Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 774 003
 
Сборы «Джокера» перевалили за $ 1 млрд «Американская история ужасов» может растянуться на 20 сезонов HBO Max работает над спецэпизодом, который воссоединит актёров из «Друзей» «Ведьмак» получил от Netflix продление на второй сезон Съёмки экранизации Halo начнутся в этом месяце
8
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Рецензия на Top wo Nerae 2! Diebuster


Тяжёлая у этого сериала судьба — все от него чего-то ждали. Фанаты оригинального Top wo Nerae — дотошного, верного атмосфере оригинала, сиквела. И не получили. Фанаты FLCL — возвращения всего того безумно глубокого безумия, которым порадовали нас при смене веков Цурумаки, Энокидо и Садамото (люди, ответственные и за FLCL и за Diebuster). И тоже не получили. Обычные анимешники, не обременённые багажом знаний о «Ганбастерах» и «Фури-курях», ожидали просто хорошей космо-фантастики с нормальным, понятным финалом. И уж чего-чего, а понятного финала никто не получил и подавно. «Что за хрень случилась с Ноно?» — вопрос, неизбежно возникавший в голове практически каждого, кто досмотрел эти 6 OVA до конца.

С таким набором разочарований неудивительно, что Diebuster так и не стал сколь-нибудь серьёзным хитом. Хорошо хоть, что его не сожгли на костре ненависти за предательство и ересь. Даже более того — большинству смотревших он, в общем-то, понравился. Но и всё — один просмотр, дальняя полка, следующее аниме на очереди. Сломленный весом несбыточных ожиданий, Diebuster провалился на самое дно котла с «неплохим» аниме. Котла, из которого нет пути назад. Обычно.

Но не на этот раз.

Вы ведь, наверное, знаете о фирме «Реанимедиа», правда? Ну, это такие забавные люди, зачем-то взявшиеся делать по-настоящему качественные релизы аниме, сдобренные кучей различных бонусов, прекрасным качеством видео и раздражающе отличным дубляжом. Ну так вот, благодаря этим людям в России Diebuster получил второй шанс. И, как оказалось – он его вполне заслуживал.

Когда я сел смотреть Top wo Nerae 2 в этот раз, у меня не было ровным счётом никаких сверхнадежд, которые ему пришлось бы оправдывать. Собственно, не было вообще никаких надежд — я просто решил посмотреть на дубляж. А в итоге, практически не отрываясь, с искренним наслаждением отсмотрел все шесть серий.

Итак, что такое Diebuster? Аниме про космос, сражения с пришельцами и девушку-андройда по имени Ноно, которая мечтает стать космическим пилотом и управлять гигантскими мехами, именуемыми «Бастер-машины». Ну и про кучку подростков со сверхспособностями, называющих себя «Топлесс». Собственно, если не лезть в спойлеры – вот и всё. Обычная история про подростков, рулящих большими-большими роботами и сражающихся с ужасными монстрами. Да только ведь это GainaX, у них ничего не бывает так просто.

Diebuster, как и последовавший за ним «Гуррен-Лаганн» – эдакая дань уважения меха-аниме прошлых лет. Только дань они отдают очень и очень по-разному. «ГуЛаг» добросовестно взял всё самое глупое, наивное и пафосное, что было в классических меха-аниме, и за счёт какого-то дикого взрыва гениальности и магии превратил набор всех этих глупостей в умопомрачительно гениальное Творение.

«Дайбастер» же, окинув взором горящим меха-жанр, решил с жанром (и, в первую очередь – с оригинальным «Ганбастером») поговорить. Обсудить, пусть и в одностороннем порядке, поднятые жанром вопросы. Выразить восхищение отдельными ходами и находками. Предложить пару своих, свежих идей.

Представьте себе картину: молодой талантливый парень приходит в гости к средних лет классику, они садятся за стол, наливают чаю и начинают делиться мыслями о своём любимом жанре. Но разговаривают они не на привычных людям языках. Их язык – аниме. И, случись такой разговор на самом деле, «Дайбастер» был бы словами молодого таланта.

Но довольно тренировок образного мышления, перейдём к конкретике. Один из наиболее интересных моментов, по-новому рассмотренных «Дайбастером» – подростки в качестве спасителей мира. С тех пор, как «Евангелион» угораздило изменить представление мира о жанре, они стали атрибутом едва ли не более неизменным, чем сами огромные роботы. Только вот создателей аниме мало волновала эта многогранная, в общем-то, тема – «дети-спасители». Куда сильнее их привлекала показанная Евой эффективность именуемого «подростком» образа. Во-первых, в этом возрасте у людей впервые появляется интерес к противоположному полу, что даёт шанс наводнить аниме романтикой и фансервисом. Во-вторых – они всё ещё сохраняют детскую эмоциональность, но в то же время уже достаточно взрослые, чтобы успеть накопить тонну психологических травм и скелетов в шкафу. И это, соответственно, даёт изрядный простор для введения драматических моментов. Ну и то, что аниме смотрят в основном подростки, и им интересно смотреть про таких же подростков – это тоже не мешает.

«Дайбастер» ничего из этого не отрицает (ибо глупо отрицать очевидное), но основное внимание уделяет всё-таки несколько другим вещам. Например, тому, что это, чёрт подери, дети, и для них все эти войны – игры, развлечения, шанс покрасоваться. Нет, они, конечно, заботятся о спасении мира в целом и своих близких – в частности. Но и всё. Космос и планеты для них – лишь поле битвы, а летающие вокруг корабли – в лучшем случае игрушки, а в худшем – досадные помехи на пути. Наивно ждать от детей серьёзного отношения к войне и людским жизням. И не потому, что они плохие – но потому что они просто не задумываются о таких сложных вещах. Заставь их кто-нибудь задуматься – и они, вероятнее всего, поступят правильно. Да только заставлять обычно некому. Взрослых слушать никакого резону нет, детей тем более, а подростки кругом – они все думают так же.

Вот Ларк повезло, ей повстречалась Ноно, объединившая в себе детскую наивность и крайнее человеколюбие. И Ноно раз за разом, когда уговорами, а когда и практически насильно, заставляет Ларк заботиться о жизнях людей и других дорогих им вещах. Но одной Ноно на всех не хватит, так что остальным «Топлесс» возможность получить урок человеколюбия выпадает гораздо реже. Да и не все стремятся ею воспользоваться, если уж на то пошло. Ведь некоторых куда сильнее заботят собственные проблемы и страхи.

Смерть – штука пугающая. Страх потерять всё, чем ты являешься, стать ничем – более чем достаточная причина, чтобы никто из нормальных людей не спешил расстаться с жизнью. Однако ж смерть хоть и является эдаким абсолютным вариантом потери самого себя, всё-таки далеко не единственная в своём роде. Представьте, что вся ваша жизнь вращается вокруг чего-то одного — любимой работы, например. Вы настолько срослись с ней, что про вас уже без тени юмора говорят: «Твоя работа и есть ты». И тут случается что-то, что окончательно и бесповоротно удаляет её из вашей жизни. Это, конечно же, не смерть, но что-то схожее, это точно. А потому и бояться этого – вполне логично.

Например, «Топлесс» боятся взрослеть, ведь с возрастом все они неизбежно теряют силы. Страх этот очень похож на страх смерти, ведь для «Топлесс» их сила – основа всей их жизни, и, теряя силу, они теряют себя. И многие люди не остановятся ни перед чем, в надежде избавить себя от этой участи.

Это, конечно, далеко не единственные вопросы, затрагиваемые за короткие шесть серий, что длится Diebuster (Цурумаки и Энокидо вообще умеют закладывать в минимум времени максимум умных мыслей). Но знаете, лучше купите издание «Дайбастера» от «Реанимедии», там подробному разбору полётов посвящена целая книжка и несколько видеоинтервью с авторами. Тем более что, будем откровенны, шансов понять финал и некоторые занятные подробности сюжета сериала без помощи этой книжки у вас предельно мало. Такая вот занятная антипиратская фишка.

А пока, подведём итог. «Дайбастер» — это не идейное продолжение FLCL, хоть у них и хватает общих идей и стилистических ходов. Это не «честный» сиквел «Ганбастера», ибо «Дайбастер» не пытается походить на своего прародителя, вместо этого решив своими силами занять заслуженное место рядом с ним. «Дайбастер» – красивое, умное аниме. Иногда смешное, иногда серьёзное, но всегда – сделанное с душой, старанием и искренней любовью к своему делу.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в ноябре

20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)
24 ВсТелеовощи (видео)
24 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
25 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
12Телеовощи – 310: Счастливая семья
 
10ЕВА – 346: Выстрел в зайчика
 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
26Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
Ещё