Реклама
   
   
Новые игры Sony не нужны: в разработке ремастер Horizon Zero Dawn Зелёный буддист: Marvel сильно изменило Халка в свежем выпуске серии Ultimates Авторы ремейка Silent Hill 2 анонсировали новую игру Cronos: The New Dawn Хоррор-комикс Hack/Slash: Body Bags от Image уже нарезал себе дополнительный тираж «Очень странные дела» раскрыли названия эпизодов пятого сезона (видео)
• • •
 
7
ИГРЫ
2 822

Sony берёт курс на игры-сервисы

Источник: Sony

Для людей, интересующихся игровой индустрией, не секрет, что в последнее время там всё не так гладко. Производственные бюджеты неимоверно увеличиваются, отчего порог окупаемости становится всё выше, требования к качеству растут не по дням, а по часам, вдобавок ещё нужно соблюсти баланс инклюзивности и репрезентативности на рабочем месте, а уволить набранных по квотам, даже если они не справляются, проблематичней, чем пройти Dark Souls без урона.

Все эти факторы в совокупности приводят к различным результатам: студии закрываются, инди-сектор становится главной отдушиной для игроков, а большие компании делают ставку на мультиплеерные проекты, нетребовательные к свободному времени в силу коротких игровых сессий, но затягивающие глобальной прокачкой аккаунта. Вот и Sony перешла на эту тёмную сторону, перепрофилируясь с одиночных AAA-блокбастеров на игры-сервисы.

Об этом сообщил генеральный менеджер Sony Садахико Хаякава в ходе телефонной конференции с инвесторами. По его словам, PlayStation стоит больше ценить время, которое игрок проводит на платформе, чем количество проданных единиц программного обеспечения. Иными словами, компании выгоднее, когда игрок максимально погружён в одну или две игры-сервиса (и донатит туда же), и куда менее выгодно, если бы игроки покупали дюжину однопользовательских игр, проходили их и забывали, а то и вовсе перепродавали диски другим пользователям. Собственно, ориентировку на такой подход Sony взяла ещё во время переходного периода с PS4 на PS5, поэтому линейка игр PlayStation на 2024 год выглядит так скудно.

С точки зрения прибыли решение не лишено логики — бесплатные игры приносят сумасшедшие деньги. Только вот Sony сперва бы разобраться с другими своими проблемами. Например, свежая PC-версия Ghost of Tsushima из-за обязательной привязки аккаунта PlayStation Network в сетевом режиме Legends недоступна почти в 200 странах. Собирается ли Sony в своей мудрой экономической стратегии решать этот вопрос как-то ещё, помимо снятия с продажи, пока непонятно.

Комментарии (7)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2ЕВА
 
 
7Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду
 
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
1Ноль кадров в секунду – 551: Nam Pohui, Inc.
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
Ещё

Новые комментарии