Тяжко быть автором провальной игрой в раннем доступе. Когда провалился после полноценного релиза, то можешь хотя бы двинуться дальше — разве что выпустив пару патчей для проформы. С ранним доступом же так поступать, по хорошему, нельзя: надо какое-то время честно поддерживать своё уже мёртвое детище, потому что иначе геймеры тебе больше никогда не поверят.
Вот и Spiders с Nacon продолжают поддерживать ролевую игру GreedFall II: The Dying World, даром что на особый успех рассчитывать уже явно не приходится (разве что консольщики спасут, когда игра дорастёт до 1.0 и её портируют на PS5 с Xbox Series X|S). И патч 0.3 добавляет в игру не только новый контент (локации, квесты, напарника, улучшенный редактор героя и фоторежим), но вносит заметные изменения в боёвку. Теперь играть в GreedFall 2 можно и как в партийную RPG (что задумывалось изначально), и как в экшен-RPG с единственным управляемым персонажем (отдавая товарищей на откуп ИИ), и балансируя между этими полюсами. Хорошая попытка, но очевидно ведь, что сделанная на ходу «экшеновая» версия боёвки GreedFall II не сможет сравниться с геймплеем первой GreedFall, изначально под экшен заточенной. А значит и фанаты первой игры к сиквелу едва ли вернутся... но авторам, конечно, удачи.
- 0
- 343
- Поделиться



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: