
Как и было обещано, Фил Спенсер и его товарищи записали небольшой подкаст, где обсудили изменения в политике эксклюзивности игры Microsoft для консолей Xbox. А если точнее, без пяти минут отсутствие таковых изменений.
Нет, ошибочными слухи не оказались. Но то ли «масштаб трагедии» был слишком преувеличен, то ли ряд планов быстренько зарубили за кулисами, поглядев на возмущённую реакцию аудитории. Никакие AAA-эксклюзивы типа Indiana Jones and the Great Circle или Starfield на PS5 не перебираются. Никакого свежачка, которому не исполнилось и года, тоже. Вместо этого портов удостоится пара игр-сервисов, нуждающихся в активном комьюнити, и пара не слишком дорогих игр-экспериментов, которым выход на новых платформах может помочь подтянуть продажи и заслужить продолжения.
Конкретики Фил Спенсер не озвучил, но все разумно предполагают, что в первом случае речь идёт о Sea of Thieves и Grounded, а во втором — о Pentiment и Hi-Fi RUSH. Последуют ли за этими портами другие? Вероятно. Но во всех случаях решение будет приниматься отдельно и только после того, как соответствующие игры полностью отработают свои возможности на консолях Xbox, на PC и в GamePass.
По пути заявлено, что следующее консольное поколение Xbox совершит доселе невиданный технологический скачок, но не откажется от обратной совместимости; игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass с Diablo IV, и случится это уже 28 марта; в этом году у Microsoft намечается свыше десятка крупных релизов; к концу года издатель планирует сделать анонс «уникального» устройства. Ну и, наконец, число подписчиков Game Pass превысило 34 млн человек.
Комментарии
34 млн геймпасс - это с кор подпиской, которая бывший xbox live gold. Получается особого роста у геймпасса нет, те же 34 млн были еще в апреле прошлого года, но в сумме пасс + голд.
С учетом того, что на xbox live gold было 60 млн.
Тут речь не про рост, а про огромные падения.
Отрицательный рост.
Пошли по пути сеги, но пока не отказались от коробки. Может быть теперь, когда карты раскрыли уже начнут игры выпускать в больших масштабах...
В общем-то все релизы Майков на Плойке и Свиче были мною ожидаемы: недооценённые жемчужины вроде Хай-Фая или Пейнтимент, которым очень нужна хоть какая то ещё аудитория, ибо игры то хорошие, а поиграли в них явно не все кто хотел бы; успешные игросервисы Майков вроде Моря воров или Граундед нужны на как можно более широком списке платформ чтобы завлечь как можно более широкую аудиторию, которая будет им донатить. Теперь жду вскоре анонса выхода на Плойке и Свиче некоторых старых игр из золотой коллекции Бокса вроде Мастер Чиф коллекшн, какой нибудь Форзы средней свежести или Гирек.