
Компания DC Comics объявила, что выпустит новый комикс, связанный с бесплатным подражателем Super Smash Bros. Ultimate под названием MultiVersus. В духе кроссовер-файтинга знаменитые супергерои DC объединятся с Багзом Банни из «Весёлых мелодий».
В новостях от DC про этот сентябрь засветились обложки серии. На них изображена «святая» троица DC в паре с различными персонажами MultiVersus из таких серий, как «Время приключений», «Вселенная Стивена», «Скуби-Ду» и других. По сюжету, написанному Брайаном К. Миллером с рисунком Джона Соммаривы, Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина встретятся с Багзом Банни во время исследования многочисленных миров Мультивселенной в поисках «звёздного ребёнка» и «ведьмы». Больше, видно, заняться им нечем.


Синопсис этого чуда гласит:
Брюс Уэйн, Диана Принс и Кларк Кент просыпаются в холодном поту, встревоженные странными снами о «кролике», «звёздном ребенке» и «ведьме». Расследование этих загадочных видений приводит их в неожиданные места и к необычным персонажам. Но не более необычным, чем таинственный «кролик» из их снов, когда они оказываются лицом к лицу с единственным и неповторимым Багзом Банни.
Что за чертовщина происходит? И кто такие, во имя Мультивселенной, «звёздный ребёнок» и «ведьма»? Хитовая видеоигра перекочевала с вашего экрана в DCU и привела с собой кучу друзей из любимых вселенных!


«Хитовая» игра довольно долго раскачивалась, но сейчас, похоже, заняла свободную нишу, куда не попадают любители файтинг-монстра от Nintendo. Фишка MultiVersus в том, что в нём скрещиваются в бою множество различных франчайзов от Warner Bros. Игру анонсировали в 2021 году, и полностью она вышла 28 мая 2024 года. Сейчас уже можно выбирать из множества различных персонажей, включая Арью Старк из «Игры престолов», а также Морти Смита из «Рика и Морти» и кучу персонажей DC. А недавно завезли Джокера с… Джейсоном Вурхисом. Да, киноманьяк в детский файтинге.
MultiVersus: Collision Detected выйдет 18 сентября.
Комментарии
Анимация просто афигенна...
Мне кажется в F.E.A.R. уже подобным образом была реализована эта система. Ну, или по крайне мере, очень схожим образом.
Фраза "всех врагов в поле зрения" звучит очень двояко: считается ли прячущийся за стеной находящимся в поле зрения?
Видимо да, если ты находишься у него в поле зрения (еще чуть-чуть и мозг начнет плавится от таких мыслей)
Не могу представить, как это можно осуществить, не превратив перестрелки в постоянное слоу-мо. Ведь если каждый будет падать, или просто включать bullet time все перестелки, скорее всего, вызовут одно раздражение.
на стоп кадре одни мужик прислонился жопой к промежности другого?
Могут порезать шкалу, что бы энергии на прыжок только хватало. Плюс восстановление только за счёт убийств. Как вариант.
З.Ы. Насколько я помню, в Stranglehold такое же слоу мо в мульте было.
Радует то, что перестрелки не проходят в стиле перекатов и укрытий.