А хотя бы мы делаем это исключительно для проформы – всё равно превью игр (второй половины) марта 2014 готово к прочтению. Извините нас – отвлеклись на всевозможные итоги года и не заметили, как пролетела половина месяца. Бывает, что уж там; превью апреля придётся начинать вот прямо сейчас, видимо, чтобы больше таких проколов не случалось.
Итак, что же мы пропустили? 6 марта вышла охуительная ролевая игра South Park: The Stick of Truth. 11 марта вышли квест 1954: Alcatraz и платформер о схватках между четырьмя игроками – Towerfall Ascension. А ещё вышли Titanfall, консольная версия Dark Souls II и Yoshi's New Island – но об этих трёх играх всё равно написано в превью. Просто потому, что мы написали эти тексты раньше, и не выкидывать же их из-за задержки, право слово.
Что же до игр, которые ещё только собираются выйти, но не получат полноценного разбора в нашем превью:
20 марта на PC выйдет прелюбопытный 3D-платформер с паркуром и стрельбой – Cloudbuilt.
21 марта список HD-переизданий на PS3 и PS Vita пополнит Final Fantasy X/X-2 HD Remaster.
21 же марта на PS3 выйдет японский ролевой экшен The Witch and the Hundred Knight.
25 марта двухмерный шутер [Mercenary Kings] сменит бирку Early Access на статус полноценного релиза.
27 марта на PC выйдет дополнение Total War: Rome II - Hannibal at the Gates.
28 марта западные владельцы 3DS смогут насладиться кроссовером Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney, который японцы получили ещё в 2012 году.
31 марта на PC неожиданно выйдет англоязычная версия визуальной новеллы Steins;Gate.
Где-то в этом месяце на консолях должна выйти Strike Suit Zero: Director's Cut.
Второй эпизод Broken Sword 5: The Serpent's Curse должен быть готов к релизу буквально «вот-вот».
Также стоит отметить следующее:
Релиз ретро-платформера Shovel Knight отложили до начала апреля.
Сегодня (18 марта) SimCity получит официальный оффлайн-режим.
Сегодня же неожиданно вышел порт Deus Ex: The Fall для PC, который изначально намечался на конец месяца.
А теперь – главное блюдо:

Разработчик: Respawn Entertainment
Трейлеры, сайт
Обласканный игроками и критиками сетевой шутер с непоколебимой уверенностью движется к релизу. Двери финальной версии Titanfall распахнутся уже совсем скоро. Те, кто успел поучаствовать в бете или получил ревью-копию, буквально писают кипятком. Количество восторженных криков в прессе превышают все разумные пределы, хотя у нас тут вообще-то чисто мультиплеерный шутер, да в коробке за 60–80 долларов. Тем не менее, Respawn Entertainment, чьи талантливые кадры некогда породили и Medal of Honor, и Call of Duty, в который раз переизобретают жанр.
Titanfall – это быстрый и дерзкий шутер, где бой ведётся в самом настоящем трёхмерном пространстве. Кемперов, по привычке пытающихся схорониться вдали от чужих глаз, ждёт адский ад: карты простреливаются со всех сторон, и прятаться просто негде – враги если не подкрадутся, то обязательно расстреляют откуда-нибудь сверху. Насколько хватит концепции, пока никто не сможет сказать; возможно, скачки в мирах будущего на огромных роботах не смогут затянуть игроков дольше, чем на месяц. Однако то, что на поле боя мультиплеерных колоссов появился новый боец, – само по себе повод для радости.

Разработчик: From Software
Трейлеры, сайт
Ай, как удобно (и бесполезно, но не будем о мелочах) публиковать превью через день-два после выхода игры! Рецензии со всех уголков света уже вовсю полетели, и они доказывают: да, это ещё одна часть Souls-серии. Новые авторы где-то сделали лучше, где-то подрастеряли шарм, но общий высокий уровень как исполнения, так и сложности остался на месте, а местное очарование не исчезло по пути (в отличие от эффектов освещения в консольных версиях). Всё замечательно, в общем.
Не то чтобы мы особо сомневались: и ролики, и интервью, и опробованная лично демка – всё указывало на то, что Dark Souls II будет достоин своих предшественников. Но приятно получить дополнительные подтверждения.
…Только вот играть в Dark Souls II мы всё равно не планируем. Не до 25 апреля, когда игра переберётся на PC. Потому что пастген с его 720p и прочими ограничениями хочется оставить в прошлом и не возвращаться к нему без какой-то особо острой необходимости. Полтора месяца ожидания – адекватная плата за заметно лучшую версию отличной игры. Мы потерпим.
Опять же, фанаты успеют заполнить Википедии тактиками, секретами и прочими полезными данными, без которых в мире Dark Souls не жизнь.

Разработчик: Arzest
Трейлеры, Yoshi's New Island, судя по всему, – игра именно что детская. Приторно слащавая, изуверски лёгкая и милая до радужных соплей. Причём ладно визуальный ряд – он хотя бы необычен и уже потому привлекает внимание. Однако в трейлерах нет ничего, что хоть как-то намекало бы, что в Yoshi's New Island будет интересно играть людям, увидевшим платформеры не в первый или второй раз за свою жизнь.
Хотелось бы ошибаться, конечно, но если в Donkey Kong Country: Tropical Freeze всё кричало: «Всё для вас, геймеры, попробуйте осилить!», то Yoshi's New Island скорее кажется заботливой тётушкой, говорящей: «Утю-тю, малыш, уси-пуси!». И если только это не фасад – игра явно пролетит мимо нас.

Разработчик: Eidos Montreal, N-Fusion
Трейлеры, Deus Ex: The Fall неминуемо постигнет схожая участь. Боевая часть, разумеется, скатится в банальный тир со слепыми-глухими врагами (планшето-мобильные игры традиционно «радуют» в этом плане), ролевая система едва ли удивит и порадует (смотрите комментарий выше), а стелс там очень прямолинейный и даже утрированный. Но ценителям оригинальной киберпанк-вселенной поиграть стоит в любом случае: сюжет спиноффа напрямую затрагивает события Human Revolution, а точнее развивается до и в процессе приключений Адама Дженсена. Да и цена ПК-версии по кошельку сильно не ударит, ведь за 249 рублей по предзаказу дают ещё и самую первую часть большой трилогии.

Разработчик: Kojima Productions
Трейлеры, сайт
Мы бы, само собой, предпочли получить полноценную игру, а не небольшой пролог с демонстрацией возможностей нового движка и геймплейных механик, прилагающихся к «стелсу с открытым миром». А ещё мы предпочли бы, чтобы Кодзима не страдал хернёй и не менял Снейка на Джека Бауэра (как для блага MGS-франчайза, так и чтобы из англоязычного издания Metal Gear Rising не пришлось удалять меч, говорящий голосом Солида). Быть может, мы даже предпочли бы, чтобы Кодзима наконец-то исполнил свою давнюю мечту, удрал от поработившего его франчайза и начал делать что-нибудь новое, – мужик-то талантливый, и идей у него хватает.
Но предпочтения предпочтениями, а Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, даже при своей малой основной продолжительности, – одна из самых ожидаемых нами игр этого месяца. Потому что это, блин, MGS. Ожидание новой части длилось более чем достаточно. И сейчас мы будем счастливы даже одной главе от большой истории. И даже очередному приквелу, закрывающему не ахти как нуждающиеся в закрытии дыры в хронологии.

Разработчик: Sucker Punch
Трейлеры, inFAMOUS 2 закончился идеально, и существование сиквела лишь портит оригинальную дилогию. Это – явный и неотъемлемый недостаток, с которым inFAMOUS: Second Son придётся жить. Собственно, какой-нибудь другой игре такую наглость было бы очень сложно простить: продолжение законченной истории дальше идеального финала (а в нашем случае – двух принципиально разных идеальных финалов) – предательство похуже большинства перезапусков.
Но inFAMOUS: Second Son – игра о супергерое, который искренне тащится от своих способностей. Который не причитает, что «Он об этом не просил» (не в обиду Дженсену), который не завидует «нормальным», который не пытается вынуть из жопы недостатки, оправдывающие негативное отношение к суперспособностям не только со стороны завистников, но и со стороны их владельцев. И уже только из-за этого «Второй сын» вызывает живейший интерес.
А уж с учётом фирменного (читай – крутого) геймплея серии и статуса едва ли не первого чисто некстгенного опенворлда – высоченные ожидания неизбежны.

Разработчик: Team Ninja, Spark Unlimited, Comcept
Трейлеры, сайт
Yaiba: Ninja Gaiden Z – не только слэшер, но и спин-офф слэшера. Не совсем понятно, правда, зачем безумный трэш об озабоченном роботизированном ниндзя, специализирующемся на зрелищном расчленении оживших мертвецов, попытались сплести в один канон с охотящимся на демонов Рью Хаябусой и обожающими волейбольные матчи в минималистичных костюмчиках пышногрудыми воительницами… Да, глупый был вопрос. Снимается.
Говорят, Yaiba: Ninja Gaiden Z походит не столько на Ninja Gaiden, сколько на God of War. Ну, неплохой вариант, пожалуй, – было бы глупо, окажись спин-офф практически точной геймплейной копией основного франчайза. После не слишком тёплого приёма Ninja Gaiden 3 оставшаяся без Итагаки студия разумно решила, что пора поискать свой собственный стиль, и ударилась в эксперименты, а чтобы не облажаться – позвала на помощь вездесущего Кейдзи Инафуне. Разумное решение, что уж там, пусть даже их «собственный стиль» пока напоминает заимствования у мэтров.
Не знаем, как относиться к стильному, но бьющему по глазам визуальному ряду, – однако сама игра выглядит как минимум любопытно. И трэшово до предела. Многообещающе? Пожалуй, нет. «Вмеруобещающе?». Да.

