Печальная история феерично провалившегося многопользовательского шутера Concord продолжается. На этот раз карма настигла его разработчиков — американскую студию Firewalk. Компания Sony Interactive Entertainment, купившая студию в прошлом году, приняла закономерное и логичное в свете случившегося решение — закрыть её. Заодно под раздачу попала студия Neon Koi, специализирующаяся на мобильных играх.
Представитель и содиректор PlayStation Хермен Хульц так прокомментировал закрытие:
После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучший путь вперёд — навсегда закрыть игру и Firewalk Studios. Я хочу поблагодарить всех в Firewalk за их мастерство, творческий дух и преданность делу.
Жанр PvP-шутеров от первого лица — это конкурентное пространство, которое постоянно развивается. К сожалению, мы не достигли своих целей с данным проектом. Мы извлечём уроки, полученные от Concord, и продолжим развивать наши лайв-сервисы, чтобы обеспечить рост в этой области в будущем.
Я знаю, что всё это нелегко слышать, особенно с учётом того, что коллеги и друзья покидают Sony Interactive Entertainment. Оба решения были серьёзно обдуманы, и в итоге мы считаем, что так будет правильно для укрепления организации. Neon Koi и Firewalk были домом для многих талантливых людей. Мы попробуем пристроить некоторых из них в нашем глобальном сообществе студий, там, где для них найдётся место.
Я большой сторонник преимущества творческих экспериментов и разработки новой интеллектуальной собственности. Однако рост за счёт устойчивых финансовых показателей, особенно в сложных экономических условиях, имеет решающее значение.
Хотя сегодня для нас трудный день, в ближайшее время от нашей бизнес-группы и наших команд можно ожидать многого. Я по-прежнему верю, что мы строим устойчивую и способную организацию, движимую созданием незабываемых развлечений для наших игроков.
В общем, эксперименты — это хорошо, но стабильная выручка за счёт проверенных франчайзов намного лучше. В конце концов, проще скормить радужную повесточку, запихнув её в уже имеющую фанбазу игру, нежели создать с нуля нечто бездарное на стадии концепта.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: