Пpизнaeмcя чecтнo: кoгдa мы yзнaли, чтo ceгoдня Ubisoft aнoнcиpyeт кyчy cкaчивaeмыx игp, мы нe ждaли poвным cчётoм ничeгo интepecнoгo. Чтo ж, инoгдa пpиятнo oшибaтьcя: cpeди мнoжecтвa мoбильныx тaйтлoв paзнoй cтeпeни бeccмыcлeннocти нaшлocь мecтo пape oткpoвeннo нeoжидaнныx и, кaк минимyм в oднoм cлyчae, кpaйнe любoпытныx aнoнcoв.
Child of Light – cкaзoчнaя двyxмepнaя jRPG oт aвтopoв Far Cry 3. Oпиcaниe нe из тex, чтo лeгкo yклaдывaютcя в гoлoвax, нe пpaвдa ли? Oднaкo жe нaтe вaм: чтoбы oтдoxнyть oт бpyтaльныx иcтopий o cтaнoвлeнии cypoвыx мyжикoв, paccкaзaнныx пpeимyщecтвeннo чepeз дyлa aвтoмaтoв, aвтopы Far Cry 3 пoпpocили y влacть имyщиx paзpeшeния cдeлaть чтo-нибyдь пpинципиaльнo инoe. Чтo-нибyдь ocнoвaннoe нa мpaчныx клaccичecкиx cкaзкax. Чтo-нибyдь c cильнoй, мнoгoгpaннoй гepoинeй вo глaвe пoвecтвoвaния. Чтo-нибyдь пoxoжee нa нapиcoвaннyю oт pyки кapтинy. Чтo-нибyдь вдoxнoвлённoe япoнcкими poлeвыми игpaми. Чтo-нибyдь cлoжнoe, paзнooбpaзнoe и yвлeкaтeльнoe. Чтo-нибyдь c пepeключeниeм мeждy двyмя пepcoнaжaми – дeвoчкoй и вoлшeбным лeтaющим шapикoм, пoмoгaющим в peшeнии гoлoвoлoмoк.
И им, чтo yдивитeльнee вceгo, paзpeшили:
- 6
- 3395
- Поделиться
Комментарии
Пхахахах =)
Жжёшь, Лев, жжёшь =)
Интересно подмечено насчет людей помешанных на виртуальном внешнем виде) У меня стабильно каждый месяц уходят деньги на покупку вещей для аватара в Хоме.
В Biashock2 есть мультиплеер? О_О
DLC - зло. Игры уже не выходят целиком доделанными и сделанными. Этакий мини-вариант аддонов, но аддон - что-то емкое и серьезное, добавляющее новые фишечки, кампании, юнитов и так далее. Я не говорю про халявные аддоны, которые ничего особо и не добавляют и служат лишь цели вытянуть деньги из игрока. Так вот, DLC что-то в таком роде. Требующие пусть и 10$, но при этом ничего особо серьезного и не добавляющие. Все эти DLC можно было сделать в игре сразу, а не заниматься модной ныне хренью. Что до самого 2 биошока, то тут я особо ничего и не напишу. Не играл. Ибо сразу было понятно, что хрень выйдет. Но почитать будет интересно. И да, ранги в мультиплеере действительно гениальны.
Валв, однако =) Ну и близарды тоже, частично.
Не преувеличивайте. При желании, конечно, можно сделать игру бесконечно длинной, но и её создание будет длиться бесконечность - так не лучше ли выпустить игру, а потом создавать к ней дополнения? То, что отдельные фирмы используют сею отличную идею не чтобы продлить жизнь игре, а чтобы набить карман, вырезав куски из уже готового творения и продать их отдельно - это, бесспорно, плохо. Но это не делает DLC плохой идеей, просто не все используют её, как следует. Скажем, DLC к GTA4 - отнюдь не какие-то вырезанные из игры куски, которые должны были быть там изначально. Так же и с DLC к Биошоку1 - он абсолютно полноценен, полностью окупает свою стоимость, и DLC-миссии нифига не являются неотрывной его частью. Однако ж они охуенны, и выпускать их стоило. DLC в виде новых карт для мультиплеера - так же вполне себе отличная вещь. Ибо, повторяю, можно, конечно, было создавать сразу сто карт для мультиплеера, только тогда к моменту выхода игры она бы успела устареть лет на 5.
Но вот когда поступают как с АссассинсКрид2 и вырезают куски игры, чтобы продать их отдельно - это хреново. Но тут уж ничего не поделать. Если кто-то хочет по хамски нажиться на игроках, ему и отсутствие DLC не будет помехой - см. Актиблиззард и их три Старкрафта.
Вот именно что дополнения, ака аддоны. А не DLC.
Вот именно, что используют ее совершенно нахально и неправильно, наживаясь на игроках. Именно поэтому я и считаю DLC злом, хоть и сам же считаю, что в мире все относительно. DLC зло из-за вот такого наглого использования. А так... За 10$ новый комплект карт для мультиплеера не жалко купить, ибо делать аддон для этого не комильфо. DLC этакая замена аддонам на PC. Но есть и совершенно идиотские комплекты для непонятно кого, как те же костюмчики и прочая мишура. Просто такой однобокий пост навеян рассуждениями о цене игр и их соотношением со завершенностью игр на другом сайте.
Хотеть холивара, поэтому прошу аргументы. После написания всего поста: а получается, что я с вами согласен. Но ведь все относительно, потратить 60 евро на евро-релиз (русская бедная версия идет лесом) такой великолепно сделанной игры и на отличный сервис близзард не жалко. Тем более, следующая часть выйдет только в следующем году, на западе вообще 1-2 игры в месяц покупают и ничего, живут. Это у нас в России привыкли к пираткам за 150 рублей, вот и ноют А я выскажу свою позицию, в чем-то согласную с вами, но ведь все относительно, помним? Я себя пожалуй процитирую, поэтому на нескладность мыслей не обращайте внимания.Да, зло. Могли близы и не разрезать, а сделать одну игру, но, блин, ушла бы еще туева хуча времени, а ждать и так все задолбались. Ну и получилась бы большая игра, 26 миссий и так только за терранов. Есть, что показать и близы это показывают. Правда что они делали до разреза игры? Видимо, нифига, раз разрезали, да еще и 2 часть только в 2011 выйдет. Короче, надо идти в разведку к близам в стелсе и выяснять причины такого маразма. А может и правда с вов денег и 10кк не хватает.
Вытягивание вот где. 3 части. Каждая, СКОРЕЕ ВСЕГО (ну нет здесь выделения жирным), будет стоит 60 евро. Если нет, то хорошо и это не вытягивание денег. Но может быть так, что безлимитка распространяется только на одну часть. Хотя, зная близов, не думаю, что они так сделают. Так вот и получается, что вытягивание денег все равно есть, пусть будет безлимитка на все 3 части и каждая не будет стоит 60 евро. Ибо получается все равно еще 100 евро. А все равно вышло то же. Несите денюжки, фОнаты.
раз уж такой офтоп про DLC..
это вынужденная мера издателя, т.к. бюджет игр всё увеличивается, а цену за игру никто поднимать не решается. Вот и решили получать через DLC дополнительные деньги. Следом пойдёт платный мультиплеер. Ибо нефиг давать возможность купив один раз игру - играть в неё бесконечно долго.
Но лично мне DLC не нравятся. Хочется засесть за игру один раз и пройти до конца, а не возвращаться к ней снова и снова. Фоллаут 3 + длс пришлось ждать год, чтобы поиграть.
Старкрафт 2 Complete буду походу несколько лет ждать. Поиграл немного в компанию людей и понял, что меня не удовлетворит обруюбленный на полуслове рассказ истории.
Миллионам пользователей не жалко и 15 баксов за 5 карт к Modern Warfare 2 (из которых 2 старых) отдавать - это не значит, что актиблиззы не пользуются фанатами, как могут.
Далеко не все и далеко не всегда. Никто не заставляет покупать плохие DLC, не стоящие своих денег. Но хватает и хороших, так что в целом система работает на отлично.
Другой вопрос что по хорошему нужно вводить стандарты качества какие-то для DLC, чтобы ограничивать беспредел - но ведь не пойдут на это ни Сони, ни Майки. Что там, они даже за балансом трофеев/ачивментов не следят (ну, чтобы ценность трофеев в разных играх была примерно одинаковой), что уж говорить про DLC. Мир неидеален, увы. Это не повод гнобить хорошие идеи.
я слышал инфу, что прайстег будет как у аддона, т.е. явно не 60..
хотя не понятно, если там будут полноценные кампании как у террансов, тогда фигли первую кампанию за 60 продают?
И наверняка они будут стенд-алонами.
Самое честное для близзов в таком случае выпустить кампании по 60 баксов на дисках.
Но для владельцев 1-ой кампании сделать скидки (при онлайн-дистрибуции хотя бы)
Дело в том, что раз покупают, то значит идиоты. Что поделать.
Вот и я про то. Как бы список того, что в DLC всегда можно посмотреть.
Да я и не гноблю. Говорю же, первый однобокий пост, был навеян рассуждениями. Волна гнева и эмоций, так сказать. Просто сама суть DLC... Это как продавать кроссовки с эксклюзивными шнурками по вашему заказу, но 2 комплект не вкладывать в коробку, а продавать. Как-то так, глупым примером.
Нууу. Как бы вступление и первая часть. Насчет независимости не знаю, но вряд ли. Аддоны будут вносить какие-то правки и плюшки, скорее всего.
Самым честным для близов было не маяться хренью, а делать 2 старик Большой игрой с 50+ миссиями. Да, можно отмазаться балансом и прочим, но лучше не надо. Будет выглядеть... бедно. А сейчас, с этой ситуацией, пусть выпускают оставшиеся 2 части по цене 40-30$ (мне цены в долларах привычней), ибо требовать 50$ уж слишком. Тем более, это же как бы аддон, хоть и с кампанией новой за новую расу. А все эти скидки для владельцев 1 части... Элитарность. Те, кто не имеют 1 части будут негодовать от этого. Мол, нам за 50$ продают, а им там за 40. Хотя... Не смогу я понять покупку 2 части с протоссами (иль зергами, не помню я), не имея при этом 1 части. Уж лучше либо по частям, либо ждать все 3 кампании и выпуск полного комплекта. И скорее всего коллекционного. Ибо 3 части за 60 евро... Это будет "хаха, лол" в связи с сегодняшней ситуацией со 2 стариком. Точнее с 1\3 2 старика.
Всё верно написано, мультиплеер у Halo и Modern Warfare действительно культовый. Чем же Вас так удивило данное высказывание?
Спасибо за статью. Привело в ужас насильное подключение к одному-единственному матчу, нехорошо над игроком издеваться. А в остальном стандартные проблемы всех мультиплееров, разве что, у Modern Warfare нет проблем с заданиями на последних уровнях.
Всегда считал что ПСН- это всего лишь лобби, а сервером является консоль. По крайней мере на ПК оно происходит именно так, и это самый логичный подход.
Лев а почему в гта не было дегтя по мультиплееру?
Потому что я в нём и 10-и минут не выдержал. В самой игре хоть история интересная.
Первое - миллионы рекламы и отсутствие альтернативы (а то время), второе - миллионы рекламы и тупые тинейджеры.
Культовые мультиплееры это, к примеру, контра и ультима, а не фулыжное разлекламированное уныло говно.
Ох не, тут ты гонишь. Modern Warfare 2 да, миллионы рекламы и безумные фэны. А вот MW1 реально порвал индустрию своими силами. К тому времени, если что, имя Call of Duty практически полностью утратило свою ценность - спасибо продюссерам-идиотам по всей игровой индустрии, насмерть заездившим вторую мировую. И тут ХУЯКС! Все в шоке, перепроходят на 10 раз сингл и зарубаются в мульти безвылазно.
Лично я всё ещё не добрался до игры, так что хз, что в ней такого. Но те дни, когда MW1 вышел без особого шума, а потом со скоростью Гарри Поттера распространился по всему миру, словно чума - это я помню.
Конечно, это дело вкуса, но, чем так крут мультиплеер CS (сразу говорю я играл в него), он пуст, да, в нём можно набираться опыта для мультиплеера, но удовольствия от него получать у меня совсем не получается. А Ultima вообще MMOG, не надо сравнивать мультиплеер и MMOG.
Добавлю только лишь, что, уважаемый Лев (жаль по отчеству не знаю как) прав, и мультиплеер у MW (первой конечно же) стал популярным, только благодаря своей продуманности и интересности, с мультиплеером Halo тоже самое, насколько я знаю у Halo 2 не так уж сильно раскручивали мультиплеер, но он всё же вырос в самостоятельную игру. Всё-таки, изначальный успех зависит от разработчика, а не от рекламы и фанатов.
Ну, может тут я и не прав, соглашусь. В первую часть не играл, только во вторую (чуть-чуть в сингл, и пару часиков в мультиплеер). Ни то, ни второе не впечатлило. Первое перестало быть игрой, а стало бесконечной заставкой, второе жутко унылый средненький шутер.
Про хало я вообще молчу, оно у унриала отсасыват так, что только причмокивание слышно.
Massive multiplayer online game.
И я не сравнивал, а говорил что культовые игры это таки не хало (хоть его фаны хящика и вознесли в этот ранг) и темболее не MW, которое даже проверку временем выдержать не смогло. Кто-то ещё в него играет?
В 12 летний цс и в хуй знает сколько летнюю ультиму играют (я кстати никогда не был поклонником не цс-а, не тем более ультимы).
Ээээм... Вообще-то MW2 - популярнейший онлайн на Xbox 360. Миллионы в него играют. И я очень надеюсь, что ты сейчас не станешь отвечать что-нибудь в духе "ну так то Xbox".
Ну ты ведь понимаешь, что твоё мнение даже приблизительно не является показателем культовости? ? Я больше скажу: даже качество, как таковое, его показателем толком не является. Вон, "Сумерки" культом ведь стали..
Я про первую часть говорил. Что времени она не выжержала. Так же и не выжержит вторая, когда выйдет black ops или третья часть.
Игра в которую играю пока не появится следующая версия - не разу не культовая, а одноразовая.
Нет, я тут скажу что миллионы не могут ошибаться =)
Не соглашусь что Суперки - культовые. Тут наверное мы упираемся в какое определение культовости мы подрузумеваем. Я может даже и не прав тут, но я подрузумеваю под этим словом нечто проверенное временем, чаще всего качественное, сверх популярное, нечто, что оказывает колосальное влияние не только на свою индустрию (читай тысячи подделок под MW или гламурных вампиров в каждом фильме), а на всё поколение людей, что-то что было первым, иновационным-революционым.
Эээм... Да ну нахуй. Смысл сидеть на старой версии, когда выходит новая? Это ведь не сингл, где сюжеты разные - в мультиплеере даже карты переходят из игры в игру зачастую.
Не думаю, что хоть кто-то из вменяемых людей остался на UT1, когда вышла UT2004 - ибо смысл? Если всё то же самое, только красивее и больше.
И тем не менее (уж прости, опять один и тот же пример использую, как заевшая пластинка получаюсь) в цс1.6 и в старую ультиму (хрен его знает какая это версия) играет дофига народу.
Дофига играет, к примеру, в старкрафт, который тоже наверное десяток лет разменял, хотя фактически каждая последуящая стратения (тот же tiberium sun/wars etc) это тоже самое, но в более красивой обётке.
Будет кстати интересно посмотреть как Старкрафт 2 против первого выступит у "хардкорных" геймеров.
Вот это я и имел ввиду, что культовая игра - она на десятилетие (даже -ия), а не пока не выпустят следующую часть.
Ультима, как тебе правильно сказали, тут вообще никаким боком. Подход к РПГ другой у людей - не каждый захочет бросать старого любимого прокачанного перса. К тому же к ней до сих пор дополнения выпускают.
А CS 1.6 играют в первую очередь те, у кого машины совсем слабые, или те, кому сиквел не понравился. Но я как бы не рассматриваю вариант, в котором сиквел портит что-то от оригинала - я ведь не зря назвал UT2004, а не дерьмовый UT2003. В общем, твой взгляд на "культовость" откровенно несправедлив, ибо предполагает, что у игры либо вообще не будет сиквела, либо он будет хуже, либо слишком другим.