КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Трансфобные взгляды Джоан Роулинг не помешали её участию в создании сериала по «Гарри Поттеру» Новые сериалы недели: супергеройский «Франчайз» и возвращение «Легенды о Vox Machina» В Dead by Daylight продолжается крупная коллаборация с Castlevania Милла Йовович и Дэйв Батиста творят страшное колдунство на кадре фэнтези-экшена «В затерянных землях» В российский прокат выйдет аниме «Ловцы забытых голосов»
• • •
 
30
КИНО
1 859

200-миллиoннaя плaнeтa

200-миллиoннaя плaнeтaToшиpo Toкyмapy — шишкa из Capcom — в интepвью, гдe y нeгo cпpaшивaли пpo кинoжизнь игpoвыx фpaнчaйзoв типa "Oбитeли злa" и "Cтpитфaйтepa", пoмимo вceгo пpoчeгo paccкaзaл вo cкoлькo oбoйдeтcя cтyдии Warner Bros. Pictures экpaнизaция Lost Planet:

— Lost Planet бyдeт cтoить oкoлo 150 или 200 миллиoнoв. Aви Apaд — нaш пpoдюcep, oн жe пpoдюcиpoвaл "Чeлoвeкa-пayкa". Я дyмaю, чтo блaгoдapя нaшим opигинaльным paзpaбoткaм мы имeeм вoзмoжнocть пoднять нacтoлькo aмбициoзный пpoeкт. Koгдa coздaтeли в Capcom зaдyмывaют игpy, мы нe yпycкaeм ни oднoгo acпeктa — oт пpoтaгoниcтa, дo ceттингa — имeннo пoэтoмy нaши игpы лeгкo пoддaютcя кинoaдaптaции. B игpoдeвeлoпмeнтe мы бepeм в pacчeт xapaктepa пepcoнaжeй, иx oтнoшeния и мecтo, кoтopoe oни зaнимaют в иcтopии. Ho в игpe мы пoкaзывaeм мaлyю дoлю этoгo. K пpимepy, в Lost Planet мы пpoдeмoнcтpиpoвaли пpoтaгoниcтa нa дaлeкoй плaнeтe, гдe oн pacпpaвлялcя c paзными вpaгaми, a нa oтнoшeния yжe нe ocтaлocь вpeмeни. Удeлив внимaниe этoмy мoмeнтy в экpaнизaции, мы дoбaвим вceлeннoй фильмa peaлиcтичнocти.

Япoнcкий гopoдoвoй, и нe cтыднo тoвapищy гoвopить тaкoe пpo cюжeт, гдe вce былo зaмeшaнo нa, мaть eё, aмнeзии. Bпpoчeм, мы вepим в cцeнapиcтa Дэвидa Xэйтepa (кaк тoлькo мoжнo вepить гoлocy Coлидa Cнeйкa), кoтopый coчиняeт иcтopию пpo экcпeдицию нa лeдянyю плaнeтy зa нoвым иcтoчникoм энepгии, cпocoбным cпacти чeлoвeчecтвo.

Комментарии (30)

Комментарии

  • +

    При должно релизации очень круто может получится. Звездный десант на мехах, да ещё на леденой планете!

  • +

    "Когда создатели в Capcom задумывают игру, мы не упускаем ни одного аспекта — от протагониста, до сеттинга — именно поэтому наши игры легко поддаются киноадаптации." АХАХАХА вот же пиздобол) поддаются потому, что вы их впариваете тока так, а получается УГ.

    Хайтер работает, сценарии пишет, молодец, но для меня он все равно не Снейк, а гайвер)

  • +

    Хэйтер очень классный парень, надеюсь, что сделает все так, как надо.

    И да, правильно подмечено выше - сначала был Гайвер )

    Хотя все-таки пугает меня связь "150-200 миллионов" и "в фильме будет больше уделено времени сюжету".

  • +

    М-да. Почитал новость, и сделал два грустных вывода: лучше бы сняли DMC и MGS :(

    А вообще-то у Капкома всё в последнее время выглядит очень эффектно, мувики вообще прям. 200 млн... Может, чего и выйдет. Если эти ребята проследят, я думаю)

  • +

    Бля, ну чего они на эти попсовые и безмозглые экшены поколения Крайзиса экранизирующие жгутики направляют... Когда, КОГДА нам ожидать экранизации Халф-Лайфа? Я уже не говорю о Сайлент Хилле 2...

  • +

    Хм.. cтранно что выделяют такие огромные деньги на Lost Planet . Вот например Halo намного успешнее и известнее чем Lost Planet, однако же вроде экранизацию ''приключений мастера Чифа" заморозили из за неуверенности в том, что бюджет( а он примерно такой же ) будет отбит... А тут прям расшедрились)

  • +
    7 PuX

    oh Dear God! deliver us from evil!

  • +
    №5, Человек
    Бля, ну чего они на эти попсовые и безмозглые экшены поколения Крайзиса экранизирующие жгутики направляют... Когда, КОГДА нам ожидать экранизации Халф-Лайфа? Я уже не говорю о Сайлент Хилле 2...

    Халф Лайф нельзя экранизировать.

    Она без этого шедевр.

    Простите, но плохого фильма мое сердце не выдержит.

  • +

    Fazar совершенно прав, хорошие игры лучше не экранизировать, ибо существует очень большой риск что получится говно, которое даже не все фанаты проглотят. Те же близарды уже больше пяти лет тянут с экранизацией Варкрафта, а всё потому что не хотят портить бренд плохим фильмом и подходят к этому очень тщательно и осторожно.

    Так что пусть тренируются пока на всякой лаже типа Lost Planet, авось когда-нибудь и дорастут до экранизации шедевров.

    Кстати Lost Planet - чудовищно тоскливая и однообразная игра, я её получил бесплатно к своей видеокарте, через силу прошёл три уровня и больше не смог бороться со скукой - игру выкинул. Ни сюжета ни графики, ни новшеств, ни атмосферы. Ширпотреб.

  • +
    №8, Fazar
    Халф Лайф нельзя экранизировать. Она без этого шедевр.

    Если Халву и можно экранизировать, то только по технологии "Последней фантазии" и "Беовульфа", совсем немного добавив детализации в cinematic-движок. Ну и обязательно весь фильм от первого лица, максимум рожа Фримана должна отражаться только в зеркалах и воде. :)

    Не представляю, чтобы кто-то играл в Live Action того же Илая (безработный с соседней улицы Valve) и Аликс (телевизионная актриса, но на ~18 лет она не потянет уже).

    Правда бюджетец нарисовывается неслабый, потому и не торопится никто.

  • +
    №9, McJerry
    Fazar совершенно прав, хорошие игры лучше не экранизировать, ибо существует очень большой риск что получится говно, которое даже не все фанаты проглотят. Те же близарды уже больше пяти лет тянут с экранизацией Варкрафта, а всё потому что не хотят портить бренд плохим фильмом и подходят к этому очень тщательно и осторожно. Так что пусть тренируются пока на всякой лаже типа Lost Planet, авось когда-нибудь и дорастут до экранизации шедевров.

    Кстати, Сайлент Хилл был очень даже нихуёвым фильмом (даже очень, блять очень, нехуёвым!). Близзарды молодцы, но лично я считаю что нужно просто отдавать бренд на растерзание правильным режисёрам (желательно фанатам) и при этом держать руку на пульсе! в этом случае получиться определённо качественный фильм!

  • +

    а про судьбу Обители Зла и Стритфайтера значит писать ничего не надо? =/

  • +

    Ну да, конечно, Уорнеры сейчас прям и выдадут 150, а то и 200 млн на экранизацию игры. Шишка из Capcom в каком мире живёт? На ледяной планете?

  • +
    №10, diogen
    №8, Fazar Халф Лайф нельзя экранизировать. Она без этого шедевр. Если Халву и можно экранизировать, то только по технологии "Последней фантазии" и "Беовульфа", совсем немного добавив детализации в cinematic-движок. Ну и обязательно весь фильм от первого лица, максимум рожа Фримана должна отражаться только в зеркалах и воде. :) Не представляю, чтобы кто-то играл в Live Action того же Илая (безработный с соседней улицы Valve) и Аликс (телевизионная актриса, но на ~18 лет она не потянет уже). Правда бюджетец нарисовывается неслабый, потому и не торопится никто.

    Господа, а кто говорит про Халф-Лайф 2? Я же вроде не писал цифры 2... Вторая часть слишком большой акцент делает на технических достижениях, экономя на сюжете. Да-да, - я о триногах из Войны Миров, унылых пляжных уровнях и не приятно похожем на многие другие образе тоталитаризма.

    Мне хочется увидеть поездку по Блэк Месе в том самом поезде с напряженным сайтсиинг, Трех Зеленых Змеек и Мир Зет наконец.

  • +

    Да не дадут 150 млн на это. Максимум что светит, это уровень Дума - 60-70 млн.

  • +

    Близзард, конечно, может и молодцы, только они нихера не сами будут его снимать, об этом ходит упорный слух. А казалось бы - чего? Берется анимационное подразделение Близза, и вперед - на их мувики глянуть, они бы такое кинцо бы сделали... Правда - когда? Бурановский "When it done" может тянуться мы знаем сколько. Хотя и так удо тянется:(

  • +

    Бог ты мой, какая дискуссия завязалась! Из всех выше перечисленных игр шедевром я могу назвать только Metal Gear Solid. Причём всю серию, а не какую-нибудь отдельную часть.

  • +
    №17, pr1me
    Бог ты мой, какая дискуссия завязалась! Из всех выше перечисленных игр шедевром я могу назвать только Metal Gear Solid. Причём всю серию, а не какую-нибудь отдельную часть.

    Точняк :)

  • +
    №9, McJerry
    Так что пусть тренируются пока на всякой лаже типа Lost Planet, авось когда-нибудь и дорастут до экранизации шедевров. Кстати Lost Planet - чудовищно тоскливая и однообразная игра, я её получил бесплатно к своей видеокарте, через силу прошёл три уровня и больше не смог бороться со скукой - игру выкинул. Ни сюжета ни графики, ни новшеств, ни атмосферы. Ширпотреб.

    Абсолютно согласен, очень скучная игра. Да и какой-бы не был сюжет или графика, игру убивает безумное однообразие геймплея. Так что у фильма все шансы стать превзойти игру, тем более с таким бюджетом.

  • +
    Халф Лайф нельзя экранизировать. Она без этого шедевр. Простите, но плохого фильма мое сердце не выдержит.

    Вот поэтому сам Гейб беспокоится и не дает никому прав на свое детище) А все-равно ж хочется глянуть на:

    Мне хочется увидеть поездку по Блэк Месе в том самом поезде с напряженным сайтсиинг, Трех Зеленых Змеек и Мир Зет наконец.

    Да чтоб несколько фильмов и потом режиссерскую версию уровня NC-17, размечтался... но думаю когда-нибудь возьмут да и снимут!

  • +

    Тоширо Тoкумару

    ====================

    Ребят, простите, что лезу, но по принятой в России системы правил транскрибирования японских слов и имен, человека зовут все же "Тосиро".

    Если что, смотрим в Википедии "Система Поливанова".

  • +
    №21, dark_rex
    Тоширо Тoкумару ==================== Ребят, простите, что лезу, но по принятой в России системы правил транскрибирования японских слов и имен, человека зовут все же "Тосиро". Если что, смотрим в Википедии "Система Поливанова".

    "По принятой в России системе" - это слишком сильно сказано, общепринятых систем две, и многие, вот лично я, например, ненавидят сюсюкающую полувановщину. Хотя дело привычки. Вот мистер Кодзима - это я привык. Но, в рот мне ноги, художник - Йоджи Шинкава. От Йодзи Синкава меня просто передергивает.

  • +
    №22, Кристобаль Хунта
    Кристобаль Хунта
    "По принятой в России системе" - это слишком сильно сказано, общепринятых систем две, и многие, вот лично я, например, ненавидят сюсюкающую полувановщину. Хотя дело привычки. Вот мистер Кодзима - это я привык. Но, в рот мне ноги, художник - Йоджи Шинкава. От Йодзи Синкава меня просто передергивает.

    Полностью поддерживаю. Так что нас уже двое и Кристобаль Хунта не одинок в своих утверждениях, по крайней мере в коментах к этой статье. :-)

  • +
    №9, McJerry
    Кстати Lost Planet - чудовищно тоскливая и однообразная игра, я её получил бесплатно к своей видеокарте, через силу прошёл три уровня и больше не смог бороться со скукой - игру выкинул. Ни сюжета ни графики, ни новшеств, ни атмосферы. Ширпотреб.

    Как нельзя в точку... Меня жутко возмущало какого ху*дожника вообще народ так тащится от этой игры... Графика? Не сказать что что-то невообразимое, много блура, взрывов и других понтов... Геймплей, однообразный до боли. Всю игру занимаешься одним и тем же, убиваешь одинаковых мостров одинаковым оружием... Схватки отличались только у боссов... Сюжет, вообще позорный для Капкома, хотя стоит выразиться по другому, его там поросту нет. Клише, и объяснения происходящего вместо развития событий, это как-то слабовато для игры, и тем более для фильма. Ну это лично моё мнение, но пока что вышло только два фильма по играм, которые я смотрел без отвращения. Это Сайлент Хилл и Обитель Зла, это были не шедевры, но хотя бы что-то...

  • +
    №22, Кристобаль Хунта
    "По принятой в России системе" - это слишком сильно сказано, общепринятых систем две, и многие, вот лично я, например, ненавидят сюсюкающую полувановщину. Хотя дело привычки. Вот мистер Кодзима - это я привык. Но, в рот мне ноги, художник - Йоджи Шинкава. От Йодзи Синкава меня просто передергивает.

    А как сами японцы произносят его имя?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Телеовощи – 583: Очень серьёзные обсуждения

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 655: «Ёлки 11», «Настоящая боль», Джуд Лоу в роли Путина, экранизации игр PlayStation

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 561: Пиратская корова
 
 
8ЕВА – 616: Мутя-мутя

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Телеовощи – 582: Игра в петуха

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 654: «Небриллиантовая рука», миллиарды «Волшебника Изумрудного города», «Возвращение Одиссея», «Финист»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
13ЕВА – 615: Насильная помощь

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 653: «Последний ронин», «Анора», «Домовёнок Кузя», «Одиссея» Нолана, итоги 2024 года

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии