КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Сексбот взбунтовался против Джека Куэйда в трейлере ужастика «Компаньон» «Гарри Поттер» нашёл своего Дамблдора Самара Уивинг опять попала в неприятности на постере романтического триллера «Ночь с психопатом» «Ужасающий» станет видеоигрой Смерть пришла: «Пункт назначения 6» явил первый трейлер
• • •
 
29
КИНО
5 053

«Я получала бы до хрена больше, зовись я Оливером» — Оливия Колман о разнице в голливудских зарплатах

Источник: Netflix

Невзирая на все усилия активистов и участников разнообразных движений, в том числе забастовок, ситуация в Голливуде пока очень далека от идеальной. Одной из насущных для творческих работников (а точнее, работниц) проблем по-прежнему остаётся неравенство в оплате труда. Об этом в рамках промо-кампании своего нового фильма «Злобные маленькие письма» напомнила оскароносная Оливия Колман.

Оказывается, никакие, даже самые престижные, награды и звёздный статус не гарантируют актрисам достойной (по сравнению с коллегами-мужчинами) оплаты труда.

Я очень хорошо понимаю, что зарабатывала бы до хрена больше, чем сейчас, если бы меня звали Оливером Колманом. Я знаю об одном случае неравной платы, когда разница в выплатах актёру и актрисе составила 12 тысяч процентов. Вот и посчитайте.

И это при том, что дома у актрисы уже накопилась целая батарея наградных статуэток, а в послужном списке немало полнометражных и многосерийных проектов, которые очень даже на слуху.

Как исправить ситуацию, представительницы прекрасной половины человечества пока не знают, поэтому продолжают напоминать о царящей в современном и вроде как прогрессивном Голливуде финансовой несправедливости при любом удобном случае.

Комментарии (29)

Комментарии

  • ++1

    А разве через стим дек нельзя запустить версию для вк плея?

  • ++1

    Что-то заслоупочили вы с этими новостями.

  • +

    Супер...и музон крутой

  • ++3

    В который раз смотрю и на сам атомик харт, и на это дополнение... Боже, какой же потрясающий мог бы быть квест! Вот эта обложка — ну вылитый Myst новейшего поколения, или та же Сибирь (роботы же!). Атмосфера, освещение, персонажи...

    Ну на кой хер кто-то решил запихнуть туда этот чёртов остоебенивший шутер?! Да ещё так погано сделанный. С каких пор такая ретро- и одновременно футуристичная эстетика ассоциируются не с наукой, исследованием, тайнами, а со стрельбой?!

    Да-да, Биошок и Фоллаут. Но Фоллаут, во-первых, ролевой — с диалогами и прочим, а во-вторых — такой, байкерский, что ли. Разудалой. А Биошок, откровенно говоря, тоже просирает великолепную атмосферу и сеттинг однообразными пострелушками. Но его хотя бы к хоррорам отнести можно, все эти сестрички и прочее.

    Но здесь-то. Скажите честно, неужели, когда вы увидели тот самый пролог в красивом футуристическом парке, с роботами и павильонами, вам действительно захотелось взять пушку и пойти стрелять во все стороны? Не исследовать локации, не общаться с персонажами, не рассматривать и изучать предметы, составляющие этот необычный мир, не забраться в самые интересные места... а чтобы всё это разрушилось, превратившись в скучный постапок и вы могли стрелять?! Правда?

    Минусите, минусите, я знаю, что большинство здесь считает, что все остальные жанры "устарели", и если нет стрельбы — то "скучно".

  • + +11

    №4. testotesto testotesto

    Боже, какой же потрясающий мог бы быть квест!

    И получился бы очередной нишевый проект для нитакихкаквсе без шансов на окупаемость. Ну или с несравнимо более бюджетным графоном.

    Не исследовать локации, не общаться с персонажами, не рассматривать и изучать предметы, составляющие этот необычный мир, не забраться в самые интересные места... а чтобы всё это разрушилось, превратившись в скучный постапок и вы могли стрелять?! Правда?

    Внезапно шутер как жанр всего этого не исключает, особенно если он правильно сделан. У AH правда с этим далеко не идеально, но лучше, чем могло бы быть.

  • ++3

    №5. Реюз Ассетов

    И получился бы очередной нишевый проект для нитакихкаквсе без шансов на окупаемость. Ну или с несравнимо более бюджетным графоном.

    Логика понятна, я ведь и сетую на то, что такого бы никто не сделал.

    Однако, вы же понимаете, что по такому принципу новый Властелин Колец от WB вполне может иметь Гэндальфа в лосинах и Галадриэль-чудоженщину? Ведь даже такое легендарное произведение, как книги Толкина по сравнению с комиксами и комикс-фильмами — нишевой продукт. Зрителей комиксов во всём мире — несравнимо больше, просто на порядки. Каждый ребёнок, даже в бедных странах, знает кто такой человек-паук или бэтмен. А вот про Толкина большинство из них уже и не слышало...

    Когда выбор "большинства" совпадает с вашим вкусом, то недовольных вы называете "нитакимикаквсе". Но если большинство предпочитает то, что вам не нравится — тут уже в ход идут любые аргументы: не такое поколение, повесточка...

    Банально, мир уже стоит на пороге того, что большинство выбирает мобильный "гейминг". И вот уже вы лет через десять, глядя на очередной такой атомик харт, но уже вышедший для смартфонов, набитый рекламой и платными улучшениями, будете писать:

    — Как же так, могла быть такая хорошая настоящая игра... На что потратили время и талант?

    А вам ответят:

    — И получился бы нишевой проект для пары динозавров, до сих пор сидящих на "пк" и на не-мобильной сони-стейшен? И кому это нужно?

    Ну как бы да, так и есть. Но почему нельзя об этом погрустить?

  • +

    №5. Реюз Ассетов

    исследовать локации, общаться с персонажами, рассматривать и изучать предметы

    Внезапно шутер как жанр всего этого не исключает, особенно если он правильно сделан.

    Ну нет уж, извините. Шутер, как минимум, по определению быстрый. Там просто некогда подобным заниматься. Покрутить камерой, конечно, можно, но я говорю об исследовании каждой шестерёнки, как в Сибири, Мисте, Депонии — если говорить о квестах. Или об общении с персонажами, когда с каждым буквально выстраиваются отношения, есть целые деревья диалогов и ролевой отыгрыш, как в Аркануме, Вратах Балдура, Ведьмаке, Которе — если говорить об РПГ. Даже в лучшем шутере всех времён — Халф-Лайфе — этого, разумеется, нет.

    И с каких пор все эти легендарные игры стали "нишевыми" и для "нитакихкаквсе"?!

  • КГ

    №6. testotesto testotesto

    В Atomic Heart куда больше взаимодействия с персонажами, чем в Myst, и куда больше исследования локаций, чем в каком-нибудь Аркануме. То, что вам не нравится стрельба, никоим образом не делает сколь-нибудь плохим решение авторов совместить кучу элементов, включая стрельбу. И нитакимкаквсе вас делает не любовь к одним жанрам, а отрицание ценности других.

    Но для вас, если что, и квесты, и RPG продолжают успешно делать. Просто не эти конкретные авторы, которым хотелось сделать другую игру и они её сделали для тех, кто их видение оценит.

  • +

    №8. Лев Гринберг

    В Atomic Heart куда больше взаимодействия с персонажами, чем в Myst, и куда больше исследования локаций, чем в каком-нибудь Аркануме.

    Красиво передёрнули, господин Гринберг! Персонажи в безлюдном квесте и исследование локаций в 2д-рпг с рандомными энкаунтерами. А речь шла, разумеется, про наоборот: исследование предметов в квестах и диалоги с персонажами в рпг. А так всё верно :)

    И нитакимкаквсе вас делает не любовь к одним жанрам, а отрицание ценности других.

    Ничуть не отрицал права шутеров на существование и шедевральность (см. упоминание халф-лайфа).

    Для лучшей иллюстрации того, что я имел в виду, приведу такой вымышленный пример: представьте, что вы видите трейлер дорогой и массово раскручиваемой игры, в котором вам показывают просто идеально сделанное оружие. 8к-шейдеры вплоть до капель масла, физика каждого патрона, анимация перезарядки на киношном уровне и отработка импакта выстрела с отдачей и ударной волной.

    А в конце трейлера надпись: жанр — симулятор ходьбы без сюжета с пазлами-пятнашками. Стрелять из оружия нельзя, его несёт с собой для антуража ваш виртуальный напарник. Неужели вам не станет немного обидно?

    Просто не эти конкретные авторы, которым хотелось сделать другую игру и они её сделали для тех, кто их видение оценит.

    Так же для примера можно провести недавние сериалы "Кольца власти", "Основание", "Оби Ван"... Авторам хотелось сделать так, и они сделали. В чём проблема? А просто людям обидно за упущенную возможность: когда ещё выпадет шанс снять Азимова, Сильмариллион или тем более МакГрегора в той самой роли? "Для вас, если что, Питер Джексон всё уже снял".

  • КГ

    №9. testotesto testotesto

    Красиво передёрнули, господин Гринберг!

    Только я не передёргивал. Вам нравится Myst? Нравится. А там нет взаимодействия с персонажами. Значит, вы всё-таки не нуждаетесь в куче диалогов с раскрытием подноготной десятков участников, чтобы получить от игры удовольствие. То же самое и с RPG.

    Вы просто предвзяты к шутерам, причём совершенно беспричинно. То же исследование локаций есть даже в первом DOOM каком-нибудь. Потому что перестрелки заканчиваются, а локации - остаются.

    А в конце трейлера надпись: жанр — симулятор ходьбы без сюжета с пазлами-пятнашками. Стрелять из оружия нельзя, его несёт с собой для антуража ваш виртуальный напарник. Неужели вам не станет немного обидно?

    Немного? Возможно. Но, если авторы смогут сделать хороший симулятор ходьбы с пятнашками (что сложно, но не невыполнимо) - я даже поиграю (мы сейчас предполагаем, что мне не наплевать на проработку внешнего дизайна оружия в шутерах).

    Так же для примера можно провести недавние сериалы "Кольца власти", "Основание", "Оби Ван"... Авторам хотелось сделать так, и они сделали. В чём проблема? А просто людям обидно за упущенную возможность

    Отнюдь. Людям обидно, что сделали говно. Плевать на упущенные возможности.

  • ++1

    №7. testotesto testotesto

    Ну нет уж, извините. Шутер, как минимум, по определению быстрый.

    Ну ок, не чистый шутер, а иммёрсив сим с боёвкой, типа Deus Ex или Dishonored. В них она ничуть не мешает вдумчивому исследованию мира, чтению книжек, общению с персонажами и т.д. Единственное, за что можно ругать разработчиков Атомика - до полноценного иммёрсива всё же не дотянули. Ну и дурацкая идея с бесконечным респом врагов в открытом мире, вот это реально мешает. Но тут проблема не шутеров как класса, а одной конкретной неудачной механики (продолжаю надеяться, что в DLC её как-то поправят).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
8ЕВА – 618: Свальный грех формацевта

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 584: В поисках вертушки

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 563: Тормозные Ванги

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 657: Ищем ДНК «Kинo-Гoвнo» с режиссёром «Последнего ронина» в его фильме

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 656: «Снова в деле», «Золото Рио Браво», «Квир», отечественный «Кракен», новые «Уоллес и Громит»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
5ЕВА – 617: Стервозные дети

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 562: Жрать за ваши грехи
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме