КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Топ самых популярных пиратских фильмов за декабрь Рецензия и отзывы на комикс «Конан. Полное издание» КГ играет: The Mortuary Assistant Человек из стали совершает хитрый воздушный манёвр в новом тизере «Супермена» Первый блокбастер года! «Minecraft в кино» пришёл к феноменальному успеху
• • •
 
3
КИНО
1 739

Cyпepвecтник

CyпepвecтникValiant Entertainment Group, плюнyв нa нecгoвopчивyю кинocтyдию Paramount, peшилa cвoими cилaми выпиxнyть кoмикc Harbinger нa бoльшиe экpaны.

Paramount oтвлeклacь oт экpaнизaции Harbinger пo yвaжитeльнoй пpичинe — Fox/WB пoтaщили cтyдию в cyд, пoтoмy чтo нa тoт мoмeнт xoтeли кaк-тo пoдeлить мeждy coбoй "Xpaнитeлeй". "Xpaнитeли" вышли, a Harbinger пpaктичecки зaгнyлcя, a вeдь y фильмa был cцeнapиcт — Cтивeн Cacкo и пoтeнциaльный peжиccёp — Бpeтт Pэтнep.

Valiant Entertainment Group нe cтaлa ждaть дpyгoй кинocтyдии и нaшлa чacтнyю инвecтициoннyю кoмпaнию Cuneo & Co для aктa нeзaвиcимoгo финaнcиpoвaния. Cacкo и Pэтнep вpoдe бы дaжe coxpaнили cвoи пpeжниe пoзиции.

Coздaнный Джимoм Шyтepoм пepвoиcтoчник кaк-тo пo нoвoмy ocвeщaeт мифoлoгию мyтaнтoв-cyпepгepoeв. Цeнтpaльный пepcoнaж Пит Cтaнчeк — пoдpocтoк, cтaвший cyпepгepoeм, cpaжaeтcя c нaдeлённым cвepxcпocoбнocтями индycтpиaлиcтoм.

Комментарии (3)

Комментарии

ВсеПопулярные| Непопулярные ВсеяредакцияКарма
  • + –32

    Ведьмак - однокнопочный ширпотреб для 90% населения, которые книжек не читают. Какая игра года, за что? Поляков надо в суд за кражу игровых элементов и механик из Фаркрая 4, больше им ничего не положено.

    Игра года - Call of Duty: Black Ops III, вы посмотрите на продажи.

  • + –6

    У Ведьмака все отлично и с сюжетом, и с графикой и с юмором. Но геймплей уж очень слабый, я и половины не прошел и стало дико скучно и однообразно. А Бладборн можно три раза подряд пройти и не устать...

  • +–2

    №13. ravensnest

    Тот редкий момент, когда играть на английском в игру не имеет никакого смысла. Английский перевод беден на речевые обороты на которые богат польский язык, и они легко переводятся на русский, а на английский либо со скрипом либо не переводятся. То же касается озвучки. Если уж назначать войс-актёра, то тогда за ведьмака должен словить награду Jacek Rozenek. Потому как в его исполнении Геральт звучит как Геральт а не как сраный герой из стандартного фэнтези. Всеволод Кузнецов гораздо ближе к оригиналу чем Даг Кокль. И у Кузнецова ведьмак получился хорошо. Голос не очень приятный, низкий, с хрипотцой -суровый такой. А у Кокля получился класический герой высокого фэнтези. Вообще несмотря на некотороые косяки локализации, ведьмак в России стабильно хорошо локализуется. Есть свои косяки и ошибки, но с английской версией не стоит и сравнивать. Это тот вариант в которой английская версия полностью отсасывает.

    Ммм, чувак, а ничего что премия зарубежная всё-таки, и подавляющее большинство игроков играли в нее на английском?

    И плюс, категорически не согласен. Ты так говоришь, как будто авторы игры вообще Льюис Кэррол и там все дезертиры и пираты только и делают, что используют игру слов в общении. Вот нет же, там всё очень прямолинейно, и основной смысл в переводе на английский не теряется совсем. Теряется славянский колорит + некоторый смысловой подтекст, из-за того, что английский мягче русского, поэтому так же смачно ругнуться на английском нельзя.

    Но мне вот лично не нравится имя Ивасик и нифига не нравится, когда мой Геральт говорит врагам "сука".

    Плюс, голос Кузнецова мегабрутальный и супержесткий. Голос Зайцева из первого Ведьмака был оч клевый, очень жаль что они его поменяли. У Дага Кокла он несколько мягче без потери мужественности и гораздо приятнее на слух из-за этого, имхо, конечно. Плюс, английская озвучка офигенно сделана тем, что абсолютно все вообще попадают в интонации и соблюдают правильный темп речи, и это искренне круто и создает все правильные иллюзии.

    Плюс, песня Присциллы мне нравится на всех языках, кроме русского.

    Так что не знаю, могу понять, конечно, желание играть в русскую версию, но это все суперсубъективно, и я бы всё-таки посоветовал не списывать вот так сразу со счетов английскую озвучку и хотя бы послушать голоса в английской и в русской и выбрать что больше нравится.

  • +–1

    Какой нахуй фоллаут в игры года? Гавно покалеченное вылезло на фанатах, так бы никто даже цента не дал. Да и те бедные плюются через раз. Готи.. хер возмете! Блуборн и мгс да. Ведьмак? Не играл, не мой жанр. Люди решат. Но точно не фейл4.

  • +–1

    №24. Василий Костромской

    Прежде всего от игры в название которой есть слово Fallout люди ждали игру с чертами Fallout , то есть хорошо написанные и разветвлённые диалоги, нормальной системой прокачки, а также много хороших и интересных квестов тем более выходил уже Fallout: New Vegas где все это было (да я знаю, что делала другая контора, но беседка могла бы поучиться хоть чему-то).

    Честно говоря, по большинству отрицательных отзывов, порой кажется, что никто из не написавших не играл прежде в игры Беседки, которые в первую очередь являются исследовательскими песочницами.

    И да, что не так с системой прокачки? Запретили взламывать сложные терминалы и замки из-за необходимости перка? Так это нормально.

    Про дизайн уровней вы таки насмешили давайте сравним Оксенфурт из Ведьмака (с Новиградом сравнивать вообще самоубийственно)

    Ничего смешного. Советую выглянуть за пределы Новиграда, в тот же Велен. Он пускай и красив, но часто откровенно пуст.

    И вот так довольно часто выглядит большая часть мира третьего Ведьмака за пределами городов, периодически разбавленная небольшими деревеньками.

    А вот так выглядят внешние уровни в F4.


    И это малая часть того, что можно увидеть - стоит только хорошо побегать. О внутренностях я не говорю, потому что тут Ведьмак может прилично проигрывать даже многоэтажным второстепенным локациям. Ну, и мы не говорим о других играх - вроде Dragon Age.

    про древний как говно мамонта движок который пора менять я говорить не буду

    А надо. Потому что у Беседки (в отличие от COD) есть весомая причина не менять движок ни на что другое, и эта причина - десятки тысяч людей, которые с его помощью сами допиливают игру по своему вкусу, удерживая при этом продажи игры годами.

    но вот загрузка при входе в помещения это позорище)

    Ну это вообще ещё одна шутка, учитывая то, что загрузка идёт только при входе в отдельную локацию - а не внутрь каждого помещения за дверью. Ну и да - предъявлять такую идиотскую претензию только к Fallout глупо - учитывая то, что есть куча игр с открытым миром с загрузками локаций, вроде того же Borderlands.

  • +–1

    №31. ravensnest

    Ты видать в Ведьмака играл либо на консоли, либо с минимальными настройками. Потому как скриншот твой как с разрешения 640*ххх. Про сосноли я не знаю, говорят, что на ПК ведьмак заметно лучше смотрелся. Я только на ПК играл. На средних настройках и выглядел он отпадно. А в фол играю на высоких и я прям сейчас его сравниваю и даже просто по графике Витчер лучше.

    Э... Мы вообще-то не про графику говорим (потому что здесь Ведьмак выиграет, спору нет), а про дизайн уровней. Разрешение или графические настройки здесь не имеют большого значения, ну если только не говорить о текстурах.

    Просто Ведьмак, как и добрая часть современных ролевых игр с открытым миром, гнался за "большим" миром - при этом забыв его заполнить его чем-то на доброй части карты. В результате большая часть между локациями представляет из себя довольно пустое и безжизненное пространство. Да и большая часть "мест интереса" на карте представляли из себя лежащий где-нибудь на видном месте сундук или ящик (ну, или гнездо с чудовищами), просто охраняемый двумя-тремя гнильцами/утопцами или монстром побольше. И так десятки раз, по всей карте.

    Третьего Ведьмака можно считать однозначно лучшей ролевой игрой года, спору нет... но дизайн уровней в открытом мире, за исключением серьёзных сюжетных локаций, вроде Оксенфурта, Новиграда и его окрестностей - тут он не очень. Он другим берёт.

    F4 решил сделать в плане масштабов мира шаг назад, но при этом здорово так поработал над наполнением.

    А фол 4 выглядит сероватой кашей.

    Мы в разные F4 играем.

    И это после серо-зелёного F3 и той жухло-жёлтой каши, которой был New Vegas.

  • +–1

    №38. uncledavy

    Откуда инфа? %) Мне нравится русский, мне не нравятся актрисы в годах, песни которых используют для озвучивания пения молодых девушек. Это как озвучка Макса Пэйна вообще, сразу старит гг лет на десять. Ну и плюс мне чисто субъективно не нравится голос поющей женщины, примерно как тебе Даг Кокл. Это круто, на самом деле, что они дали возможность нам обоим не совпадать в мнениях и быть при этом удовлетворенными игрой на 100%.

    Я не хотел никого обидеть. Просто объединив несколько фактов, этот вариант был вполне вероятен (факты: тебе не нравитсья песня Присцилы на руском онли, не нравиться как или что Геральт говорит "сука", не нравиться имя Ивасик и т.д.). Я просто предположил. У меня есть знакомая, которая больше половины жизни жила в России, но мягко говоря предпочитала итальянский русскому и при первой же возможности реально свалила туда. Я подумал может у тебя та же ситуация. Я не хотел никого обидеть.
    И п.с. мне не то чтобы не нравиться Даг Кокл. Он хорош. Я очень ценю его как актёра озвучки. То что я слышал в английской локализации -он не разу не накосячил с интонацией (Ну я на английском то не проходил игру, просто смотрел, но видел достаточно много, чтобы сказать что если и косячил, то не часто). Но просто он не Геральт. Играл бы я за какого-нибудь Джона Шепарда и крошил порождений тьмы орков, то у меня не было бы никаких претензий вообще. Я бы всяко его хвалил. Я даже ругаю то не его. Я ругаю тех, кто в англицкой версии подобрал его голос к ведьмаку.

  • +

    Bloodborne

    Fallout 4
    RPG
    Как говориться - YASNO все с этими питушками и их чартом.

  • +

    Ведьмак 3 пусть берет игру года.мгс 5 для меня лично разочарование.файтинг конечно МК.
    Что не так с Фоллаутом? Поиграл немного,шикарно.правда совсем немного.объясните пожалуйста,за что его ругают.

  • +

    №16. andrew_matrix

    за что его ругают.

    То что сеттинг про**али это не фоллаут уже.

  • +

    32 ноунейма на мнение которых всем насрать. Ох уж эти пиарщики игрожуры.

  • +

    №18. Виталий Чухнов

    №20. Василий Костромской

    Я в шоке.вы меня без ножа режете.а такие планы были с Фолычем 4 на новогодние праздники:-(

  • +

    №27. WANNFH

    Честно говоря, по большинству отрицательных отзывов, порой кажется, что никто из не написавших не играл прежде в игры Беседки, которые в первую очередь являются исследовательскими песочницами.

    А с какой стати они должны играть скажем в Скайрим будучи фанатами Фола? Важно то что они играли в предыдущие игры серии Fallout и надеялись что бесезда возьмет лучшее из игр серии тем более что последняя была Fallout: New Vegas ( чем не пример для подражания?).
    По прокачке. Ну вот зачем надо было извращать систему SPECIAL и кому мешали умения, заменили сбалансированную систему прокачки казуальной - многоэтажной херней.

    Ничего смешного. Советую выглянуть за пределы Новиграда, в тот же Велен. Он пускай и красив, но часто откровенно пуст.

    И вы приводите скриншоты бетонных коробок и одинаковых остовов ржавых машин. Не буду оспаривать что Велен на проценты 80 состоит из леса (как и положено), вот только в Ведьмаке кроме леса есть огромное количество замков, руин, деревень, просто запредельное количество прекрасно проработанных локаций в которых чувствуется работа людей да даже этот лес не лишен индивидуальности (а еще вспомним что там кроме Велена есть еще острова Скелеге и окрестности Каэр-Морхена).

    А надо. Потому что у Беседки (в отличие от COD) есть весомая причина не менять движок ни на что другое, и эта причина - десятки тысяч людей, которые с его помощью сами допиливают игру по своему вкусу, удерживая при этом продажи игры годами.

    Мне кажется беседке насрать на десятки тысяч людей которые допиливают игру так как большая часть копий приходиться на консоли, а там с этим туго, да и что мешает купить или разработать новый движок с широкой поддержкой модов если этот уже не справляется?

    Ну это вообще ещё одна шутка, учитывая то, что загрузка идёт только при входе в отдельную локацию - а не внутрь каждого помещения за дверью. Ну и да - предъявлять такую идиотскую претензию только к Fallout глупо - учитывая то, что есть куча игр с открытым миром с загрузками локаций, вроде того же Borderlands.

    Херню пишите, даже что бы войти в подвал (там комнатка размеров с кухню в хрущевке КАРЛ!) в первом же городке надо подождать загрузку . а в Даймонд-Сити который сам является отдельно загружаемой локацией нет помещений которые не требуют загрузки. В Ведьмаке я почему то мог зайти в любой дом без загрузки и даже в упомянутой вами Borderlands если загружалась локация, то получить доступ в любое ее место будь, то дом или отдельная пещера можно было без доп загрузок.

  • +

    А хули бэтмана в игре года нет?

  • +

    Life is Strange и Rocket League обязательно должны быть награждены, ну а как иначе же? Игры, которые как звезда на елке - уникальные и четко на своем месте.

    Rocket League - лучшая и спортивная, и гоночная игра года :)

    ну и Undertale, поверим Льву на слово.

  • +

    Я, если честно, очень полюбил третьего "Ведьмака" и надеюсь, что "Игру года" возьмет именно он, но "RPG года" отдал бы всё таки "Pillars of eternety". Эта игра, на мой взгляд, тоже достойна немалого внимания и похвалы.

  • +

    Как они собираются выбирать киберспортивную игру года. Игра, которая что?

  • ++1

    Релиз года: Batman: Arkham Knight

    Самая ожидаемая игра 2017 года

    Исправьте на 2016, пожалуйста.

  • ++1

    №18. Виталий Чухнов

    Ну бред же. Всё с сеттингом в порядке, если не отвлекаться на строительство будочек, а просто идти куда глаза глядят, как это и принято в Беседкиных песочницах.

    №20. Василий Костромской

    однотипные ракурсы в диалогах, при не самой лучшей лицевой анимации.

    Как будто кто мешает уйти во время диалога в сторону, просто нажав на кнопку движения. Да и диалоговая система на нескольких персонажей сразу для Беседки - уже прогресс, не говоря уже о возможности застрелить персонажа прямо в процессе диалога.

    при не самой лучшей лицевой анимации.

    Учитывая то, что у Беседки лицевая анимация в первую очередь рассчитана на лёгкость при создании модов, связанных с лип-синком - это уже норма.

    Основные претензии к F4 сводятся тупо к простому фактору, что от игры от Беседки по-видимому ждали всего, чего угодно - но только не игры от Беседки. Но в действительности F4 явно лучше F3, а дизайн уровней так и вовсе один из лучших в подобных песочницах.

    Единственное, что напрягает - это жутко неудобный консольный интерфейс, ну и пресловутое диалоговое колесо, которое вообще в Беседкиных играх не нужно.

  • ++1

    №23. WANNFH

    Да и диалоговая система на нескольких персонажей сразу для Беседки - уже прогресс, не говоря уже о возможности застрелить персонажа прямо в процессе диалога.

    Учитывая то, что у Беседки лицевая анимация в первую очередь рассчитана на лёгкость при создании модов, связанных с лип-синком - это уже норма.

    Аргументы уровня "было же плохо, почему вы думаете, что должно стать лучше?"...

    Но в действительности F4 явно лучше F3

    ...и "да, сейчас плохо, но в прошлый раз было еще хуже"

  • ++1

    №27. WANNFH

    И вот так довольно часто выглядит большая часть мира третьего Ведьмака за пределами городов, периодически разбавленная небольшими деревеньками.

    А вот так выглядят внешние уровни в F4.

    Ты видать в Ведьмака играл либо на консоли, либо с минимальными настройками. Потому как скриншот твой как с разрешения 640*ххх.
    Про сосноли я не знаю, говорят, что на ПК ведьмак заметно лучше смотрелся. Я только на ПК играл. На средних настройках и выглядел он отпадно. А в фол играю на высоких и я прям сейчас его сравниваю и даже просто по графике Витчер лучше. А уж по дизайну. Краски в ведьмаке всегды были грамотной палитрой подобраны. А фол 4 выглядит сероватой кашей. Хотя в 4 фоле уже и кустики с деревьями появились везде где ни попадя.

    №28. uncledavy

    Плюс, голос Кузнецова мегабрутальный и супержесткий. Голос Зайцева из первого Ведьмака был оч клевый, очень жаль что они его поменяли.

    Тут я с тобой во многом согласен. Мне очень нравился голос Зайцева в роли ведьмака. Мне было очень тяжело перестраиваться на Кузнецова, но в целом я привык и к нему. И когда привык, понял, что мужик действительно хорош как актёр озвучки.

    Ммм, чувак, а ничего что премия зарубежная всё-таки, и подавляющее большинство игроков играли в нее на английском?

    Твой аргумент абсолютно верен. Туше.

    Вот нет же, там всё очень прямолинейно, и основной смысл в переводе на английский не теряется совсем. Теряется славянский колорит + некоторый смысловой подтекст, из-за того, что английский мягче русского, поэтому так же смачно ругнуться на английском нельзя.

    Почти полностью поддерживаю. Просто хочу указать, что славянский колорит действительно "теряется" пусть и не везде.

    У Дага Кокла он несколько мягче без потери мужественности и гораздо приятнее на слух из-за этого, имхо,

    Опять ты прав. Про приятность на слух. И именно это мне не нравиться. Ведь у ведьмака должен быть "неприятный" голос. Это было ещё на первой странице (в зависимости от издания -на второй странице) первой книги в цикле "Ведьмак". "— Пива, — сказал незнакомец. Голос был неприятный." (с)

    Но мне вот лично не нравится имя Ивасик и нифига не нравится, когда мой Геральт говорит врагам "сука".

    Что ж. Это то самое субъективное мнение на которое каждый из нас имеет полное право. Но вся вселенная ведьмака сильно напоминает этакое восточно-европейское фэнтези (им и является). И имена в ней играют не последнюю роль. Так же как и способ ругаться. Английская версия лёгким движением локализации делает Ведьмака ближе к западно-европейскому фэнтези. Мне кажется, что это минус. Это приглаживание в западный манер. Они (западники) ещё же выпендриваются почему в "Ведьмаке" нет негров.

    Плюс, песня Присциллы мне нравится на всех языках, кроме русского.

    Песни я бы вообще не стал переводить. Но по моему в твоём случае это несколько отдаёт вкусовщиной. Может быть тебе не очень нравиться русский вообще? -Это не претензия. Это просто предположение.

    я бы всё-таки посоветовал не списывать вот так сразу со счетов английскую озвучку и хотя бы послушать голоса в английской и в русской и выбрать что больше нравится.

    Мой товарищ играл как раз с английской озвучкой потому что голос Геральта в озвучке Кузнецова ему казался слишком "брутальным и жёстким" -я поэтому и высказываю своё мнение, я могу сравнивать. Протсто играть в ведьмака с английской озвучкой, когда ты можешь играть на польском или русском -это сознательно (или безсознательно в некоторых случаях) выкинуть часть неповторимой атмосферы в унитаз. Игра всё ещё будет чудо как хороша. Но кой-чего всё же потерят. Станет несколько более безликой.Кокль хорошо сыграл. Просто голос подобрали не верно. Мой опинион, как говориться.

  • ++1

    №33. WANNFH

    И это после серо-зелёного F3 и той жухло-жёлтой каши, которой был New Vegas


    Во он некстген поцоны вот он мир ролевый игры будущего, плакать или смеяться я даже не знаю. И пусть Вегас был довольно визуально непривлекательной игрой, но в нем была душа в отличие от этого сурогата.

  • ++1

    №16. andrew_matrix

    Что не так с Фоллаутом?

    Потому что больно видеть, как культовую серию ролевых игр превратили в шутан с песочницей. Вот один из примеров того, как разработчики походу не понимали того, что они делают. Захожу я на одну из локаций, и на меня единовременно нападают рейдеры, собаки, супермутанты(!), дикие гули и кротокрысы. Пять разных видов врагов в одном месте. Ведь если рейдеры и собаки ещё как-то сочетаются между собой, то, что объединяет рейдеров и диких гулей? То есть над логикой расстановки противников гейм дизайнеры вообще не заморачивались, главное накидать да побольше, потому что количество врагов здесь просто огромно. Ну и супермутанты, ведь кто такие каноничные супермутанты – это гигантские уродцы с миниганами, которых даже на высоких уровнях порой проблемно убивать. Здесь же их низвели до обычных рядовых противников. Причём ситуация порой доходит до абсурда, когда на низком уровне ты пачками валишь супер мутантов, но при этом тебя убивает одна собака с черепом возле названия. Что за бред? Люди создавшие это хотя бы видели предыдущие части? А когда ты натыкаешься на таких «замечательных» противников, как легендарный дикий гуль-пожиратель понимаешь, что это даже не Скайрим, а Дьябло с его названиями уникальных врагов. А после нахождения таких любопытных образцов вооружения, как ЛЕДЕНЯЩИЙ десятимиллиметровый пистолет осознаёшь, что о какой-либо адекватности даже речь не идёт, ибо что дальше – снайперская винтовка стреляющая магией молнии?

  • ++1

    Я знаю, что будет фейспалмом года - победа фоллаута 4 в любой номинации. У него есть хорошие стороны - но это не игра года ни в коей мере. А проебаный в блядское колесо (даже не колесо - КРЕСТИК) диалога РПГ-элемент прощать нельзя. А то и дальше кормить этим говном будут тех, кто радостно сожрет это, оправдывая возможностью пристрелить во время диалога или охуенно наполненным миром.

    Пока раздражает именно это и ролевая система. Я лично еще недостаточно долго играл, чтобы увидеть причинно-следственные связи в событиях, влияние игрока на мир и т.д. Если оно есть - хорошо. Если нет, и квесты и дальше будут в духе "нужно убить больше Х", то следующий фолл я "куплю" на торрентах.

  • ++1

    №31. ravensnest

    Про приятность на слух. И именно это мне не нравиться. Ведь у ведьмака должен быть "неприятный" голос. Это было ещё на первой странице (в зависимости от издания -на второй странице) первой книги в цикле "Ведьмак". "— Пива, — сказал незнакомец. Голос был неприятный." (с)

    Он там еще уродливым должен быть, а они слепили пропорциональное лицо, еретики )

    Может быть тебе не очень нравиться русский вообще?

    Откуда инфа? %) Мне нравится русский, мне не нравятся актрисы в годах, песни которых используют для озвучивания пения молодых девушек. Это как озвучка Макса Пэйна вообще, сразу старит гг лет на десять. Ну и плюс мне чисто субъективно не нравится голос поющей женщины, примерно как тебе Даг Кокл. Это круто, на самом деле, что они дали возможность нам обоим не совпадать в мнениях и быть при этом удовлетворенными игрой на 100%.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии