Если судить по высказываниям Зака Снайдера, режиссёры, работающие на платформе Netflix, живут в своём пузыре. И там сильно накурено. В интервью подкасту Джо Рогана постановщик фильмов «300 спартанцев» и «Хранители» восторженно отзывался о внутреннем устройстве стриминга и невероятном количестве просмотров.
По версии Снайдера, «Мятежную луну» дома посмотрело больше людей, чем «Барби» в кинотеатрах.
Острожно! Дальше будет удивительная математика Зака:
Всё в Netflix устроено просто — достаточно нажать кнопку. Говорят, у «Мятежной луны» сейчас 90 млн просмотров. Это значит, 80 или 90 млн аккаунтов включили просмотр фильма. Они предполагают, что кино чаще всего смотрят вдвоём, да? Такая вот математика. И если бы ленту прокатывали в кинотеатрах, получается, на сеансы пришли бы 160 млн зрителей. Каждый из 160 млн платит 10 баксов за билет… Сколько получается? Не знаю. Умножаем 160 млн на десять. Это же 1,6 млрд. Получается, у «Мятежной луны» больше зрителей, чем у «Барби».
И продолжил про Netflix:
Если приспичит, нет проблем взять телефон и посмотреть фильм прямо здесь и сейчас. Настоящее безумие. Эта модель, построенная ими машина, это что-то с чем-то. С ума сойти можно.
«Барби» заработала в мировом прокате $ 1,4 млрд настоящих денег. Первая часть «Мятежной луны», вышедшая на потоковом сервисе в конце декабря 2023 года, «заработала» 21% «свежести» от критиков и 58% от зрителей на сайте Rotten Tomatoes.
Вторая половина истории премьеруется в апреле. Ждём ещё несколько воображаемых миллиардов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: