«Звёздные войны: Сопротивление» — трейлер и дата выхода Red Dead Redemption 2 — показ геймплея Warner Bros. TV хочет перезапустить «Альфа» Дэн Хармон удалил свой твиттер из-за ролика-пародии на сериал «Декстер» Чего ждать от Comic-Con 2018 в Сан-Диего
1
ИГРЫ
 
Первоисточники: peoplecanfly.comwww.dualshockers.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

People Can Fly и Hangar 13 расширяются

Под брэндом People Can Fly теперь работает не одна, а три студии. Первую, открытую в Ньюкасле (Великобритания), возглавляют бывшие работники Ubisoft, и в ближайший год-полтора эта команда должна расшириться до 20-30 человек. Вторую открыли в Жешуве (Польша), нагнав туда бывших работников City Interactive (тех самых, кого сократили после успешного провала Sniper: Ghost Warrior 3). Сейчас все они трудятся над тем толком не анонсированным блокбастером для Square Enix, о разработке которого мы писали ещё в июне прошлого года.

Меж тем Hangar 13, печально известная игрой Mafia III, раздулась аж до четырёх студий. В прошлом году под лейбл затянуло раскинувшуюся на два города 2K Czech (она же Illusion Softworks, она же студия, создавшая оригинальную дилогию Mafia), а теперь частью Hangar 13 стала небольшая инди-студия из Брайтона, которую будут расширять до размеров, достойных звания AAA-разработчика.

Вторая новость могла удивить тех, кто ещё помнит, что всего три месяца назад мы писали о серьёзных сокращениях в Hangar 13, но глава студии уверяет, что так и надо — в тот момент пользы от больного количество работников в студии не было, а теперь вот появилось — видать, разрабатываемая конторой игра наконец-то стала обретать форму, не вынуждающую представителей издателя разбегаться в ужасе.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню