Новости игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Shadow of the Tomb Raider Рецензия и отзывы на игру Spider-Man Amazon не хочет выпускать фильм Вуди Аллена из-за обвинений в изнасиловании Создатель «Гравити Фолз» Алекс Хирш подружился с Netflix
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Iron Harvest — RTS с мехами в альтернативном начале XX века пришла на «Кикстартер»

Обновление: Сборы средств на создание Iron Harvest успешно преодолели минимальную планку в 450 тысяч и устремились к дополнительным целям. Всего за полтора дня.

Оригинальная новость:

Как и было запланировано, студия KING Art Games пришла на «Кикстартер» за финансированием для дальнейшей разработки RTS Iron Harvest. Это четвёртый кикстартер команды, а если учесть, что из запрошенного минимума в 450 тысяч она уже успела собрать больше 285 тысяч, то он станет и четвёртым успешным.

Авторы явно умеют подавать проекты, с которыми приходят просить деньги: страница на «Кикстартере» наполнена важными деталями и чёткими планами. Перечислим некоторые из них:

  • В первую очередь студия занимается созданием полноценной одиночной части. Нас ждут три идущие друг за другом кампании (или 21 миссия), предлагающие поиграть сначала за Поланскую республику, потом за Рассвет, а закончить историю от лица Саксонской империи. Предполагается, что на полное прохождение сюжетного режима должно уйти около 20 часов.

  • Этого не было понятно из геймплейного отрывка, недавно попавшего в сеть, но перед нами не тактика, а классическая такая RTS со строительством баз.

  • В сумме три фракции будут насчитывать более 40 типов юнитов и 9 героев. От лица одного из героев каждой стороны будет вестись повествование соответствующей кампании, ещё пара персонажей примется помогать ему как по сюжету, так и на миссиях.

  • У некоторых героев будут свои юниты-питомцы: Анна, поланская снайперша и символ сопротивления, не расстаётся с любимым медведем; легендарный саксонский командир Гюнтер не стесняется бросать в бой своего ужасного волка; а скрытной шпионке Ольге почему-то не мешает оставаться в тени присутствие её могучего тигра.

  • Платформы — Windows, PS4 и Xbox One.

  • Сроки выхода: первая альфа этим летом, вторая альфа в конце года, бета во втором квартале 2019-го, и релиз ближе к концу 2019 года.

  • Запланированный бюджет — не меньше 5,2 миллионов долларов. Авторы уже вложили в разработку свыше миллиона и не отказались бы получить остальные средства с фанатов, но более реалистичным вариантом они считают получение недостающих финансов с издателя. Успешный кикстартер, однако, поможет им договориться с оным на своих условиях.

Iron Harvest — RTS с мехами в альтернативном начале XX века пришла на «Кикстартер»

Теперь поговорим о дополнительных целях:

  • 500 тысяч станут поводом добавить в Iron Harvest режим New Game Plus, разнообразящий перепрохождение старых миссий за счёт новых испытаний и наград.

  • 600 тысяч позволят авторам рассказать запланированную для кампаний игры историю через анимированные заставки между миссиями.

  • 750 тысяч — сумма, гарантирующая появление в Iron Harvest набора отдельных карт с разнообразными хитрыми испытаниями.

  • 850 тысяч — режим Skirmish для сражения с ИИ, дающий геймерам доступ к огромному числу всевозможных настроек, радикально меняющих ситуацию и разнообразящих геймплей.

  • 1 миллион — мультиплеер и карты, специально заточенные под него.

  • 1,1 миллиона — возможность проходить сюжет вместе с другом, разделяя между собой обязанности по управлению армией.

  • 1,15 миллиона — пара карт испытаний, специально заточенных под кооператив.

  • 1,2 миллиона — рейтинговая система с сезонными наградами.

  • 1,5 миллиона — небольшая бесплатная DLC-кампания, которая будет создана после релиза игры (увеличение масштабов основной разработки за счёт дополнительных целей повредило многим успешным проектам с «Кикстартера»).

Все эти дополнительные цели могут прозвучать странно: что же это, кто-то всерьёз хочет создать стратегию с одним лишь синглплеером? Нет. И Skirmish, и мультиплеер попадут в игру при любом раскладе. Просто если цели не будут достигнуты, то финансировать эти режимы будет издательство, а оно вполне может добавить в них какие-то идеи от себя...

Видео для «Кикстартера»:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме