
Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, когда-то обещал поделиться подробностями ожидаемой jRPG до конца 2021 года. Но 2021-й уже почти закончился, а вестей всё нет. Неужели что-то пошло не так?.. Да, пошло. И вы наверняка догадались, что именно случилось, даже если умудрились не прочитать заголовок новости.
COVID спутал разработчикам все планы.
Из-за перехода на работу из дома японцам стало сложнее выполнять свои обязанности мозгового центра разработки, сильно зависящей от аутсорса. В результате выполнения задач сторонними студиями либо сильно замедлилось, либо вовсе сорвалось, а общий процесс разработки затормозился примерно на полгода. Результат — показ Final Fantasy XVI публике пришлось задержать до весны 2022 года.
Final Fantasy XVI создаётся силами команды, ответственной за MMO Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn, куда массово мигрировали беженцы из World of Warcraft и которую называют обладательницей одной из лучших историй в jRPG последних десятилетий. Выйти она должна на PC, PS4 и PS5.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: