Метагалактический мегакинопортал
Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Apple подумывает о производстве сериалов Splatoon вернётся летом Nintendo Switch: цена и другие подробности «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
5

Sanctum 2 провалилась на консолях

Sanctum 2 провалилась на консолях

Главный программист студии Coffee Stain поделился в постмортеме Sanctum 2 (кооперативного гибрида FPS и Tower Defense) на Gamasutra несколькими интересными фактами.

К примеру, портирование на консоли было основной ошибкой студии. Sanctum 2 отлично продавался в Steam, и 95% прибыли пришлось именно на ларёк Гейба. Это и позволило накопить достаточно денег, чтобы и дальше продолжать заниматься разработкой игр (а не подметать дворы).

Одновременный запуск на Xbox 360 и последующий выпуск DLC оказались напрасной тратой времени и сил, поскольку Microsoft не была заинтересована в поддержке и продвижении игры. Пока подавляющее большинство пользователей компьютеров имели возможность приобщиться к игре благодаря сезонным распродажам, ежедневным скидкам и бесплатным выходным, в Xbox Live наблюдалось полное затишье. Продажи на платформе Sony разработчик назвал и вовсе провальными, так что на PS3 дополнений точно ждать не стоит.

Ещё выяснилось, что все ограничения сиквела – количества врагов в волнах, максимально допустимого числа башен на картах – стали закономерным результатом исконно консольной политики многократных оптимизаций и сертификаций. Вот так Sanctum 2 сделался очередной жертвой слабого железа.

 
Меню