Реклама
   
   
«13 клиническая»: Павел Прилучный против демонов в трейлере второго сезона Эллиот Пейдж вспомнит, как был Эллен Пейдж, в экранизации видеоигры Beyond: Two Souls «Абсолютный Бэтмен» продолжает оставаться успешным Dynamite переиздаст старые комиксы про Вампиреллу в доступном формате «Неуклюжий художественный автомат»: диснеевская «Белоснежка» не понравилась большинству критиков
• • •
 
1
ИГРЫ
3 097

Fallout плюс «Секретные материалы»: разработчики раскрыли детали Atomfall

Источник: Rebellion Developments

Этой весной на всех основных платформах должен выйти симулятор выживания Atomfall — игра в сеттинге постапокалиптической версии альтернативных 60-х в отдельно взятой Великобритании. Проект, который многие окрестили «британским ответом Fallout», разрабатывается силами студии Rebellion Developments, известной в первую очередь по серии Sniper Elite. Разработчики в недавнем интервью порталу GamesRadar раскрыли кое-какие подробности проекта.

В частности, арт-директор студии Райан Грин пояснил кое-что касательно культурных и художественных референсов своего детища.

Нам нравится думать об игре, как о «Секретных материалах» в Озёрном крае времён Холодной войны. Возможно, сложно понять, что это за игра. В ней есть элементы RPG, но это определённо не RPG. Atomfall — детективная игра. Это игра на выживание. Происходят странные вещи, и вам нужно к ним адаптироваться. Вам придётся говорить, вам придётся исследовать и, возможно, вам придётся прибегать к насилию.

Райан Грин, возможно, рекламирует

Действие разворачивается в альтернативном 1962 году, после атомной катастрофы в Уиндскейле, неподалёку от упомянутого горного региона Озёрный край. Под управление игроку попадает классический протагонист с амнезией — болванка сформировавшегося характера и прошлой биографии.

Таким безликим героем предстоит отправиться в путешествие, лишённое чётких квестов — одни лишь зацепки. Используя полученную от встреченных NPC информацию, игрокам предстоит разузнать подноготную творящегося в игре. Авторы отмечают, что пройти сюжет можно различными способами, включая убийства — вся паутина принятых решений и найденных зацепок приведёт к одной из пяти или шести концовок (точную цифру Грин не называет).

При этом система разговора в игре базируется не на базовых характеристиках персонажа, как в привычных RPG, а ближе к системе допроса L. A. Noir с эмоциональными маркерами и использованием имеющейся информации.

Отдельной фишкой являются разбросанные по постапокалиптическим природам красные телефонные будки — вроде ТАРДИС, в которой путешествовал Доктор Кто. Через встроенные в них телефоны игрокам будут даваться загадочные подсказки от неизвестного голоса. Главной задачей игры является поиск некоего объекта The Interchange, связанного с пожаром на атомном комплексе в Уиндскейле.

Для исследования игрокам доступна серия взаимосвязанных локаций, старательно имитирующих открытый мир (но не являющихся им в полной мере). Помимо постапокалиптических горных пейзажей, для посещения доступны военные бункеры, но входы в некоторые из них закрыты, а ключи находятся у торговцев. В силу отсутствия единой валюты в этом мире торговля строится по принципу бартера, включая оружие, боеприпасы, ресурсы и просто хлам.

Боевая система включает в себя не только огнестрельное оружие, но также ближний бой. Помимо этого имеется система крафта — с её помощью можно запилить боеприпасы и оружие помощнее. Главное, найти достаточно подходящих материалов. При этом авторы подчёркивают, что стараются сделать так, чтобы игроки сами выбирали подходящий для себя стиль игры: можно свести бои к минимуму, сделав упор на исследования и диалоги, а можно прокатиться по локациям маленьким геноцидогенератором — хватило бы силёнок.

Насколько разработчикам удастся совместить свои амбициозные хотелки, и как они будут работать в рамках одной игры, узнаем через пару месяцев — релиз Atomfall запланирован на 27 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Комментарии (1)

Комментарии

    Их ещё нет, но у вас есть замечательный шанс стать первым оратором в этой теме.

    Подставляйте голову ветрам вдохновения, включайте юмор и адекватность на максимум, вырубайте внутреннего Бивиса хуком справа и — вперёд, с песней!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии