
Портал Deadline, рассказавший об успехе сериала «Разделение», поделился эксклюзивом о рекордных просмотрах первого трейлера хоррора «Обезьянка». В новости от 24 января указано, что на тот момент ролик просмотрели 109 млн раз на всех платформах, включая TikTok.
Трейлер картины набрал более 43 млн просмотров за первые 24 часа после появления в сети и более 100 млн за первые 72 часа, что, вероятно, является рекордом для независимого фильма ужасов, снятого студией, не входящей в Ассоциацию кинокомпаний. Эти данные получены от компании WaveMetrix.
В прошлом сентябре Deadline сообщал, что среди трейлеров ужастиков «28 лет спустя» стал вторым по количеству просмотров (60,2 млн) после «Оно 2» (96 млн просмотров; сборы $ 91 млн в первый уик-энд). По состоянию на декабрь ролик к «28 лет спустя» набрал более 146 млн просмотров по всему миру. Все эти данные не учитывают просмотры на TikTok.
Среди других рекламных роликов хорроров «Обезьяна» обошла такие картины, как «Улыбка» (100 млн просмотров; $ 22,6 млн на старте) и «Чёрный телефон» (73 млн за первый трейлер и 37 млн — за второй; $ 23,6 млн в дебютный уик-энд). Побит и рекорд второго трейлера «Два, три, демон, приди!» с 23 млн просмотров. Также «Обезьянка» обошла первый и второй ролики «Носферату» с 74 млн и 48 млн просмотров соответственно (картина собрала $ 21,6 млн за первые три дня). Все эти данные учитывают просмотры на TikTok.
Хоррор снял режиссёр Осгуд Перкинс по рассказу Стивена Кинга. В американский прокат кинолента выйдет 21 февраля.
Прокатчиком фильма выступает компания Neon. На прошлой неделе она представила трейлер без цензуры комедийного ужастика «Адское лето» от звезды «Очень странных дел».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: