КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Драматичное тёмное фэнтези в новом тизер-трейлере аниме «Полное исследование» от студии, экранизирующей «Магическую битву» Зона, болты, два ствола: новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl посвящён оружию Вампир Билла Скарсгарда в «Носферату» — вонючий, страшный и разложившийся труп Война продолжается: анонс комикса «Русы против Ящера Горыныча» Райан Рейнольдс считает, что Дэдпул кончится, когда его примут в Мстителей или Людей Икс
• • •
 
8
ИГРЫ
2 129

Sony закрывает разработчиков провального шутера Concord и ещё одну студию за компанию

Источник: Sony Interactive Entertainment

Печальная история феерично провалившегося многопользовательского шутера Concord продолжается. На этот раз карма настигла его разработчиков — американскую студию Firewalk. Компания Sony Interactive Entertainment, купившая студию в прошлом году, приняла закономерное и логичное в свете случившегося решение — закрыть её. Заодно под раздачу попала студия Neon Koi, специализирующаяся на мобильных играх.

Представитель и содиректор PlayStation Хермен Хульц так прокомментировал закрытие:

После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучший путь вперёд — навсегда закрыть игру и Firewalk Studios. Я хочу поблагодарить всех в Firewalk за их мастерство, творческий дух и преданность делу.

Жанр PvP-шутеров от первого лица — это конкурентное пространство, которое постоянно развивается. К сожалению, мы не достигли своих целей с данным проектом. Мы извлечём уроки, полученные от Concord, и продолжим развивать наши лайв-сервисы, чтобы обеспечить рост в этой области в будущем.

Я знаю, что всё это нелегко слышать, особенно с учётом того, что коллеги и друзья покидают Sony Interactive Entertainment. Оба решения были серьёзно обдуманы, и в итоге мы считаем, что так будет правильно для укрепления организации. Neon Koi и Firewalk были домом для многих талантливых людей. Мы попробуем пристроить некоторых из них в нашем глобальном сообществе студий, там, где для них найдётся место.

Я большой сторонник преимущества творческих экспериментов и разработки новой интеллектуальной собственности. Однако рост за счёт устойчивых финансовых показателей, особенно в сложных экономических условиях, имеет решающее значение.

Хотя сегодня для нас трудный день, в ближайшее время от нашей бизнес-группы и наших команд можно ожидать многого. Я по-прежнему верю, что мы строим устойчивую и способную организацию, движимую созданием незабываемых развлечений для наших игроков.

Хермен Хульц, содиректор PlayStation

В общем, эксперименты — это хорошо, но стабильная выручка за счёт проверенных франчайзов намного лучше. В конце концов, проще скормить радужную повесточку, запихнув её в уже имеющую фанбазу игру, нежели создать с нуля нечто бездарное на стадии концепта.

Комментарии (8)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы