Реклама
   
   
Новая версия тизер-трейлера аниме «Полуночный мотив сердца» представляет сэйю девушек из клуба радиовещания «Песочный человек» на каблучках — свежий кадр со съёмок второго сезона КГ играет: Selene's Unbearable Night Геймплей Borderlands 4 Новинки недели: «Смерть единорога» с Дженной Ортегой, «Мастер» Джейсон Стэйтем и новый фильм Дэйзи Ридли
• • •
 
2
КОМИКСЫ
2 335

Первый выпуск комикса-перезапуска Вампиреллы получил более 84 тыс. заказов

Источник: Dynamite Entertainment

Издатель Dynamite Entertainment объявил, что на первый выпуск перезапуска серии Vampirella поступило заказы на более чем 84 тыс. экземпляров. По «наследной нумерации это будет 676-ой номер комикса. Сюжетом занимался сценарист Кристофер Прист (Black Panther, Deathstroke, Quantum & Woody, Conan The Barbarian), а рисунком — художник Эргюн Гюндюз (Draculina, Vampirella, Sacred Six).

Прист присосался к «Вампирелле» с Vampirella #700 и пишет её уже шесть лет. После бурных событий предыдущих сюжетов, таких как Vampirella/Dracula: Unholy, Year One и Rage, Дочь Дракулона теперь стала… мамой. Воссоединившись с сыном, она переживает тяжёлую послеродовую депрессию. Авторы хотят показать непонятный, но относительно распространённое жизненное явление, которое редко изображается в жанровых комиксах.

Бурные эмоции и неопределённость в жизни приведут чёрноволосую красотку к тому, что она станет авторитарным правителем в киберпанковском будущем.

Конечно, количество заказов выглядят не очень внушительно, если сравнивать с успехами первого выпуска комикса про Боевого Зверя из «Непобедимого» или у сиквела известного сюжета «Бэтмен: Тихо», но в Dynamite вполне довольны. Эта цифра включает в себя все заказы от фанатов и розничных продавцов через распространителя Diamond Comics Distributor, а также специализированных розничных продавцов. Помогли ещё эксклюзивные варианты обложек. Ну и куда ж без фанатской любви и поддержки партнеров.

Vampirella #1 (#676) поступит в продажу на следующей неделе, 26 марта.

Комментарии (2)

Комментарии

  • +

    Наметки этой фигни были еще в OneShot, где если выйти из игры при этом не уложив персонажа спать, то персонаж гибнет как и сейв.

  • КГ

    №1. MsPeach

    Намётки много где были, но сейчас это всё становится популярным. Постмодернизьм же ж, вон и в кино четвёртую стену усиленно ломают даже в фильмах по комиксам, а это уже не эксперименты, это мейнстрим :)

    Только порча сейва сама по себе к этому делу отношения не имеет, это обычный хардкор.

  • +

    №2. Ольга Архипова

    Только порча сейва сама по себе к этому делу отношения не имеет, это обычный хардкор.

    Студия аматерская, своей недоновеллой себе просто баллы набрали и внимание. А при условии что она американская, сходу говорит что они в новеллы ну так себе.
    Всего лишь кредит доверия себе зарабатывали. Шок фактором что любим школоло, но увы, оно выстрелило, как бы уныло не было бы.

  • +

    По поводу затянутости дюже согласен, по поводу без малого всего остального:

    Нельзя в этой штуке давать вообще никакого agency игроку. Нельзя давать сложных мотиваций и "настоящего" характера монике. Это наглухо уничтожает то, о чем эта штука целиком и полностью есть. Ну елки-зеленые, правда, это же не атомная физика.

  • КГ

    №4. silent_fog

    Это наглухо уничтожает то, о чем эта штука целиком и полностью есть.

    Эмм... И о чём же она в таком случае? Что вы такое знаете, что эту игру спасает?

  • +

    №5. Ольга Архипова

    Знаете, зайду издалека. Есть такой печально известный канал Cinema Sins, который начал предьявлять Хижине в лесу за хоррор-клише и тупость героев

    Вот так:

    Так вот, DDLC пытается провернуть что-то похожее на Хижину в Лесу, а вы пытаетесь провернуть Cinema sins. DDLC стебет новелки с отсутствием agency и плоскими одномерными героинями. Отсутствие player agency возведенное в абсолют тут - краеугольный камень вообще всего, на этом строятся все хоррор вставки, на этом строится весь нарратив, без малого все драматические биты, вообще все. There is no happiness in Literature club. Просить убрать этот аспект - это просить убрать из Хижины избитые хоррор-клише.

    Так же и со вторым аспектом, я не знаю как это можно не уловить. В Монике нет и не должно быть ничего особенного. Игра говорит, нет, КРИЧИТ нам, что это не персонаж тут такой особенный, а место президента поломано и проклято. И место это дает все тому же одномерному, обреченному на любовь к ГГ, ничего больше не умеющему и не знающему персонажу это ваше самоосознание и возможности.И поэтому любая девушка на месте президента обречена повторить цикл. Потому что они все такие.Просить "поправить" этот аспект - это просить убрать напрочь вообще всю оригинальную идею и написать на ее месте что-то вообще напрочь кардинально другое.

    Отличная ли DDLC история? Нет, едва лучше среднячка (хотя для бесплатной постебушки/ вирусной рекламки - все более чем). Но едва лучше среднячка она потому что кому-то надо было озаботиться редактором, а не потому что ололо моника пустая и игрок ниче не может.

  • +

    Лучше наверное в качестве сравнения не Хижину, а Забавные игры привести. Ко вторым можно тоже кучу всяких претензий предьявить - все адски перезатянуто, главгерои абсолютно бледные, ничего толком не происходит, над зрителем издеваются и прочая и прочая. Только вот если это все "починить" - останется Судная ночь aka The Purge. Или Незнакомцы какие-нибудь.

    Я не говорю что DDLC по качеству даже в одной галактике с этими двумя фильмами, но как-то минимально отражать какие вещи для чего делаются все же надо. Особенно в критике.

  • КГ

    Блин, уведомления об ответах, оказывается, не приходят... Невежливо получилось - спросила, а потом пропала. Впрочем, ничего нового вы всё равно не сказали.

    №6. silent_fog

    DDLC пытается провернуть что-то похожее на Хижину в Лесу

    Я это поняла. И? Более того, я об этом написала, и уж точно я не писала о том, что новеллки не следует пародировать никогда и никому. С чего вы взяли?

    Но пародия может оказаться плохой и неудачной. А тупое воспроизведение всех клише - и вовсе ещё не пародия, даже если автор понимает, что это клише (зрителю/игроку от этого не легче). "Хижина в лесу", заметьте, не показывает очередную компанию тупых подростков, это было бы скучно и не отличалось ото всех подобных фильмов. Она показывает эксперимент, в котором подростков специально ставят в заданные обстоятельства и пускают отупляющий газ, чтобы они произнесли положенное по жанру "давайте разделимся". И это - смешно. А вовсе не сам факт, что очередные подростки опять нарвались на сверхъестественные неприятности.

    Я не знаю, как ещё объяснить разницу между пародированием и копированием (как минимум, пародирование предполагает какое-то осмысление штампа и оригинальную подачу, остановимся на этом). Не получится - и ладно, пусть это будет последняя попытка, хотя мне казалось, что и пост в этом отношении достаточно внятен...

  • КГ

    №7. silent_fog

    Я не говорю что DDLC по качеству даже в одной галактике с этими двумя фильмами, но как-то минимально отражать какие вещи для чего делаются все же надо. Особенно в критике.

    У меня кусок текста отвалился, что ли? Да нет... И "подражание визуальным новеллам вышло уж слишком похожим на худшие из них", и "если хотите замаскировать своё творение под один жанр, а потом подсунуть обманутому игроку другой, затягивать с этим шагом не стоит, особенно если обманка скучна, заштампована и бездарно слеплена", и не один раз повторила, что претензии не к тому, что задумал автор, а к тому, как он это реализовал.

    Не делать же в комментариях краткий пересказ поста? Могла бы написать короче - там бы и написала... Ладно. Проехали, что называется.

  • КГ

    Я надеюсь, среди этих "30 поделились" нет перепоста с сопроводительной надписью "смотрите, какая херня написана", по которой и пришли комментировать, не прочитав сам пост. А то появилось у меня такое подозрение...

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
Ещё

Новые комментарии