
Студия IO Interactive, в прошлом году отлично справившаяся с самостоятельным выпуском Hitman 3 — финалом трилогии World of Assassination, явно решила доказать всему миру, что она может делать всё, что делают издатели, в том числе гневить фанатов откровенно некрасивыми практиками.
Началось всё ещё год назад, когда PC-версию игры сделали эксклюзивом EGS, даром что прошлые две части взаимосвязанной серии подавляющее большинство игроков покупало в Steam. Но тогда это можно было понять: ушедшей на вольные хлеба студии требовались для работы все ресурсы, которые можно было достать. А можно было и простить — какой-никакой перенос контента из первых двух частей в третью всё-таки реализовали.
Но теперь Hitman 3 наконец-то добралась до Steam, и этот момент должен был стать праздником, а обратился скандалом. Видите ли, авторы решили сходу заломить за Steam-релиз полную цену и не дать даже временной скидки, даром что игре уже год. Но и этого им показалось мало: по пути IO Interactive скорректировала региональные цены, повысив стоимость игры в ряде стран, включая Россию.
Не помним прошлую цену сами (а цену подняли и в EGS), но люди говорят о 1500 рублей, что заметно приятнее нового ценника в 2600 рублей. И это без учёта уже проходивших в EGS распродаж и того, что речь не о полной, а о базовой версии игры, куда не входят ни семь небольших (но дорогих) дополнений цикла Seven Deadly Sins, ни чёрт знает что ещё. Схема покупки и объединения всей трилогии World of Assassination реализована настолько запутанно и неудобно, насколько вообще возможно, чтобы максимально запутать публику.
Что печально, за прошедшее с релиза время авторы не то что не прокомментировали сложившуюся ситуацию — они вошли в режим активного её игнорирования. Reddit игры временно закрыли, чтобы перекрыть поток недовольных воплей, а единственным официальным заявлением в Steam стал короткий пост о выходе хотфикса для хреновенько работающего VR-режима — и комментарии у этого поста отключены.
Поэтому не стоит забывать: как бы бездушны ни были гигантские корпорации, отдельные студии тоже умеют поворачиваться к публике задом. Даже студии, игры которых публика любит и уважает много лет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: