Юэль Киннаман очень серьёзно воспринял роль в экшене Джона Ву «Немая ярость», где по сюжету его персонаж лишается возможности говорить. Актёру не нужно было зубрить диалоги, поэтому он решил в первый раз за карьеру воспользоваться системой Станиславского (как они говорят, методом).
Киннаман принял решение молчать на протяжении всех съёмок. Без малого два месяца. И никаких исключений. Он даже собирался прекратить общение с невестой Келли Гэйл. Вместе они обратились за советом к своему консультанту по отношениям, и тот был не в восторге от идеи. Но для дела решили потерпеть.
Пока лицедею не стало одному скучно в Мехико, и он не связался по телефону с девушкой.
Допустив эту слабость, Киннаман всё же не отказался от намерения молчать на съёмках:
Вот уже первый день съёмок, и я сажусь в машину. Абсолютное молчание по пути на площадку. И потом я захожу в трейлер для грима, все вокруг отлично проводят время, разговаривают друг с другом, а я сижу как в рот воды набрал.
Короче говоря, Киннаман там же и сломался. Для себя он решил, что поездка в машине в абсолютной тишине зарядила его достаточно, чтобы этого ощущения хватило до конца съёмок.
В фильме Ву, который возвращается в Голливуд после очень продолжительной паузы, главный герой — скорбящий отец, потерявший в бандитской перестрелке своего сына и получивший ранение в горло. В канун следующего Рождества он собирается жестоко отомстить всем виновным.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: