Весной этого года на всех основных платформах должен выйти симулятор выживания Atomfall — игра в сеттинге постапокалипической версии альтернативных 60-х в одной отдельно взятой Великобритании. Проект, который многие окрестили как «британский ответ Fallout», разрабатывается силами студии Rebellion Developments, известной в первую очередь по серии Sniper Elite. Разработчики в недавнем интервью порталу GamesRadar раскрыли кое-какие подробности проекта.
В частности, Райан Грин, арт-директор студии, пояснил кое-что касательно культурных и художественных референсов своего детища.
Нам нравится думать об игре, как о «Секретных материалах» в Озёрном крае времён Холодной войны. Возможно, сложно понять, что это за игра. В ней есть элементы RPG, но это определённо не RPG. Atomfall — детективная игра. Это игра на выживание. Происходят странные вещи, и вам нужно к ним адаптироваться. Вам придётся говорить, вам придётся исследовать, и, возможно, вам придётся прибегать к насилию.
Действие разворачивается в альтернативном 1962 году, после атомной катастрофы в Уиндскейле, неподалёку от упомянутого горного региона Озёрный край. Под управление игроку попадает классический протагонист с амнезией — болванка сформировавшегося характера и прошлой биографии.
Таким безликим героем предстоит отправиться в путешествие, лишённое чётких квестов — одни лишь зацепки. Используя полученную от встреченных NPC информацию, игрокам предстоит разузнать подноготную творящегося в игре. Авторы отмечают, что пройти сюжет можно различными способами, включая убийства, — вся паутина принятых решений и найденных зацепок приведёт к одной из пяти или шести концовок (точную цифру Грин не называет).
При этом система разговора в игре базируется не на базовых характеристиках персонажа, как в привычных RPG, а ближе к системе допроса L. A. Noir с эмоциональными маркерами и использованием имеющейся информации.
Отдельной фишкой являются разбросанные по постапокалиптическим природам красные телефонные будки — вроде ТАРДИС, в которой путешествовал Доктор Кто. Через встроенные в них телефоны игрокам будут даваться загадочные подсказки от неизвестного голоса. Главной задачей игры является поиск некоего объекта The Interchange, связанного с пожаром на атомном комплексе в Уиндскейле.
Для исследования игрокам доступна серия взаимосвязанных локаций, старательно имитирующих открытый мир (но не являющихся им в полной мере). Помимо постапокалиптических горных пейзажей, для посещения доступны военные бункеры — но входы в некоторые из них закрыты, а ключи находятся у торговцев. В силу отсутствия единой валюты в этом мире, торговля строится по принципу бартера, включая оружие, боеприпасы, ресурсы и просто хлам.
Боевая система включает в себя не только огнестрельное оружие, но также ближний бой. Помимо этого имеется система крафта — с её помощью можно запилить как боеприпасы, так и оружие помощнее, главное, найти достаточно подходящих материалов. При этом авторы подчёркивают, что стараются сделать так, чтобы игроки сами выбирали подходящий для себя стиль игры: можно свести бои к минимуму, сделав упор на исследования и диалоги, а можно прокатиться по локациям маленьким геноцидогенератором — хватило бы силёнок.
Насколько разработчикам удастся совместить свои амбициозные хотелки вместе и как они будут работать в рамках одной игры узнаем через пару месяцев — релиз Atomfall запланирован на 27 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: