КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Игра в кальмара» Том Круз пытается не сорваться с самолёта на съёмках трюка из «Миссии невыполнима 8» (ролик) Не путать с Крейвеном: охотник Аарон Тейлор-Джонсон на новых кадрах ужастика «28 лет спустя» Давно невиданный уровень глупости: критики обругали новый фильм Мэла Гибсона «Особо опасный пассажир» Tokyo Ghoul начинает кровавый путь в Dead by Daylight
• • •
 
6
ИГРЫ
2 230

Tpeйлep мyльтиплeepa игpы Dead Space 2

B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тpeйлep мyльтиплeepa игpы Dead Space 2, в кoтopoм oднa из кoмaнд влeзaeт в шкypy "клoнoв" Aйзeкa, a дpyгaя - в шкypы paзнoкaлибepныx мoнcтpoв, пpичём вce ocoбeннocти oбeиx cтopoн (тaкиe кaк нecпeшнocть пepвыx и любoвь к вeнтиляциoнным xoдaм y втopыx), пoxoжe, бepeжнo пepeтянyты из opигинaлa. Чтo ж, ecли вcё бyдeт в пopядкe, тo из мyльтиплeepa игpы мoжeт пoлyчитьcя нeчтo зaнятнoe и caмoбытнoe. Paзвe чтo дизaйн (имeннo внeшний) лoкaций xoтeлocь бы пoживee.

P.S. A ecли этoгo poликa вaм мaлo, тo мoжeтe пpoйти cюдa и пocмoтpeть cвeжий выпycк GTTV, пpaктичecки цeликoм пocвящённый Dead Space 2.

HD-кaчecтвo 480p [960 px] − 43,7 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 46,8 Mб (Windows Media)
HD-кaчecтвo 480p [960 px] − 42,1 Mб (Flash)

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00


Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (6)

Комментарии

  • +–3

    Ненавижу первый блэк опс, второй даже не запускал, но с прицеливанием это не связано. Третий МВ прошел с удовольствием, сотню часов в мультиплеере наиграл, до него еще несколько сотен в мультике МВ2. Ненависть вызывает ущербная постановка в сингле, читерство малолеток и дисбаланс в мультике. Когда этих недостатков не наблюдается, всё замечательно.

  • + +6
    №1, AgressoR
    Ненависть вызывает ущербная постановка в сингле, читерство малолеток и дисбаланс в мультике.

    Вся эта ненависть из-за скудоумия и стадного инстинкта, а недостатки есть в любой игре.

  • + +24

    Необходимость прицеливаться перед стрельбой идеально работает на консолях – там она реально удобна. Но она совершенно не идет клавомыши. Из-за необходимости долбанного прицеливания появляется странное ощущение, будто ты играешь не на упомянутой выше клавомыши, а на каком-то неудобном геймпаде, под нее замаскированном. Это такой хитрый способ взять все худшее от существующих методов управления FPS, не иначе.

    Какой-то образцовый бред написан, ничего не понимаю. Лично мне всегда нравилась возможность прицеливаться в играх, потому что оно так и работает в жизни: хочешь стрелять метко - целься. Но в чём заключается неудобство прицеливания на ПК? И да, чем удобнее в этом отношении геймпад? (никогда не играл в шутеры с геймпадом).

  • +–1
    № 2, Воксель-моксель

    Первый БО я не мог пройти до конца из-за бага, который исправили только через полгода после выхода (речь о лицензии, конечно). Тяжело закрывать глаза на такие недостатки.

  • КГ
    №3, Agreend
    Какой-то образцовый бред написан, ничего не понимаю. Лично мне всегда нравилась возможность прицеливаться в играх, потому что оно так и работает в жизни: хочешь стрелять метко - целься. Но в чём заключается неудобство прицеливания на ПК? И да, чем удобнее в этом отношении геймпад? (никогда не играл в шутеры с геймпадом).

    Во-первых, не ахти как это реалистично. Разброс пуль при стрельбе без прицела в играх типа CoD и Max Payne 3 просто-напросто абсурден.

    Во-вторых, при игре на геймпаде ритм игры совершенно другой. Он сам по себе медленнее, и потому доп. прицеливание отлично туда вписывается. На ПК же это выглядит не естественной частью геймплея, а искусственным усложнением управления и жизни геймеру - что очень плохо.

    Реализм, даже если бы он тут был, не должен идти в ущерб геймплею.

  • + +13
    №5, Лев Гринберг
    На ПК же это выглядит не естественной частью геймплея, а искусственным усложнением управления и жизни геймеру - что очень плохо.

    Не вижу почему так. При игре с ПП и дробовиками надо быстро передвигаться, прицел не нужен практически. С винтовками и снайперками нужно передвигаться медленно или держать позицию с постоянно включенным прицелом, часто вскидывать нет смысла. Если носиться как в UT с винтовками, то конечно будет неудобно.

    В общем, если прицелом правильно пользоваться, неудобств не должно быть. До сегодня таких мыслей даже не встречал.

  • КГ
    №6, AgressoR
    До сегодня таких мыслей даже не встречал.

    Серьезно? Впервые слышишь о том, чтобы кого-то раздражала необходимость постоянно тормозиться и смотреть на мир через однообразные прицельчики? Мы, видать, в разных интернетах живем.

    Все то, что ты сейчас сказал про дробовики и прочее - я и сам такое говорил и говорить буду. Но да, если уж я играю на клавомыши, я хочу пользоваться идущим в месте с ними скоростью игры. Шутеры с торможениями на поприцелиться гораздо приятнее играть на геймпадах, ради сглаживания проблем которых эти самые прицеливания и придумали.

  • КГ
    №7, Лев Гринберг
    Все то, что ты сейчас сказал про дробовики и прочее - я и сам такое говорил и говорить буду. Но да, если уж я играю на клавомыши, я хочу пользоваться идущим в месте с ними скоростью игры. Шутеры с торможениями на поприцелиться гораздо приятнее играть на геймпадах, ради сглаживания проблем которых эти самые прицеливания и придумали.

    Многие дрочили на перки, позволяющие дальше бежать и целиться, не сбавляя скорости передвижения. Хотя я больше всегда отдавал предпочтение Спринту :)

  • +
    №7, Лев Гринберг
    я хочу пользоваться идущим в месте с ними скоростью игры

    Тогда конечно старые кваки и анриалы в помощь. Но в КоД медленное передвижение и прицельная стрельба предусмотрены в механике, независимо от метода ввода. Если хочешь бегать спринтом с винтовками, u r doing it wrong.

  • ++2

    Че за херня ?! Прицеливание такая же неотьемлимая часть шутеров, как и все остальное. На сколько мне известно на приставках есть в какой то мере самонаведение - вот это да, на ПС совершенно излишне. А прицеливание - правая клавиша мыши ? Как же без нее ????

  • КГ
    №10, GrandArcher
    Че за херня ?! Прицеливание такая же неотьемлимая часть шутеров, как и все остальное. На сколько мне известно на приставках есть в какой то мере самонаведение - вот это да, на ПС совершенно излишне. А прицеливание - правая клавиша мыши ? Как же без нее ????

    /me внезапно почувствовал себя на месте ретро-шутеромана Гогидзе. It feels weird.

    №9, AgressoR
    Но в КоД медленное передвижение и прицельная стрельба предусмотрены в механике, независимо от метода ввода. Если хочешь бегать спринтом с винтовками, u r doing it wrong.

    Просто из-за этого COD хреново использует достоинства клавомыши. Потому играть в него, на мой взгляд, лучше с геймпада. Let the shitstorm begin.

    А вообще, кстати, не помню точно где я с этим сталкивался, может даже в забагованном Резистанце на ps vita, но эта моя претензия решается элементарно - уменьшением разброса пуль при стрельбе без прицела. Когда он полезен, но не необходим - он становится важным элментом тактики. Когда без него оружие тупо не работает - это лишь насильственное усложнение контроля над персонажем.

  • КГ
    №10, GrandArcher
    А прицеливание - правая клавиша мыши ? Как же без нее ????

    Пошёл вон из моих интернетов. Да в "Золотой Век Шутеров" за такую фразу тебя сразу линчевать должны были бы!

  • + +27

    Лев я вас всегда считал здравомыслящим человеком. Но вы тут какую-то хуйню пишете. Это что, зараза такая. Кузьмин вас там по заражал всех что ли.

  • +

    Все равно куплю.

  • ++1
    №11, Лев Гринберг
    Когда без него оружие тупо не работает

    Работает, почему же. При достаточно близкой дистанции, прицел мешает. Ну и всегда надо компенсировать отдачу движением мыши, само собой.

    Я считаю это вполне справедливым и работающим элементом баласна, не более. Скорость, движение, прицел. Камень, ножницы, бумага. Что-то не так только если ты выбираешь неправильный "жест".

  • ++3

    Не, нах, если шутеры, то только клавамыша, геймпады в топку! Хотя ради интереса затестил бы стимовский геймпад, ведь обещают, что он полноценно заменит клавомышь.

  • + +8

    Шутер и геймпад - это звучит неправильно по определению.

    Шутер должен быть с клавомышью.

    =)

  • + +5

    Ну так будем еретика Гринберга сжигать на костре из геймпадов?

    Вот ведь раньше было, досуг семейный был, пойти всем закончиться на лобное место на казни поглядеть. А теперь я вот интернете сижу... Эх куда ушли те времена?

  • + +10

    Честно, это неприкрытое обсирание ПК и возвышение консолей и геймпадов в печенке уже сидит. Зачем вы уподобляетесь тупорылым детям и просто идиотам, непонятно.

  • ++4
    20 xtk
    №7, Лев Гринберг
    Вообще-то я практически уверен: на консолях играть в новый Call of Duty будет здорово. Вон, в идущем ниже ролике авторы рассказывают о целой куче новых интересных фич, добавленных к и без того популярному времяпровождению. Однако ж на ПК я в это играть явно не буду.

    Тут у меня закрался вопрос: что для вас важнее - вжиться в роль, которую предоставляет тебе игра, или просто тупо поубивать всех побыстрей?

    Просто претензии к тому, что на ПК прицеливание выглядит неестественным звучат, по-моему, сильно предвзято. Потому что из моего опыта игры в шутеры на геймпаде ни о каком вжитии в роль и говорить не приходилось. Так в последней ГТА меня просто выносил диссонанс, вызываемым автоприцеливанием. Потому что стрельба из какой нить автоматики больше смахивает на годмод и пресс х ту килл, персонаж сразу ощещается черезчур самостоятельным и безошибочным. В тоже время при стрельбе из снайперской винтовки гг резко превращается безрукого имбицила, потому что наводить на цель без автоприцеливания (и тем более до движущимся целям - миссия с вертолетиком в вайс сити кажется детским лепетом по сравнению с миссией со стрельбой из снайперки по шинам двищущихся машин в деревне). Все ИМХО конечно.

  • ++4

    вообще-то на западе в калофдути и играют именно что на консолях

    оттуда и популярность такая

    а у нас как-то не сложилось

    и таки да - на консолях в него играть действительно лучше, для пц гораздо больше подходит бф

    сам был удивлён в своё время, хоть и по-прежнему считаю, что фпсы лучше играются с клавомышью, однако есть вот такие вот исключения

  • КГ
    №19, FallenIL
    Честно, это неприкрытое обсирание ПК и возвышение консолей и геймпадов в печенке уже сидит. Зачем вы уподобляетесь тупорылым детям и просто идиотам, непонятно.

    При случае попробуйте перечитать текст не жопой - может поймете, что там нет обсирания ПК. Есть разве обсирание людей, не умеющих достойно использовать эту платформу при создании своих игр.

    №20, xtk
    Тут у меня закрался вопрос: что для вас важнее - вжиться в роль, которую предоставляет тебе игра, или просто тупо поубивать всех побыстрей?

    Странный вопрос. Как бы все от игры зависит. Вживаться в роль в развлекательном тире - нет, спасибо.

    Просто претензии к тому, что на ПК прицеливание выглядит неестественным звучат, по-моему, сильно предвзято. Потому что из моего опыта игры в шутеры на геймпаде ни о каком вжитии в роль и говорить не приходилось. Так в последней ГТА меня просто выносил диссонанс, вызываемым автоприцеливанием.

    Ох ты ж елки. Казалось бы, уж поклонники ПК-то должны уметь заходить в опции и настраивать игры под себя... Там, если что, несколько вариантов прицеливания.

    И да, на геймпаде вживание возможно без проблем. Лишь бы было с чем сживаться.

  • + +19

    Я до сих пор не играл ни в один Call of Duty

    "Геймер my ass"(c)Судаков, кажись.

    Это какая-то попытка показать себя илитным хипстором чтоле?

    Да, в такие вехи как колодети, гта, хало, гири, биошок блядский и прочие анчартеды ты играть должен как геймер. Любить не обязан, можешь материть и мамок разрабов ебать, но ознакомиться должен. Хотя бы летсплеи посмотреть на двойной скорости. Просто чтобы знать, как индустрия выглядит, куда катиться и на что, мать его за ногу, ориентируется последние пять лет каждый первый крупный издатель, чтобы получить прибыль. Чтобы знать, почему все ругают шестой резидент и почему сдохла medal of honor, почему томб райдер и ДмЦ с их полутора миллионами считаются провальными, несмотря на то, что хеви рени этот лям только к концу цикла консолей набрал и ещё десятки подводных тонкостей индустрии.

    Это как называть себя любителем боевиков 80-х и не смотреть робокопа и терминатора, мотивируя тем, что не любишь роботов. Или любить слешера, но не смотреть улицу Вязов и пятницу 13-го, потому что мистика. То есть можно, но в кругу трулюбителей будешь выглядеть как занудный сноб и вообще, непонятно зачем это делать.

    Зато потралить лалак-пекашников) не забыл, это вообще святое для всех непрофильных изданий.

  • ++3
    №5, Лев Гринберг
    не ахти как это реалистично

    За такой довод надо стрелять на звук.

    Хочешь реализма - играй в арму.

    То есть в одиночку превозмогать армии ваххабитов и русские орды - это норм, а стрелять без разброса нереалистично?

    Удивитесь, но от бедра стрелять можно. И даже не всегда мимо.

  • ++1

    а в чем неправ Лев Гринберг, если речь идет исключительно о геймпадах и CoD?

    А попробовав я наконец-то осознал, что меня в них не устраивает: играть в эту серию на клавомыши просто невыносимо. В какой-то мере я даже начал понимать, почему ПК-геймеры тратят столько времени на ненависть к современным шутерам. Неприязнь к использованию контроллеров я не пойму никогда, но если уж ты хочешь играть в выбранную продукцию

    все правильно написал

    если кто забыл, "прильнуть к прицелу" стали пихать во все приставочные FPS по одной причине: помогает решить ряд проблем с прицеливанием на геймпаде

    зайдите на jewtube и посмотрите, как люди играют в TF2 на "ящике" - вам смешно? а им обидно

    конечно, прильнуть к прицелу можно было и в OPF, но там это дань хардкору (ибо с включенной меткой этот самый прицел не нужен), оттуда же растут "уши" у армы, RO и прочих

    в конце концов, есть же на ПК QL и TF2, позвольте и приставочникам иметь свою радость

    ну а претензии из разряда "вот на ПК..." следовало бы оставить году эдак в 2002, когда игровая ПК индустрия перестала иметь какое-то серьезное влияние на происходящее

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
8ЕВА
 
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии