Метагалактический мегакинопортал
В эпике Ридли Скотта про Наполеона будет шесть зрелищных сражений Такую Ядовитый Плющ мы одобряем! Первый взгляд на настоящую злодейку из «Бэтвумен» (фото) Тор и Женщина-Тор в новой броне на концепт-арте экшена «Тор: Любовь и гром» MMO Avatar: Reckoning выйдет в 2022 году «Магическая битва 0» обошла по сборам в японском прокате «Сказания Земноморья» Горо Миядзаки
7
ИГРЫ
5 092
 
Первоисточник: www.reddit.com Прямая ссылка на новость:

Destiny 2 — Eververse и микротранзакции как замена контенту

Destiny 2 в подмётки не годится Star Wars Battlefront II в том, что касается скандальности, но это не от недостатка старания со стороны студии Bungie. С самого релиза аудиторию то и дело огорошивали откровенно «спорными» решениями: если в первой части подписка для игры на консолях по сети требовалась лишь для части контента, то сиквел заблокировал весь; шейдеры для скинов стали одноразовыми предметами; после выхода первого DLC владельцам только основной игры перекрыли доступ к части имевшегося у них контента; игра втайне от пользователей занижала количество получаемого ими опыта при активном перепрохождении миссий... Некоторые проблемы Bungie исправляла сразу, как только получала достаточно гневных пинков со стороны публики, некоторые — нет. И сейчас студия активнее всего игнорирует жалобы геймеров на Eververse — добавленный в сиквел магазин для микротранзакций, потихоньку становящийся для разработчиков центральным элементом игры.

Обычно в таких случаях принято винить злобных издателей, навязывающих микротранзакции и лутбоксы разработчикам. Но если верить журналисту Джейсону Шриеру, ранее расследовавшему причины провала Mass Effect Andromeda и закрытия Visceral Games, Destiny 2 это не касается.

Как я понимаю, Destiny 2 создали за относительно короткий промежуток времени. Где-то в начале 2016 года игру принялись серьёзно переделывать, сменив режиссёра на Люка Смита. Кажется, это случилось в апреле, но я не помню на 100%. Суть в том, что времени у них было не так уж много — всего около 16 месяцев между перезапуском производства и релизом.

Что до Eververse... В Bungie решили, что поддерживать постоянный приток свежих материалов — это слишком сложно. Сложно работать с имеющимся инструментарием, сложно выпускать столько контента... да и вообще создавать что-то — это сложно. Но им нужно было выполнять обязательства перед Activision и приносить прибыль, так что они сказали: «А давайте мы будем выпускать меньше нового, но добавим в игру Eververse и будем отбиваться через него?» В Activision согласились, контракт пересмотрели, и теперь Bungie не обязана производить много контента.

Джейсон Шриер

Такая вот история. Не совсем понятно, как количество этого самого контента в первой Destiny могло считаться неподъёмным, но тем не менее.

Комментарии (7)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Телеовощи – 427: Тянут и тянут
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 498: «Купе номер 6», нытьё Бена Аффлека и Хлоя «Мать» Морец
 
5Ноль кадров в секунду – 403: Шрайер против Левина
 
30ЕВА – 459: Гоп-иерархия
 
1Телеовощи – 426: Деды и бубубен
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме