Как за роскошной пьянкой обычно следует похмелье, так и вслед за страстным курортным романом наступают тяжкое протрезвление и время собирать бездумно разбросанные в порыве сладострастия камни.
События вновь замедлили свой бег, безропотно уступив сцену эмоциям и диалогам. Спусковым крючком стал запланированный поход с дочуркой к психотерапевту, который вылился в довольно неожиданные «откровения». Казалось бы, стоило ожидать, что Уитни скорее заметит нервозность отца, именно его справедливо заподозрив в адюльтере, но дочь, не моргнув глазом, всё спихнула на мать. Судя по всему, сказывается комплекс Электры, помноженный на неприятие чрезмерной материнской опеки.
Только сейчас Ноа со всей ясностью понимает, в какой омут сам себя затянул, и принимает единственно правильное решение — поскорее бежать с проклятого острова, пока ситуация не превратилась в необратимую. Но кто бы дал ему так просто улизнуть оттуда безо всяких последствий? Меркантильная дрянь по имени Оскар не собирается упускать жирную возможность как следует нажиться на чужих грехах. Однако едва у зрителя возникают опасения в том, что история войдёт в тягомотную колею «шантажист
—
жертва», где Ноа будет мучиться от настырности своего преследователя, как дальнейшие события почти тут же их развеивают.
Вообще ситуации с шантажом за редким исключением заканчиваются благополучно… Мистер Соллоуэй наверняка принимает это в расчёт, да и годы счастливого брака дают о себе знать, не позволяя больше врать жене. Поступил как мужчина — взял и рассказал. Это разумнее, чем платить бесконечные откупы, которые всё равно рано или поздно привели бы к катастрофе. В итоге худо-бедно семейству, скреплённому четырьмя отпрысками, удаётся хотя бы на время привести ситуацию в относительное равновесие.
— Видишь, что случается, если ни разу за пятьдесят лет не извиниться. (Хелен)
Таким образом, линии повествования Ноа и Элисон теперь почти полностью разделены; впрочем, одно их объединяет: об интрижке узнают с обеих сторон изменивших. И на сей раз Оскару удаётся взять реванш — пусть совершенно бесплатно, но подарить Коулу полезную информацию о похождениях его благоверной. Чете Локхарт намного сложнее пережить случившееся. Во-первых, груз прошлых утрат сильно давит на обоих. Во-вторых, ситуация с наркотиками зашла в тупик: груз украли, громадный долг требует выплаты, а предпринимать шаги к спасению нужно уже сейчас.
Так или иначе, совершенно ясно, что от всего случившегося за лето на острове так просто не убегут ни Соллоуэи, ни Локхарты. Пусть пока героев на время и оставили в иллюзорном покое. Откровенный разговор в обеих парах принёс некоторое облегчение и сумел частично затушить боль, понять друг друга. Соллоуэи будут стараться держаться вместе хотя бы ради детей и своей искренней привязанности, а Локхарты собираются бороться с бедами при помощи новой попытки стать настоящей семьёй и родить ребёнка.
Несомненный плюс седьмого эпизода — наконец-то повествование вырвалось с острова и переместилось в другие локации. Более того, впервые нам продемонстрировали детектива за какой-то другой работой, кроме интервьюирования. Благодаря ему мы знаем, что за книга вышла у Ноа по мотивам его нескучного отпуска. Правда, название её вряд ли символизирует что-нибудь хорошее для персонажей. То же самое можно с большой долей уверенности сказать и о наших героях. Может, они и думают, что все перипетии, связанные с их романом, позади, но мы-то понимаем...
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: