Всё пыталась понять, что ещё помимо роскошного визуала и постановки кадра усиливало эффект погружения в «Лиге справедливости Зака Снайдера». Я подозревала, что знаю ответ, а теперь убедилась, что он верен. Дело в непривычном формате 4:3, который благословляется одними и проклинается другими.
О рамках по краям я забыла примерно… сразу. Растворилась в происходящем и ни разу не отвлекалась на пустоты по бокам экрана. И вот это диковинно квадратное «окно в фильм» позволяло острее прочувствовать масштаб и мощь происходящего.
В общем, «КиноПоиск HD» выкатил ролик, сравнивающий версии 2017-го и 2021 года, и речь в нём, конечно, не только о рамке — тут и цветовая гамма, и дополнительный видеоматериал, и дизайн бесподобного снайдеровского Степпенвулфа. Я не из тех, кто превозносит «Лигу» Снайдера за счёт унижения «Лиги» Уидона. Первая в этом попросту не нуждается. Но ролик доступно иллюстрирует разницу между студийным и авторским решением. И разница эта, само собой, колоссальна.

С отказом превратить «Лигу справедливости» в трилогию Warner Bros. потеряет редкого творца, который благодаря своему визуальному инструментарию и глубокому пониманию символики в состоянии объединить прошлое с настоящим и решить для аудитории проблему современного мифа.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: