Реклама
   
   
Топ худших игр года по версии агрегатора Metacritic Мир должен знать! Начались съёмки ужастика «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Оно сдохло! Resident Evil Re:Verse закрывается League of Legends — CG-трейлер «Добро пожаловать в Ноксус» Росомаха отомстит напоследок в финальном выпуске мини-серии Wolverine Revenge
• • •
 
7
ИГРЫ
2 996

Sony берёт курс на игры-сервисы

Источник: Sony

Для людей, интересующихся игровой индустрией, не секрет, что в последнее время там всё не так гладко. Производственные бюджеты неимоверно увеличиваются, отчего порог окупаемости становится всё выше, требования к качеству растут не по дням, а по часам, вдобавок ещё нужно соблюсти баланс инклюзивности и репрезентативности на рабочем месте, а уволить набранных по квотам, даже если они не справляются, проблематичней, чем пройти Dark Souls без урона.

Все эти факторы в совокупности приводят к различным результатам: студии закрываются, инди-сектор становится главной отдушиной для игроков, а большие компании делают ставку на мультиплеерные проекты, нетребовательные к свободному времени в силу коротких игровых сессий, но затягивающие глобальной прокачкой аккаунта. Вот и Sony перешла на эту тёмную сторону, перепрофилируясь с одиночных AAA-блокбастеров на игры-сервисы.

Об этом сообщил генеральный менеджер Sony Садахико Хаякава в ходе телефонной конференции с инвесторами. По его словам, PlayStation стоит больше ценить время, которое игрок проводит на платформе, чем количество проданных единиц программного обеспечения. Иными словами, компании выгоднее, когда игрок максимально погружён в одну или две игры-сервиса (и донатит туда же), и куда менее выгодно, если бы игроки покупали дюжину однопользовательских игр, проходили их и забывали, а то и вовсе перепродавали диски другим пользователям. Собственно, ориентировку на такой подход Sony взяла ещё во время переходного периода с PS4 на PS5, поэтому линейка игр PlayStation на 2024 год выглядит так скудно.

С точки зрения прибыли решение не лишено логики — бесплатные игры приносят сумасшедшие деньги. Только вот Sony сперва бы разобраться с другими своими проблемами. Например, свежая PC-версия Ghost of Tsushima из-за обязательной привязки аккаунта PlayStation Network в сетевом режиме Legends недоступна почти в 200 странах. Собирается ли Sony в своей мудрой экономической стратегии решать этот вопрос как-то ещё, помимо снятия с продажи, пока непонятно.

Комментарии (7)

Комментарии

  • + +9

    Да насрать уже на сони, слились до конца. Одна вокнутая мерзость. А теперь еще и сервисы...

  • ++2

    Они все только одного не поняли: чтобы создать успешную классную игру-сервис, надо сначала заманить туда игроков, сделав игровой мир крайне привлекательным. А это возможно, в большей степени, только через одиночные игры. То есть вы сначала создаете небольшой уютный мир с крутыми харизматичными персонажами, интересной историей, то есть делаете всё, чтобы игрок хотел остаться в виртуальном мире подольше, а потом уже расширяете его, добавляете открытый мир. Затем уже плавно уходите в мультик (привет WoW).
    Но у этих людей то ли не хватает ума, то ли терпения для реализации такой стратегии. Им нужно всё здесь и сейчас. Потому они и в жопе. Такая тема как условный Fortnight выстреливает крайне редко. Сейчас вот Helldivers у всех на слуху, но сколько он продержится - кто знает.

  • + +6

    Игры-сервисы они делать не умеют, соответствующих студий в кармане нет. Помянем.

  • +

    у них есть Destiny, но там игра практически умерла

  • ++1

    у них есть Destiny, но там игра практически умерла

    88,453 в игре | 14,394 в групповом чате

    Умерла, да-да :-)

  • +
  • ++1

    Прочел статью, и у меня родилась теория заговора.
    Кто то в сони, кто планирует продвигать и навариваться через производство игр сервисов намеренно руинит запуск Ghost of Tsushima, для того чтоб он плохо продался (а минус 200 стран - это минус 200 стран) чтоб потом выкатить отчет - вот смотрите дорогие и наши хорошие инвесторы. Делать и продавать ААА проекты на пк - ваще не выгодно. И становится все не выгоднее. Вот посмотрите на продажи наших эксклюзивов в 20 году и в 24.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
Ещё