- 7
- 1304
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
01:35 — | Благодарности спонсорам |
02:21 — | Детали Life is Strange 2, полученные необычным путём |
11:33 — | Agony опять осталась без расцензуренной версии |
16:00 — | The World Ends With You: Final Remix скоро выйдет на Switch |
16:25 — | Сисястый логотип и потенциальный релиз Omega Labyrinth Z на PC |
20:13 — | Sony подумывает решить проблемы с Fortnite, а PUBG мирно разошлась с Fortnite до суда |
24:38 — | Telltale переходит на Unity |
27:50 — | The Creative Assembly делает тактический шутер, а Avalanche — сразу шесть игр |
32:54 — | Релиз Fighting EX Layer |
35:36 — | Call of Duty избавляется от лишнего |
37:44 — | Анонс спин-оффа Yo-kai Watch |
41:40 — | Дополнение Kingdom Come: Deliverance про строительство |
45:50 — | ToeJam & Earl: Back in the Groove выйдет в этом году |
46:26 — | Xbox Live Gold против PS Plus |
47:37 — | Piranha Bytes готовится делать новую Gothic |
52:28 — | Кому бы мы отдали разработку Half-Life 3 |
56:02 — | Эми Хенниг ушла из EA и собирает свою инди-студию |
59:02 — | Картонные контроллеры в Mario Kart 8 Deluxe |
1:00:26 — | Заказали полный сезон сериала Halo |
1:01:15 — | Джим Керри снимется в экранизации «Соника» |
1:06:00 — | Google делает консоль? |
1:08:34 — | Настольная игра The Binding of Isaac: Four Souls; Blade Strangers выйдет в августе |
1:14:15 — | Steam Spy воскрес |
1:15:38 — | Turtle Rock делает новую игру |
1:16:23 — | 100 ГБ свободного места для Shenmue III |
1:18:38 — | Взлом поздних прошивок PS Vita |
1:19:10 — | Напоминаем: The Banner Saga 3 выйдет уже в июле |
1:19:46 — | Вопрос про конспирологические теории о Death Stranding |
1:25:36 — | Вопрос про интервью с разработчиком игры про космический коммунизм |
1:30:05 — | Вопрос про чужеродные механики, включаемые в отдельных моментах игр |
1:35:10 — | Вопрос про элементы CRPG, которых не хватает в jRPG |
1:39:15 — | Вопрос про уход Assassin’s Creed от ассасинов и тамплиеров |
1:43:25 — | Вопрос про переиздание трилогии Mass Effect |
1:46:46 — | Горов и Илюхин про The Awesome Adventures of Captain Spirit |
1:54:22 — | Горов про Vampyr |
1:57:05 — | Горов про The Fall Part 2: Unbound |
1:59:16 — | Горов про The Banner Saga 2 |
2:01:21 — | Гаврилюк про Gwent |
2:06:56 — | Илюхин про Tales of Berseria |
2:11:51 — | Илюхин про Village of Adventurers 2 |
2:14:23 — | Илюхин про Zombi |
2:16:30 — | Илюхин про Oxygen Not Included |
2:18:53 — | Илюхин про No homo |
2:22:54 — | Гринберг не рассказывает про Warhammer Underworlds: Shadespire |
2:23:38 — | Благодарности спонсорам |
Комментарии
Не знаю как вы проходили Капитана Спирита, но в конце прямым текстом написано, что Captain Spirit вернется в Life is Strange 2, и еще и игру предлагают купить.
Название выпуска не то что день, оно мне всю жизнь сделало.
Боюсь услышать, что будет в самом подкасте теперь.
Тайм коды запилите?)
Лев в настолки разные целую неделю играл, даже к Warhammer Fantasy Battle прикоснулся! Но рассказывать об этом конечно не станет... А когда о в свое время про настольную игру по мотивам Bloodborne, это было самым веселым и забавным моментом того выпуска.
Ок, если в следующий раз будет время и силы (и память) - расскажу. Мне не жалко, просто убегать надо было, а сил что-то рассказывать - наоборот, не оставалось.
Настолки, кстати, отличная тема. Они довольно популярны сейчас и контента про них толком нет. Можно попробовать как новое направление.
к вопросу в 220-м подкасте о элементах западных RPG, которых не хватает в JRPG
1) влияния показателей на прохождение! такое было в самых ранних JRPG, а потом отмерло, а жаль. ну типа как в Нью Вегасе появляется новый вариант ответа в диалогах, если у тебя определённых показатель выше определённого уровня. но это необязательно про диалоги, может быть связано с невозможностью попадания в определённую локацию или ещё с чем-то.
2) Журнала побочек! Ну, в тех играх, где их достаточно много. И чтобы в них отображался прогресс по конкретному субквесту, типа например собрано столько-то букв из словаря Аль-Бед (это в фф10)
3) И пожалуй, большей нелинейности. Были конечно крутые примеры, типа Chrono Cross, где в особняк Вайпера по сюжету можно попасть тремя разными путями из трёх разных локаций с помощью трёх разных персонажей. Ну или в Hoshigami, где каждый выбор решал и было что-то около 12 концовок (хотя это тактика). Хочется больше такого, в общем. При этом необязательно давать явный выбор, как в PC-PRG, можно и неявный, чтобы всё "само собой"получалось - в этом есть свой шарм.
А вот боёвку трогать не надо! Пошаговая JRPG-боёвка. во всяком случае лучшие её представители, далеко опередили запад со спинномозговым реалтаймом. При этом я могу чего-то не знать, и в частности не играл в Дивайнити Ориджинал Син, так что возможно про западную боёвку не всё знаю. Но в тех же старых Фоллаутах она была... ну норм так.