Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Самый главный вопрос любому русскому разработчику - как вы считаете, в игре, особенно стратегии, главное - преодоление вызова, высокая сложность, непрощение ошибок - или медитативное созерцание, свободное пространство для экспериментов, возможность для отыгрыша историй без оглядки на эффективность билда? Потому что маджести два была в десятки раз сложнее оригинала, жёсткий прессинг шёл со старта и надо было учиться агрить волны врагов правильно построенными зданиями, а про аддоны вообще молчу - в начале карты надо было по двадцать минут качать героев в городе просто чтоб у них был шанс выйти в лес и не сдохнуть за секунду.
Расскажите свое отношение к маджести. Какая из частей вам больше нравится, какие аспекты вам хочется воссоздать, какие исправить, что добавить своего? Что вообще послужило мотивацией сделать именно такую игру - вам больше хочется воссоздать забытое на современном уровне или сделать что-то новое? Кажется что вы гораздо больше внимания уделяете строительной части.
Насколько игра будет открыта для модификаций, смогут ли игроки самостоятельно изменять баланс?
Что в приоритете - сюжетная кампания, одиночные карты или мультиплеер?
Что по флагам? Можно ли будет ограничивать действие флага на определённые категории героев? Скажем, рейнджеры всегда идут за разведывательным флагом, но вот для воров можно сделать так, что конкретно этот разведывательный флаг им денег не принесёт.
Может сделать запретные зоны? Не в смысле, что герои туда не будут заходить, а в смысле, что, если их там поймают другие герои, они получат награду за счёт пойманных.
Мажести была весёлой, но хотелось бы больше возможностей для пусть непрямого, но контроля.
Комментарии
Правильно все понимают, что это вольный триквел маджести?
В разных источниках написано, что вы Краснодар/Питер. Я так понимаю частично там и там?
Сколько вас всего человек?
Расскажите как вам вообще Игропром в котором вы участвуете?
Самый главный вопрос любому русскому разработчику - как вы считаете, в игре, особенно стратегии, главное - преодоление вызова, высокая сложность, непрощение ошибок - или медитативное созерцание, свободное пространство для экспериментов, возможность для отыгрыша историй без оглядки на эффективность билда? Потому что маджести два была в десятки раз сложнее оригинала, жёсткий прессинг шёл со старта и надо было учиться агрить волны врагов правильно построенными зданиями, а про аддоны вообще молчу - в начале карты надо было по двадцать минут качать героев в городе просто чтоб у них был шанс выйти в лес и не сдохнуть за секунду.
Расскажите свое отношение к маджести. Какая из частей вам больше нравится, какие аспекты вам хочется воссоздать, какие исправить, что добавить своего? Что вообще послужило мотивацией сделать именно такую игру - вам больше хочется воссоздать забытое на современном уровне или сделать что-то новое? Кажется что вы гораздо больше внимания уделяете строительной части.
Насколько игра будет открыта для модификаций, смогут ли игроки самостоятельно изменять баланс?
Что в приоритете - сюжетная кампания, одиночные карты или мультиплеер?
Что по флагам? Можно ли будет ограничивать действие флага на определённые категории героев? Скажем, рейнджеры всегда идут за разведывательным флагом, но вот для воров можно сделать так, что конкретно этот разведывательный флаг им денег не принесёт.
Может сделать запретные зоны? Не в смысле, что герои туда не будут заходить, а в смысле, что, если их там поймают другие герои, они получат награду за счёт пойманных.
Мажести была весёлой, но хотелось бы больше возможностей для пусть непрямого, но контроля.
Почему на превью Даниэль Брюль?