
«Toп Гaн: Mэвepик» yжe тoчнo пoкaзaл, кaк нyжнo cнимaть cиквeлы c oпoздaниeм нa 36 лeт. Зa пятницy фильм зapaбoтaл $ 51,8 млн, кyдa вoшли $ 19,3 млн зa пpeвью в чeтвepг.
Лeнтa Toмa Kpyзa гoтoвa вoйти в иcтopию выпycкa блoкбacтepoв кo Дню пaмяти. Зa тpи дня «Mэвepик» мoжeт взять $ 123 млн, a зa чeтыpe — $ 150 млн. Hынeшний peкopдcмeн — «Пиpaты Kapибcкoгo мopя: Ha кpaю cвeтa» c $ 139 млн.
Зaгpaничнoe тypнe тoжe нe вaляeт вaнькy — зa пятницy нa мeждyнapoдныx pынкax пoдняли $ 24,5 млн. Kитaй и Poccия в oбщeмиpoвoм пpaздникe кpyзиниaнcтвa нe yчacтвyют.
Capaфaн y втopoй чacти тoжe бyдь здopoв — пocмoтpeвшиe cтaвят выcшyю oцeнкy A+.
Комментарии
Победный забег Тома Круза по жизни продолжается)
Приятно, что в пародиях давным-давно чётко ухватили, что он безумный супергерой современного кинематографа)
Отлично! Рад за Круза и Косински.
Что нам остается кроме как ждать 45 дней, потому что сейчас экранка несмотрибельная и тот одноголосый бубняж когда непонятно кто из персонажей говорит.
блин, как хотел посмотреть на большом экране :(
Просто ждём экранку получше и многоголосный перевод, фильм же только вышел
Тут все хвалят Круза, а я порадуюсь за Джозефа Косински, как это ни странно - первый кассовый успех в его карьере, давно заслужил. Значит, в будущем от него будут ещё крупнобюджетные ленты и видимо Круз и Брукхаймер будут держать его при себе, на случай, если Файги, Кеннеди или Заслав на Косински глаз положили.
Ради такого фильма не грех и лицензию подождать.
Да уж хорош Косински, то сиквел Трона через 28 лет, то теперь вот Топ Ган через 36. И оба удачные, вряд ли у постаревшего Тони Скотта, если бы он остался жить, был бы такой же успех и в творческом и в финансовом плане.
Так что ждём следующих работ, почти уже мастера «долгих» сиквелов. И надо дальше увеличивать разрыв с оригиналом.)) Что там ещё такого голливудского можно снять с разрывом 40-50 лет?
Новые "Чужие" от Кэмерона)
Трон свое добрал на носителях с головой.
Обливион - уже в кинопрокате прибыль принес
Храбрецы только провалились...
Бюджет: 120 000 000 $
Кассовые сборы: 286 168 572 $, из них в Штатах $89 107 235. Минус 50% кинотеатрам, получается, что студии досталось грубо 140 млн. это на 20 млн. перекрывает бюджет, но ещё есть затраты на рекламу - никак не ниже 60-70 млн., в итоге фильм увы убыточен.
Трон судя по тому, сколько его сиквелов с 2010 года сняли, тоже не убедил инвесторов вложиться в продолжения. Готовится только мягкий перезапуск с Лето и другим режиссером и то после провала Морбиуса может и его прикрыли.
Обливион и Трон мне нравятся, но с цифрами не поспоришь.
Домашние делим на 2, остальные международные на 3. Даже производственный не отбил, к сожалению(
По сборам фильмов последних лет ощущение, что Том Круз - больше международная звезда, не американская)
№12. VHS
Домашние делим на 2, остальные международные на 3. Даже производственный не отбил, к сожалению(
По сборам фильмов последних лет ощущение, что Том Круз - больше международная звезда, не американская)
Не надо путать российские сборы с США . В США более выгодные условия . Там создатели получают 90% сборов в первые выходные . Дальше 80%,70% ..... Сейчас может правила немного поменялись после коридора в 45дней между кинотеатрами и видео носители .
Неожиданно много человек радуется за Тома Круза, воюющего против русских в этом фильме.
Именно поэтому домашние и усредненно делим на 2. 90% в первые выходные,
(соответственно - всего 10% кинотеатрам) получали только редкие блокбастеры по
грабительским от Диснейспециальным условиям (как "Звёздные войны. Эпизод 1, 3"), обычные от 75%. Так же, как и от международных, везде по-разному в зависимости от страны и дистрибьютора: от 20 до 40%, поэтому усредненно на 3. Если только не совместное производство с Китаем, как "Мег")В сторону большего процента кинотеатрам.
Никто их здесь и не путал)
И чё? Том Круз не воюет он актёр. За пафосного клоуна Дениса Прокопенко что ли радоваться "вооющего" до последней капли крови )
Лучше хороший враг, чем хуевый друг.
В Штатах кинотеатры не забирают 50%, это только у нас так. Там первая неделя - 10%, вторая 20% и тд, чем дольше фильм идет в прокате, тем больше получает кинотеатры.
Почему в проекте Косински было так мало Косински? После Обливиона я ожидал от него большего.
Пока можно в Асе Combat поиграть.
Откуда ты знаешь?
Когда цифры проката отражали истинное качество картины?
С чего бы это? Нет, я понимаю КНР, который забирает себе до 90%, но все остальные страны плюс/минус как и везде 50%. Исключения, если фильм заранее продан мировым дистрибьюторам как с "золотым компасом". В России эти же самые дистрибьюторы могут требовать 5-15% от кассы в счет печати копий.
Случай когда за рынок действительно жаль. Несмотря на загруженную сетку показов(я про обычное время, не сейчас), смотреть на большом экране нечего, а на это бы с радостью взяла билеты
старательно собирает все доступные деньги - пусть собирает, я не дам, 1 часть даже не помню смотрел лив детстве, как-нибудь гляну разок