
Видите? Видите? Над склонившимися в завистливой печали головами отечественных киноделов недостижимой высотой маячат сборы «Чебурашки» — ушастый любитель апельсинов опустошил карманы зрителей на 7 млрд рублей. Коллеги режиссёра Дмитрия Дьяченко с горящими глазами бросились плясать на детских воспоминаниях в надежде урвать аналогичный куш (можно чуть-чуть поскромнее, но ненамного). Самым ретивым оказался Сарик Андреасян — он анонсировал экранизацию книги Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», а также игровой ремейк «Домовёнка Кузи», который уже обзавёлся первым тизером.
Но было бы глупо полагать, что на этом золотая лихорадка закончится, тем более что «Бременские музыканты» уже заработали 2 млрд в прокате. И теперь компания «Наше кино» рапортует о том, что подписала контракт с наследниками писателя и переводчика Бориса Заходера об экранизации книг про Винни-Пуха и всех-всех-всех.
О грядущем шедевре информации пока что минимум. Известно, что планируется смесь игрового кино и компьютерной анимации. Кто возьмётся за постановку, кто напишет сценарий, а кто разыграет трагедию в лицах, не сообщается. Возможно, отбор претендентов для очередного дежурного изнасилования классики ещё только предстоит. Пока есть лишь фото с презентации, намекающее, что основным референсом выступят советские мультфильмы.

Комментарии
В их эксклюзивности. То на ПС4, то в, в данном случае, в Галенкин-сторе
Ой, да никто их не знает, как Embracer. Но ок, фактически так правильнее, поправил.
Не согласен. Как не согласен и с тем, что можно писать Blizzard, а не Activision Blizzard. Или писать Private Division без уточнения, что это на самом деле просто бренд Take-Two. Это не самостоятельные единицы и то, частью чего они являются, может быть важнее и показательнее, чем их собственные названия.
Внезапно. Вообще-то Activision Blizzard как раз основная причина всегда указывать, чьим подразделением является тот или иной лейбл. Вы, возможно, несколько лет игнорировали новости об этих товарищах, но это как раз идеальный пример того, что фраза "у них свобода самоуправления" на практике значит "у них свобода самоуправления, которую мы можем отнять в любой момент". И Activision несколько лет назад закрутила гайки, заставив Blizzard забить на правило "делаем игры, пока не будем полностью ими довольны" и выпускать контент с упором на прибыль.
Rockstar Games тоже пользуется творческой свободой только потому что GTA Online приносит невероятные деньги. Но даже едва ли позволят сейчас сделать RDR3 после RDR2, например - сперва они явно должны будут выдать ещё одну GTA и принести рекордные прибыли 2K, или хотя бы найти способ выкачивать ещё больше денег из имеющихся пользователей - хотя куда уж больше, в GTA Online в итоге тупо казино добавили.
Так что нет. Есть очень большая разница между независимыми студиями и студиями "со свободой и самоуправлением", принадлежащим корпорациям - последние свободу могут в любую секунду отобрать или хотя бы "вежливо попросить" поступиться в чём-нибудь своими принципами.