Разработчик: Mercury Steam
Castlevania: Lords of Shadow классические двухмерные метроидваньские представители франчайза накрылись медным тазом, а их Отец сбежал из Konami, – радоваться анонсу становится ещё тяжелее.
Прибавить к этому то, что до конца месяца на виртуальные полки Steam свалится не только дополнение Castlevania: Lords of Shadow 2 – Revelations, но и спин-офф цикла – Castlevania: Lords of Shadow: Mirror of Fate, и возникают серьёзные опасения, что даже самые ярые поклонники «Лордов теней» могут банально обожраться и лопнуть от переизбытка релизов.
…И всё-таки… Любим мы Алукарда. Алукард клёвый. Как минимум тот, который классический, – чёрт его знает, насколько хорошо получился персонаж у Mercury Steam. А раз мы любим Алукарда, то шанс его дополнению дать придётся.
…Ну, когда Castlevania: Lords of Shadow 2 пройдём.

Разработчик: Irrational Games
Трейлеры, BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two – лебединая песня Irrational Games в том виде, к которому мы привыкли. Студия сократилась до пятнадцати человек, Кен Левин решил переключиться на создание более экспериментальных, но не столь высокобюджетных проектов – чтобы иметь возможность влиять на каждый элемент разработки персонально. Жаль, конечно. Однако тем ценнее будет второе погружение героев Колумбии на дно Рапчура.
Второй эпизод должен не только быть в два раза длиннее первого, но и ещё сильнее отличаться от основной игры. Если Episode One ограничил изменения сеттингом, нехваткой патронов и возможностью таскать всё вооружение разом, то Episode Two сменит играбельного героя с Букера на Элизабет, а геймплейные приоритеты – со стрельбы на стелс. Авторы даже новый уровень сложности ради этого сделали – 1998 Mode, вынуждающий преодолеть все препятствия без кровопролития.
Посмотрим, конечно, насколько здорово удалось Irrational Games реализовать в одном небольшом дополнении новые для них стелс-механики – т.е. то, чего зачастую не могут толком провернуть авторы полноценных стелс-блокбастеров. Впрочем, шедеврального геймплея от BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode Two и не требуется – было бы хотя бы хорошо, а уж дальше атмосфера и сюжет вытянут проект на должный «Бля, как же круто!» уровень.

Разработчик: Tecmo Koei
Трейлеры, сайт
Процитируем наш анонс:
Без малого 20 лет назад Tecmo создала одну очень необычную, очень противоречивую игру: Devil's Deception (она же Tecmo's Deception: Invitation to Darkness). На первый взгляд традиционная история о принце, преданном собственным жадным до власти (и чужой невесты) братом, недолго удерживалась в рамках диснеевской мультипликации: героя убивали, а он в отместку заключал пакт с Дьяволом, становился злодеем с собственным мегазамком и начинал планомерно мстить, заманивая врагов в многочисленные ловушки. И да, это был не экшен, а «ловушечный экшен» – для хилого прислужника Сатаны всевозможные хитрые пакости были единственным серьёзным оружием в борьбе с неугодными.
Умудрившаяся получить рейтинг «Для детишек» игра, разумеется, вызвала нехилую панику среди религиозных родителей, но это не помешало превращению игры в культовый франчайз. Однако после трёх PS1-игр и одного загула на территорию PS2 серия безвременно скончалась… Только чтобы воскреснуть 28 марта на PS3 и PS Vita силами игры Deception IV: Blood Ties.
И если прошлые сиквелы Devil's Deception старались отойти от темы служения Дьяволу, то новая часть идёт даже дальше: героиней игры станет дочь Сатаны, пришедшая на Землю с великой миссией – воскресить своего папашу. Помогать ей в этом будут три демонессы, отвечающие за Садистские пытки, Изобретательные смерти и Унизительные кончины соответственно. Замечательная тусовка из четырёх прекрасных девушек, так и норовящих заманить невинных героев на череду шипов, мин, металлических йо-йо и локомотивов смерти.
Игра о том, чтобы силами сексуальных демонесс загонять незадачливых героев на комбинации зрелищных ловушек? Угадайте, ждём ли мы её.

Разработчик: Triumph Studios
Трейлеры, сайт
Рубрика «Спасибо Kickstarter»: благодаря шумихе, которая поднялась вокруг сервиса софинансирования, многие легендарные серии начали возвращаться с той стороны Стикса. Одной из счастливиц стала культовая серия пошаговых стратегий Age of Wonders, ярко вспыхнувшая в 1999 году и полностью угасшая в 2003. И что-то нам подсказывает, что игра Triumph Studios (серия Overlord) не только соберёт вокруг себя настоящих знатоков и любителей жанра, но и сумеет увлечь новую аудиторию.
Дальше можно долго перечислять заявленные особенности Age of Wonders III, но дело это скучное и неблагодарное – проще открыть соответствующую страницу в Steam. Куда важнее, что создатели ориентируются в первую очередь на свою аудиторию, а не на сомнительные постулаты маркетологов и f2p-теоретиков, поэтому заранее думают о тех, кому двух кампаний и шесть классов героев недостаточно: авторы приготовили подробный SDK, в котором увлечённые личности смогут создавать собственные полноценные приключения. Кроме этого в игре будут и классический Hot Seat, и онлайновый мультиплеер.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: