам» (40,96 млн).

Последний старичок, достойный относительно большого отдельного абзаца, – это «Совместная поездка». Январский кинохит с отвратительными отзывами продолжает жечь, становясь для Кевина Харта чуть ли не самым успешным в карьере. «Чуть ли не» – потому что комик успел засняться в эпизоде «Знакомства с Факерами – 2» (148,44 млн в США). Столько денег «Поездка» с 90-процентной вероятностью уже не возьмёт, поскольку нынешний уик-энд был для неё пятым, а вот дойти до 130 млн она просто обязана.

Бокс-офис США  за 14−16 февраля

Переходим к новинкам. Здесь особый интерес представляет эдакая «дуэль 80-х» с участием комедии «Что случилось прошлой ночью» и экшена «РобоКоп». Для начала сравним оригинальные ленты с новоделами. «По поводу того, что случилось вчера ночью…» вышла в 86-м году и заработала на старте 3,15 млн долларов без учёта инфляции; основным отличием от ремейка являлось наличие режиссёра-дебютанта (Эдвард Цвик) и несравнимо меньшее число афроамериканских персонажей. «РобоКоп» добрался до проката в 87-м (старт – 8 млн) и был вторым голливудским фильмом Пола Верховена (ремейк стал первым американским проектом для Жозе Падильи); основным преимуществом нового «РобоКопа» перед старым выступает не сюжет, а компьютерная графика, за 27 лет проделавшая путь от яслей до докторантуры. Результаты вы можете видеть в таблице: «Что случилось прошлой ночью», хоть и поспособствовала удвоению Кевина Харта в прокате, не вышла на запланированный уровень доходов, проиграв «Лего» больше 20 млн, но всё равно застолбила второе место «Топ-10», окупившись в первые же выходные; а «РобоКоп» наоборот провёл кампанию лучше, чем ожидалось, однако всё же не настолько, чтобы в перспективе отбить в домашнем прокате собственный бюджет.

Ещё два новых релиза самого любимого для продавцов дурацких открыток уик-энда – «Анатомия любви» и «Любовь сквозь время» – смогли бы обойти «РобоКопа», будь они одним фильмом. Работая в общем сегменте, ленты по части окупаемости оказались далеко друг от друга. Если «Анатомия любви» с предполагаемым бюджетом в 16–20 млн долларов по итогам домашнего проката может выйти в плюс, то для режиссёрского дебюта Акивы Голдсмана такой результат даже не предполагается, ведь производство картины стоило около 46 млн долларов. Остаётся торговать блю-реями и надеяться на зарубежный прокат.

Бокс-офис США  за 14−16 февраля

Невероятно, но после 13 уик-эндов «Холодное сердце» до сих пор в десятке. Даже если ленте не удастся добраться до 400 млн итоговой кассы в США, то миллиард общемировых сборов ей уже обеспечен – главное, чтобы мартовская премьера в Японии была успешной. Кстати, мы ещё никогда не смотрели на статистику режиссёра мультфильма: для Криса Бака это третий анимационный проект после «Тарзана» (171,09 млн в США) и «Лови волну!» (58,87 млн) и первый в сотрудничестве Дженнифер Ли (нет, это не актриса – прим. автора).

Военная драма «Уцелевший» – обладатель второго места по продолжительности пребывания в этой десятке – к восьмому уик-энду ушла с экранов почти тысячи кинотеатров и уже не сможет в будущем принести крупное количество денег. Собственно, работе Питера Берга это и не нужно: почти 120 млн в домашнем прокате при 40-миллионном бюджете – более чем достойный результат.

На типичные для Focus Features «20–30 млн финальной кассы, а там как повезёт» идёт комедия «Этот неловкий момент», уже окупившаяся, но так и не ставшая новым этапом карьеры Зака Эфрона. Самым успешным проектом компании на территории США продолжает оставаться «Горбатая гора» (83,04 млн), о сюжете которой нам запрещает рассказывать закон.

Покинули «Топ-10» четыре картины: драма «День труда» просела на 60% и заработала 1,27 млн долларов (общие сборы – 12,47 млн); ленты «Реальная белка» и «Академия вампиров» собрали каждая вполовину меньше, чем на прошлых выходных, однако «Белка» хотя бы медленно двигается в сторону окупаемости (62,03 млн общемировых сборов), тогда как «Академия» проваливается по полной программе (6,68 млн долларов). Последний член этого квартета – экшен «Джек Райан: Теория хаоса» – при участии заморских зрителей всё-таки вышел в небольшой плюс, а отдельно в Штатах экранизация Клэнси взяла 2,34 млн за пятый уик-энд проката.

В ограниченном прокате все желающие могли познакомиться с китайской лентой «Пекинская история любви». В американских кинотеатрах фильм заработал 128 тысяч долларов. Заодно лента стартовала и в Китае, собрав там более 25 млн долларов и войдя в тройку лидеров международного бокс-офиса этого уик-энда.

В предстоящий уик-энд за внимание зрителя поборются два крупных релиза и около десятка мелких. Большим числом копий выйдут «Помпеи» режиссёра Пола У.С. Андерсона, который на сей раз обошёлся без жены, и «Три дня на убийство» от Макджи (при таком раскладе лидером опять станет «Лего»). В ограниченный прокат попадут: мультфильм Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», эротический триллер Чарльза Стрэттона «Тереза Ракен» и индийская мелодрама с элементами «дорожного кино» под названием «Шоссе».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии