КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Тайка Вайтити рассказал, как уговорил Натали Портман вернуться к роли Джейн Фостер в «Торе: Любви и громе» Сценарист «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия» рассказал о первом составе Иллюминатов Когда хочется два миллиарда: расширенная версия «Человека-паука: Нет пути домой» выйдет в кинопрокат Только не говорите Тиму Бёртону и Джонни Деппу: Paramount снимает новую «Сонную лощину» Идрис Эльба против хищника на постере экшен-триллера «Зверь»
8
ИГРЫ
4 692
 
Первоисточник: www.activisionblizzard.com Прямая ссылка на новость:

Activision Blizzard представила Diversity Space Tool — инструментарий по численной оценке прогрессивности персонажей

Источник: Activision Blizzard

Activision Blizzard продолжает искать новые способы прокопать дно поглубже. Издательство, которое вместо исправления проблем с нехваткой хороших релизов бросило все силы не исправление своей скандальной репутации, объявило об очередном нововведении на почве продвижения либеральных ценностей: Diversity Space Tool.

Инструментарий Diversity Space Tool, разработанный King, мобильным подразделением Activision Blizzard, призван давать численную оценку игровым персонажам, сравнивая их со «стандартом» в лице обычного белого гетеросексуального мужика и выявляя степень отхождения от этого стандарта по ряду параметров. Идея, понятно, простая: дать возможность людям незамедлительно выбрасывать в мусорку все игры с навязчиво большими значениями в Diversity Space Tool авторам анализировать, достаточно ли разнообразный состав героев они придумали и получается ли у них не скатываться в использование стереотипов вместо реальной репрезентации. И в Activision Blizzard приложение уже как следует распробовали в мобилках от King и за их пределами — в том же Overwatch 2.

А вот публика анонсу, вы не поверите, не порадовались. Причём прифигели от Diversity Space Tool даже либерально настроенные товарищи, которых ужаснула перспектива превращения творческого подхода к созданию интересных персонажей в бездушное следование необходимым циферкам (хотя казалось бы, работников-то уже похожим образом нанимают...). Массовая реакция была настолько негативной, что пост быстренько обновили и заявили, что программа до сих пор находится в бете, что всерьёз её никто не использует и что даже в дальнейшем она будет лишь подспорьем для творческого процесса, а не источником обязательных к исполнению инструкций. Посмотрим, врут ли, но давайте будем откровенны: в отчётах перед руководством конкретные циферки и графики представлять явно проще, чем смутное «творческое видение».

Комментарии (8)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
8Телеовощи – 451: Главная притворюшка
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 522: «Доктор Стрэндж 2» и «Бивис и Батт-Хед»
 
5Ноль кадров в секунду – 428: Грабёж в космосе
 
 
1Телеовощи – 450: Ионный толчок
 
2ЕВА – 483: Моэ Моэ Хрюн или Грета Тунберг и Ноев Ковчег
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 521: «Спайдерхед», «Казнь» и уродливый Чебурашка
 
1Ноль кадров в секунду – 427: Тень сомнения
 
 
6ЕВА – 482: Шампиньон
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии