КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Человек-паук покрасовался костюмом от Доктора Дума на страницах будущего сюжета в The Amazing Spider-Man Скарлетт Йоханссон официально вернулась в киновселенную Marvel, но в новом качестве Невероятный успех Star Wars Outlaws… если бы она была инди-игрой Разозлённый Халк вступает в драку с ксеноморфом на страницах кроссовера «Чужие против Мстителей» Росомаха будет мстить Дэдпулу и Красному Омеге в новом выпуске мини-серии Wolverine: Revenge
• • •
 
3
ИГРЫ
3 672

Сезонные сюжеты, рейды, битвы за территорию: слиты детали Marvel's Spider-Man 2 Online (aka The Great Web)

Источник: Sony

Всё течёт, всё меняется. Вот и потенциальные даты релиза проектов Insomniac Games меняются от слитой подборки к слитой подборке. Так, согласно свежайшей информации, уже встречавшуюся в прошлых сливах Marvel's Spider-Man 2 Online планируют полноценно выпустить лишь в 2026 году, а в 2025-м публике придётся довольствоваться альфа-тестом.

Это, впрочем, далеко не вся информация, которую мы узнали о проекте.

Во-первых, у неё есть и более эффектное название: Spider-Man: The Great Web.

Во-вторых, в игре будет как минимум четыре основных активности: предотвращение злодейских замыслов (предположительно — цепочки квестов с боссами в финале); битвы паучьих банд за территорию; великие паучьи рейды (стычки с особо могущественными противниками); испытания навыков.

В-третьих, при создании персонажа можно будет и выбрать архетип с установленными заранее стартовыми параметрами, и создать собственного персонажа, задавая ему внешность и конкретные характеристики, в том числе предысторию. Вас куснул радиоактивный паук в лаборатории или обдало таинственным лучом из космоса? Какая трагедия вынудила вас стать на путь борьбы с несправедливостью? Ну и так далее.

В-четвёртых, игра будет признана готовой к релизу только после того, как весь контент подготовят к запуску первого сезона, а участники бета-тестов примутся нахваливать полученный геймплейный опыт. А вот дальше мы сталкиваемся с явным противоречием. На одном слайде указано, что игру хотят поддерживать выпуском двух сезонов каждый год, выделив для их создания две работающих параллельно команды. Но во всех последующих слайдах указано, что сезоны будут сменяться ежеквартально: первый месяц запускает новый сюжет, вводит новые механики и врагов, второй — добавляет 5-часовую сюжетку, а третий — кульминацию истории, затравку для следующей и всякие испытания для желающих погриндить. И да, без сезонных пропусков (бесплатных и премиальных) игру предсказуемо не оставят.

Ну а на последних слайдах можно полюбоваться на источники вдохновения, используемые художниками при создании дизайнов локаций и персонажей, а также просто на PR-арт проекта:

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии