
Издание The Wrap пишет, что студия Warner Bros. не только поменяла главу своего подразделения DC Films, отвечающего за расширенную киновселенную, но и собирается совершенствовать внутреннюю политику принятия важных решений.
Тоби Эммерих недавно сделался председателем Warner Bros. Pictures Group, и он больше не станет отчитываться перед разными комитетами, а будет напрямую отвечать исполнительному директору Кевину Цудзихаре.
Новый подход, уменьшающий количество «кухарок на кухне», подразумевает изменения в маркетинге.
Один инсайдер утверждает, что решение исключить Супермена из рекламной кампании фильма «Лига справедливости» признано идиотичным. Не исключается и следующая версия: неправильная раскрутка героя Генри Кавилла стоила нескольких десятков миллионов долларов на старте проката.
Сью Кролл, бывшая главная по маркетингу, уже переведена на другую должность; ещё говорят, что она ненавидела супергероические фильмы (Кролл категорически отрицает, но теперь-то она их точно не любит).
Товарищ Цудзихара утвердил новую политику партии:
Студия Warner Bros. не станет изменять своим принципам по созданию самых крупных и разнообразных проектов во всём кинобизнесе. Именно так мы всегда добивались успеха. Мы не можем подражать Disney. Их метод прекрасно работает, но нам он не подходит.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: