
Том Хендерсон, как и обещал, записал продолжительное видеорасследование об истории создания Battlefield 2042. И вот что оно прояснило.
- Упомянутая ранее текучка кадров была у Battlefield 2042 не только количественной, но и качественной: многие важные разработчики ушли во время разработки Battlefield V, утомлённые отсутствием творческой свободы и невозможностью делать что-то инновационное, что не было бы прямым аналогом идей конкурентов.
- Теперь, когда оговоренные в контрактах запреты на ведение конкурентной деятельности истекли, «беглецы» основали студию Embark. Если кому интересно, год назад там работало около двух сотен человек, а в разработке находились два проекта: один (совмещающий разные жанры экшен) — в продакшене, другой (сетевой командный шутер с физикой и разрушаемостью) — на стадии прототипирования. Но в первую очередь студия надеется выделиться не жанрами игр, а использованными при их создании технологиями: всевозможными процедурными генераторами и самообучающимися ИИ (один они научили ходить, например).
- Из-за проблем с выбором направления для Battlefield 2042 (EA до последнего гонялась за трендами и хотела превратить игру в подобие королевской битвы) реальная разработка началась лишь за 15 месяцев до релиза — в августе 2020 года.
- Когда проблемы стали очевидны, на помощь DICE кинули разработчиков из других команд, но помогло это слабо. Уже традиционно для неудачных релизов из-под крыла EA выяснилось, что работать с движком Frostbite — не самая простая задача на свете.
- На данный момент негативная реакция на Battlefield 2042 не особо повлияла на желание EA гоняться за трендами, а неприязнь фанатов к «специалистам» — на желание создать собственный «геройский шутер» в рамках серии. И опыт Зампеллы (отвечающего теперь за дальнейшее развитие серии) при разработке Apex Legends должен в этом помочь.
Хватает в видео и других занятных деталей, так что при наличии свободных 30 минут его не грех посмотреть целиком:

- 7
- 14
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: