B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тpeйлep мyльтиплeepa игpы Dead Space 2, в кoтopoм oднa из кoмaнд влeзaeт в шкypy "клoнoв" Aйзeкa, a дpyгaя - в шкypы paзнoкaлибepныx мoнcтpoв, пpичём вce ocoбeннocти oбeиx cтopoн (тaкиe кaк нecпeшнocть пepвыx и любoвь к вeнтиляциoнным xoдaм y втopыx), пoxoжe, бepeжнo пepeтянyты из opигинaлa. Чтo ж, ecли вcё бyдeт в пopядкe, тo из мyльтиплeepa игpы мoжeт пoлyчитьcя нeчтo зaнятнoe и caмoбытнoe. Paзвe чтo дизaйн (имeннo внeшний) лoкaций xoтeлocь бы пoживee.
P.S. A ecли этoгo poликa вaм мaлo, тo мoжeтe пpoйти cюдa и пocмoтpeть cвeжий выпycк GTTV, пpaктичecки цeликoм пocвящённый Dead Space 2.
HD-кaчecтвo 480p [960 px] − 43,7 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 46,8 Mб (Windows Media)
HD-кaчecтвo 480p [960 px] − 42,1 Mб (Flash)
- 6
- 1907
- Поделиться
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
Ненавижу первый блэк опс, второй даже не запускал, но с прицеливанием это не связано. Третий МВ прошел с удовольствием, сотню часов в мультиплеере наиграл, до него еще несколько сотен в мультике МВ2. Ненависть вызывает ущербная постановка в сингле, читерство малолеток и дисбаланс в мультике. Когда этих недостатков не наблюдается, всё замечательно.
Вся эта ненависть из-за скудоумия и стадного инстинкта, а недостатки есть в любой игре.
Необходимость прицеливаться перед стрельбой идеально работает на консолях – там она реально удобна. Но она совершенно не идет клавомыши. Из-за необходимости долбанного прицеливания появляется странное ощущение, будто ты играешь не на упомянутой выше клавомыши, а на каком-то неудобном геймпаде, под нее замаскированном. Это такой хитрый способ взять все худшее от существующих методов управления FPS, не иначе.
Какой-то образцовый бред написан, ничего не понимаю. Лично мне всегда нравилась возможность прицеливаться в играх, потому что оно так и работает в жизни: хочешь стрелять метко - целься. Но в чём заключается неудобство прицеливания на ПК? И да, чем удобнее в этом отношении геймпад? (никогда не играл в шутеры с геймпадом).
Первый БО я не мог пройти до конца из-за бага, который исправили только через полгода после выхода (речь о лицензии, конечно). Тяжело закрывать глаза на такие недостатки.
Во-первых, не ахти как это реалистично. Разброс пуль при стрельбе без прицела в играх типа CoD и Max Payne 3 просто-напросто абсурден.
Во-вторых, при игре на геймпаде ритм игры совершенно другой. Он сам по себе медленнее, и потому доп. прицеливание отлично туда вписывается. На ПК же это выглядит не естественной частью геймплея, а искусственным усложнением управления и жизни геймеру - что очень плохо.
Реализм, даже если бы он тут был, не должен идти в ущерб геймплею.
Не вижу почему так. При игре с ПП и дробовиками надо быстро передвигаться, прицел не нужен практически. С винтовками и снайперками нужно передвигаться медленно или держать позицию с постоянно включенным прицелом, часто вскидывать нет смысла. Если носиться как в UT с винтовками, то конечно будет неудобно.
В общем, если прицелом правильно пользоваться, неудобств не должно быть. До сегодня таких мыслей даже не встречал.
Серьезно? Впервые слышишь о том, чтобы кого-то раздражала необходимость постоянно тормозиться и смотреть на мир через однообразные прицельчики? Мы, видать, в разных интернетах живем.
Все то, что ты сейчас сказал про дробовики и прочее - я и сам такое говорил и говорить буду. Но да, если уж я играю на клавомыши, я хочу пользоваться идущим в месте с ними скоростью игры. Шутеры с торможениями на поприцелиться гораздо приятнее играть на геймпадах, ради сглаживания проблем которых эти самые прицеливания и придумали.
Многие дрочили на перки, позволяющие дальше бежать и целиться, не сбавляя скорости передвижения. Хотя я больше всегда отдавал предпочтение Спринту :)
Тогда конечно старые кваки и анриалы в помощь. Но в КоД медленное передвижение и прицельная стрельба предусмотрены в механике, независимо от метода ввода. Если хочешь бегать спринтом с винтовками, u r doing it wrong.
Че за херня ?! Прицеливание такая же неотьемлимая часть шутеров, как и все остальное. На сколько мне известно на приставках есть в какой то мере самонаведение - вот это да, на ПС совершенно излишне. А прицеливание - правая клавиша мыши ? Как же без нее ????
/me внезапно почувствовал себя на месте ретро-шутеромана Гогидзе. It feels weird.
Просто из-за этого COD хреново использует достоинства клавомыши. Потому играть в него, на мой взгляд, лучше с геймпада. Let the shitstorm begin.
А вообще, кстати, не помню точно где я с этим сталкивался, может даже в забагованном Резистанце на ps vita, но эта моя претензия решается элементарно - уменьшением разброса пуль при стрельбе без прицела. Когда он полезен, но не необходим - он становится важным элментом тактики. Когда без него оружие тупо не работает - это лишь насильственное усложнение контроля над персонажем.
Пошёл вон из моих интернетов. Да в "Золотой Век Шутеров" за такую фразу тебя сразу линчевать должны были бы!
Лев я вас всегда считал здравомыслящим человеком. Но вы тут какую-то хуйню пишете. Это что, зараза такая. Кузьмин вас там по заражал всех что ли.
Все равно куплю.
Работает, почему же. При достаточно близкой дистанции, прицел мешает. Ну и всегда надо компенсировать отдачу движением мыши, само собой.
Я считаю это вполне справедливым и работающим элементом баласна, не более. Скорость, движение, прицел. Камень, ножницы, бумага. Что-то не так только если ты выбираешь неправильный "жест".
Не, нах, если шутеры, то только клавамыша, геймпады в топку! Хотя ради интереса затестил бы стимовский геймпад, ведь обещают, что он полноценно заменит клавомышь.
Шутер и геймпад - это звучит неправильно по определению.
Шутер должен быть с клавомышью.
=)
Ну так будем еретика Гринберга сжигать на костре из геймпадов?
Вот ведь раньше было, досуг семейный был, пойти всем закончиться на лобное место на казни поглядеть. А теперь я вот интернете сижу... Эх куда ушли те времена?
Честно, это неприкрытое обсирание ПК и возвышение консолей и геймпадов в печенке уже сидит. Зачем вы уподобляетесь тупорылым детям и просто идиотам, непонятно.
Тут у меня закрался вопрос: что для вас важнее - вжиться в роль, которую предоставляет тебе игра, или просто тупо поубивать всех побыстрей?
Просто претензии к тому, что на ПК прицеливание выглядит неестественным звучат, по-моему, сильно предвзято. Потому что из моего опыта игры в шутеры на геймпаде ни о каком вжитии в роль и говорить не приходилось. Так в последней ГТА меня просто выносил диссонанс, вызываемым автоприцеливанием. Потому что стрельба из какой нить автоматики больше смахивает на годмод и пресс х ту килл, персонаж сразу ощещается черезчур самостоятельным и безошибочным. В тоже время при стрельбе из снайперской винтовки гг резко превращается безрукого имбицила, потому что наводить на цель без автоприцеливания (и тем более до движущимся целям - миссия с вертолетиком в вайс сити кажется детским лепетом по сравнению с миссией со стрельбой из снайперки по шинам двищущихся машин в деревне). Все ИМХО конечно.
вообще-то на западе в калофдути и играют именно что на консолях
оттуда и популярность такая
а у нас как-то не сложилось
и таки да - на консолях в него играть действительно лучше, для пц гораздо больше подходит бф
сам был удивлён в своё время, хоть и по-прежнему считаю, что фпсы лучше играются с клавомышью, однако есть вот такие вот исключения
При случае попробуйте перечитать текст не жопой - может поймете, что там нет обсирания ПК. Есть разве обсирание людей, не умеющих достойно использовать эту платформу при создании своих игр.
Странный вопрос. Как бы все от игры зависит. Вживаться в роль в развлекательном тире - нет, спасибо.
Ох ты ж елки. Казалось бы, уж поклонники ПК-то должны уметь заходить в опции и настраивать игры под себя... Там, если что, несколько вариантов прицеливания.
И да, на геймпаде вживание возможно без проблем. Лишь бы было с чем сживаться.
Я до сих пор не играл ни в один Call of Duty
"Геймер my ass"(c)Судаков, кажись.
Это какая-то попытка показать себя илитным хипстором чтоле?
Да, в такие вехи как колодети, гта, хало, гири, биошок блядский и прочие анчартеды ты играть должен как геймер. Любить не обязан, можешь материть и мамок разрабов ебать, но ознакомиться должен. Хотя бы летсплеи посмотреть на двойной скорости. Просто чтобы знать, как индустрия выглядит, куда катиться и на что, мать его за ногу, ориентируется последние пять лет каждый первый крупный издатель, чтобы получить прибыль. Чтобы знать, почему все ругают шестой резидент и почему сдохла medal of honor, почему томб райдер и ДмЦ с их полутора миллионами считаются провальными, несмотря на то, что хеви рени этот лям только к концу цикла консолей набрал и ещё десятки подводных тонкостей индустрии.
Это как называть себя любителем боевиков 80-х и не смотреть робокопа и терминатора, мотивируя тем, что не любишь роботов. Или любить слешера, но не смотреть улицу Вязов и пятницу 13-го, потому что мистика. То есть можно, но в кругу трулюбителей будешь выглядеть как занудный сноб и вообще, непонятно зачем это делать.
Зато потралить лалак-пекашников) не забыл, это вообще святое для всех непрофильных изданий.
За такой довод надо стрелять на звук.
Хочешь реализма - играй в арму.
То есть в одиночку превозмогать армии ваххабитов и русские орды - это норм, а стрелять без разброса нереалистично?
Удивитесь, но от бедра стрелять можно. И даже не всегда мимо.
а в чем неправ Лев Гринберг, если речь идет исключительно о геймпадах и CoD?
все правильно написал
если кто забыл, "прильнуть к прицелу" стали пихать во все приставочные FPS по одной причине: помогает решить ряд проблем с прицеливанием на геймпаде
зайдите на jewtube и посмотрите, как люди играют в TF2 на "ящике" - вам смешно? а им обидно
конечно, прильнуть к прицелу можно было и в OPF, но там это дань хардкору (ибо с включенной меткой этот самый прицел не нужен), оттуда же растут "уши" у армы, RO и прочих
в конце концов, есть же на ПК QL и TF2, позвольте и приставочникам иметь свою радость
ну а претензии из разряда "вот на ПК..." следовало бы оставить году эдак в 2002, когда игровая ПК индустрия перестала иметь какое-то серьезное влияние на происходящее