На неделе выйдут криминальная драма «Джоан» с Софи Тёрнер в титульной роли и производственная комедия «Франчайз» с Даниэлем Брюлем. Но важнее всего — возвращение на Amazon с третьим сезоном анимационного приключенческого фэнтези «Легенда о Vox Machina».
Понедельник, 30 сентября
мультфильм, комедия, фантастика
В ролях Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс Макнилл, Фил Ламарр, Лорен Том
Создатель Мэтт Грейнинг
Двенадцатый сезон культового мультсериала завершится десятым эпизодом под названием Otherwise. Фрай и компания вернутся в тринадцатом сезоне, который проекту уже гарантирован.
Среда, 2 октября
драма
В ролях Софи Тёрнер, Фрэнк Диллейн, Миа Милличэмп, Гарри Питтард, Алекс Блейк, Лора Эйкман
События криминальной драмы paзвepнyтcя в Лoндoнe 80-x, paccкaзывaeт o пpecтyпнoй кapьepe oбычнoй дoмoxoзяйки и мaтepи Джoaн Xэннингтoн — мeлкoй пpaвoнapyшитeльницы, «дopocшeй» дo вopoвки бpиллиaнтoв и кpиминaльнoгo гeния пo пpoзвищy Kpёcтнaя мaть.
Софи Тёрнер предпримет ещё одну попытку выбраться за рамки образа Сансы Старк — сыграв в британском мини-сериале художественную версию реальной воровки драгоценностей.
Четверг, 3 октября
фэнтези, комедия
В ролях Мэттью Мерсер, Эшли Джонсон, Лора Бэйли, Лиам О'Брайен, Мариша Рэй, Трэвис Уиллингэм
Мультсериал, основанный на популярном Twitch-шоу Critical Role, где несколько популярных актёров озвучания весело играют в D&D.
фэнтези
В ролях Морфидд Кларк, Синтия Аддай-Робинсон, Роберт Арамайо, Оуайн Артур, Исмаэль Крус Кордова, Назанин Бониади
Создатель Джон Д. Пэйн, Патрик Маккей
Второй сезон эпического фэнтези завершится восьмым эпизодом.
Воскресенье, 6 октября
комедия
В ролях Ая Кэш, Химеш Патель, Даниэль Брюль, Билли Магнуссен, Ричард Э. Грант, Лолли Адефоп.
Создатель Джон Браун, Армандо Ианнуччи, Сэм Мендес
Cepиaл paccкaжeт o cъёмoчнoй кoмaндe кoмикc-фpaнчaйзa, бьющeйcя зa мecтo в дикoй и нeyпpaвляeмoй кинoвceлeннoй. Cюжeт пpoльёт cвeт нa тaйный xaoc в миpe coздaния cyпepгepoйcкиx фильмoв и пoпытaeтcя oтвeтить нa вoпpoc, кaк жe нa caмoм дeлe cнимaютcя фильмы. Пoтoмy чтo y кaждoгo кинoпpoвaлa имeeтcя cвoя иcтopия пpoиcxoждeния.
Армандо Ианнуччи возвращается на экраны с новой комедией — историей о кошмаре, который творится за кулисами супергеройских блокбастеров. Задумка неплохая, но тут очень многое будет зависеть от реализации. Тем более что юмор у Ианнуччи своеобразный.
Комментарии
А разве через стим дек нельзя запустить версию для вк плея?
Что-то заслоупочили вы с этими новостями.
Супер...и музон крутой
В который раз смотрю и на сам атомик харт, и на это дополнение... Боже, какой же потрясающий мог бы быть квест! Вот эта обложка — ну вылитый Myst новейшего поколения, или та же Сибирь (роботы же!). Атмосфера, освещение, персонажи...
Ну на кой хер кто-то решил запихнуть туда этот чёртов остоебенивший шутер?! Да ещё так погано сделанный. С каких пор такая ретро- и одновременно футуристичная эстетика ассоциируются не с наукой, исследованием, тайнами, а со стрельбой?!
Да-да, Биошок и Фоллаут. Но Фоллаут, во-первых, ролевой — с диалогами и прочим, а во-вторых — такой, байкерский, что ли. Разудалой. А Биошок, откровенно говоря, тоже просирает великолепную атмосферу и сеттинг однообразными пострелушками. Но его хотя бы к хоррорам отнести можно, все эти сестрички и прочее.
Но здесь-то. Скажите честно, неужели, когда вы увидели тот самый пролог в красивом футуристическом парке, с роботами и павильонами, вам действительно захотелось взять пушку и пойти стрелять во все стороны? Не исследовать локации, не общаться с персонажами, не рассматривать и изучать предметы, составляющие этот необычный мир, не забраться в самые интересные места... а чтобы всё это разрушилось, превратившись в скучный постапок и вы могли стрелять?! Правда?
Минусите, минусите, я знаю, что большинство здесь считает, что все остальные жанры "устарели", и если нет стрельбы — то "скучно".
И получился бы очередной нишевый проект для нитакихкаквсе без шансов на окупаемость. Ну или с несравнимо более бюджетным графоном.
Внезапно шутер как жанр всего этого не исключает, особенно если он правильно сделан. У AH правда с этим далеко не идеально, но лучше, чем могло бы быть.
Логика понятна, я ведь и сетую на то, что такого бы никто не сделал.
Однако, вы же понимаете, что по такому принципу новый Властелин Колец от WB вполне может иметь Гэндальфа в лосинах и Галадриэль-чудоженщину? Ведь даже такое легендарное произведение, как книги Толкина по сравнению с комиксами и комикс-фильмами — нишевой продукт. Зрителей комиксов во всём мире — несравнимо больше, просто на порядки. Каждый ребёнок, даже в бедных странах, знает кто такой человек-паук или бэтмен. А вот про Толкина большинство из них уже и не слышало...
Когда выбор "большинства" совпадает с вашим вкусом, то недовольных вы называете "нитакимикаквсе". Но если большинство предпочитает то, что вам не нравится — тут уже в ход идут любые аргументы: не такое поколение, повесточка...
Банально, мир уже стоит на пороге того, что большинство выбирает мобильный "гейминг". И вот уже вы лет через десять, глядя на очередной такой атомик харт, но уже вышедший для смартфонов, набитый рекламой и платными улучшениями, будете писать:
— Как же так, могла быть такая хорошая настоящая игра... На что потратили время и талант?
А вам ответят:
— И получился бы нишевой проект для пары динозавров, до сих пор сидящих на "пк" и на не-мобильной сони-стейшен? И кому это нужно?
Ну как бы да, так и есть. Но почему нельзя об этом погрустить?
Ну нет уж, извините. Шутер, как минимум, по определению быстрый. Там просто некогда подобным заниматься. Покрутить камерой, конечно, можно, но я говорю об исследовании каждой шестерёнки, как в Сибири, Мисте, Депонии — если говорить о квестах. Или об общении с персонажами, когда с каждым буквально выстраиваются отношения, есть целые деревья диалогов и ролевой отыгрыш, как в Аркануме, Вратах Балдура, Ведьмаке, Которе — если говорить об РПГ. Даже в лучшем шутере всех времён — Халф-Лайфе — этого, разумеется, нет.
И с каких пор все эти легендарные игры стали "нишевыми" и для "нитакихкаквсе"?!
В Atomic Heart куда больше взаимодействия с персонажами, чем в Myst, и куда больше исследования локаций, чем в каком-нибудь Аркануме. То, что вам не нравится стрельба, никоим образом не делает сколь-нибудь плохим решение авторов совместить кучу элементов, включая стрельбу. И нитакимкаквсе вас делает не любовь к одним жанрам, а отрицание ценности других.
Но для вас, если что, и квесты, и RPG продолжают успешно делать. Просто не эти конкретные авторы, которым хотелось сделать другую игру и они её сделали для тех, кто их видение оценит.
Красиво передёрнули, господин Гринберг! Персонажи в безлюдном квесте и исследование локаций в 2д-рпг с рандомными энкаунтерами. А речь шла, разумеется, про наоборот: исследование предметов в квестах и диалоги с персонажами в рпг. А так всё верно :)
Ничуть не отрицал права шутеров на существование и шедевральность (см. упоминание халф-лайфа).
Для лучшей иллюстрации того, что я имел в виду, приведу такой вымышленный пример: представьте, что вы видите трейлер дорогой и массово раскручиваемой игры, в котором вам показывают просто идеально сделанное оружие. 8к-шейдеры вплоть до капель масла, физика каждого патрона, анимация перезарядки на киношном уровне и отработка импакта выстрела с отдачей и ударной волной.
А в конце трейлера надпись: жанр — симулятор ходьбы без сюжета с пазлами-пятнашками. Стрелять из оружия нельзя, его несёт с собой для антуража ваш виртуальный напарник. Неужели вам не станет немного обидно?
Так же для примера можно провести недавние сериалы "Кольца власти", "Основание", "Оби Ван"... Авторам хотелось сделать так, и они сделали. В чём проблема? А просто людям обидно за упущенную возможность: когда ещё выпадет шанс снять Азимова, Сильмариллион или тем более МакГрегора в той самой роли? "Для вас, если что, Питер Джексон всё уже снял".
Только я не передёргивал. Вам нравится Myst? Нравится. А там нет взаимодействия с персонажами. Значит, вы всё-таки не нуждаетесь в куче диалогов с раскрытием подноготной десятков участников, чтобы получить от игры удовольствие. То же самое и с RPG.
Вы просто предвзяты к шутерам, причём совершенно беспричинно. То же исследование локаций есть даже в первом DOOM каком-нибудь. Потому что перестрелки заканчиваются, а локации - остаются.
Немного? Возможно. Но, если авторы смогут сделать хороший симулятор ходьбы с пятнашками (что сложно, но не невыполнимо) - я даже поиграю (мы сейчас предполагаем, что мне не наплевать на проработку внешнего дизайна оружия в шутерах).
Отнюдь. Людям обидно, что сделали говно. Плевать на упущенные возможности.
Ну ок, не чистый шутер, а иммёрсив сим с боёвкой, типа Deus Ex или Dishonored. В них она ничуть не мешает вдумчивому исследованию мира, чтению книжек, общению с персонажами и т.д. Единственное, за что можно ругать разработчиков Атомика - до полноценного иммёрсива всё же не дотянули. Ну и дурацкая идея с бесконечным респом врагов в открытом мире, вот это реально мешает. Но тут проблема не шутеров как класса, а одной конкретной неудачной механики (продолжаю надеяться, что в DLC её как-то поправят).