Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
14

Dark Souls II лишили света

Словно в качестве жеста солидарности и поддержки по отношению к Ubisoft и разработчикам Watch_Dogs, на которых за последние дни обрушился шквал негатива из-за явных графических различий между дебютной презентацией игры, и её реальным видом, From Software и Bandai Namco Games порезали один из немаловажных элементов своей Dark Souls II, а именно - освещение.

Причём их-то во вранье не обвинить: демки игры с качественным освещением реально существовали, и люди лично с ними общались. Но вот почему-то в финальной версии для PS3 и Xbox 360 игра выглядит хуже, чем в своих ранних итерациях - даром что те, вроде как, и не тормозили, и выглядели отлично.

Впрочем, авторам тут виднее. Если освещение, которое было в игре и прекрасно работало, из неё вырезали - значит что-то с ним было не в порядке. Жаль, конечно. Но это лишний повод ждать PC-версии - в придачу к уже существующим немаловажным поводам типа Full-HD и 60FPS.

Кстати, на PC Dark Souls II выйдет 25 апреля. Жалко, конечно, что придётся ждать почти на полтора месяца дольше, чем желающим приобрести игру на консолях... но полтора месяца - это не год.

 
Меню

Новые комментарии