КГ играет: RimWorld, часть 4 HBO работает над пилотом приквела «Игры престолов» Ноль кадров в секунду. Выпуск 216: Критичные души Обсуждение презентации Apple на WWDC 2018 в прямом эфире Assassin’s Creed Odyssey — анонс и тизер
7
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.reddit.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Destiny 2 — Eververse и микротранзакции как замена контенту

Destiny 2 в подмётки не годится Star Wars Battlefront II в том, что касается скандальности, но это не от недостатка старания со стороны студии Bungie. С самого релиза аудиторию то и дело огорошивали откровенно «спорными» решениями: если в первой части подписка для игры на консолях по сети требовалась лишь для части контента, то сиквел заблокировал весь; шейдеры для скинов стали одноразовыми предметами; после выхода первого DLC владельцам только основной игры перекрыли доступ к части имевшегося у них контента; игра втайне от пользователей занижала количество получаемого ими опыта при активном перепрохождении миссий... Некоторые проблемы Bungie исправляла сразу, как только получала достаточно гневных пинков со стороны публики, некоторые — нет. И сейчас студия активнее всего игнорирует жалобы геймеров на Eververse — добавленный в сиквел магазин для микротранзакций, потихоньку становящийся для разработчиков центральным элементом игры.

Обычно в таких случаях принято винить злобных издателей, навязывающих микротранзакции и лутбоксы разработчикам. Но если верить журналисту Джейсону Шриеру, ранее расследовавшему причины провала Mass Effect Andromeda и закрытия Visceral Games, Destiny 2 это не касается.

Как я понимаю, Destiny 2 создали за относительно короткий промежуток времени. Где-то в начале 2016 года игру принялись серьёзно переделывать, сменив режиссёра на Люка Смита. Кажется, это случилось в апреле, но я не помню на 100%. Суть в том, что времени у них было не так уж много — всего около 16 месяцев между перезапуском производства и релизом.

Что до Eververse... В Bungie решили, что поддерживать постоянный приток свежих материалов — это слишком сложно. Сложно работать с имеющимся инструментарием, сложно выпускать столько контента... да и вообще создавать что-то — это сложно. Но им нужно было выполнять обязательства перед Activision и приносить прибыль, так что они сказали: «А давайте мы будем выпускать меньше нового, но добавим в игру Eververse и будем отбиваться через него?» В Activision согласились, контракт пересмотрели, и теперь Bungie не обязана производить много контента.

Джейсон Шриер

Такая вот история. Не совсем понятно, как количество этого самого контента в первой Destiny могло считаться неподъёмным, но тем не менее.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме