КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Трейлер «Тора 4» уже у вас на пороге (видео) «Я не отрекусь от него» — Оскар Айзек не жалеет о своей роли в «Людях Икс: Апокалипсисе» «Бэтвумен» и «Легенды завтрашнего дня» закрыты по вине Warner Bros. Грядёт Starfinder? Авторы дилогии Pathfinder готовят космическую игру «Телеовощи» — прямая трансляция
7
ИГРЫ
2 913
 
Первоисточник: www.vg247.com Прямая ссылка на новость:

Treyarch зарубила кампанию Black Ops IIII, чтобы эволюционировать

Дела у Call of Duty: Black Ops IIII идут более-менее ровно, и это несмотря на решение отказаться от однопользовательской кампании. Да, не все игроки притрагиваются к синглу в таких проектах (не говоря о его завершении), однако спустя годы, уже давно пересев за следующую часть ежегодного аттракциона, ностальгически старичка вспоминают именно благодаря сюжетке.

Тем не менее, некоторые фанаты негодуют, а пресса задаёт вопросы, поэтому верхушка Treyarch дала пару комментариев касаемо своего инновационного решения отказаться от одиночного режима игры:

Самое главное при разработке игры — это умение адаптироваться. Способность честно взглянуть на своё творение и сказать: «Недостаточно хорошо», «Не этого мы хотели» или «Надо всё поменять». Если так не можешь — значит, не умеешь адаптироваться. А значит, не сможешь и развиваться в нужную сторону, постоянно выдавая поклонникам товар высшего сорта.

Мы изначально делали Black Ops IIII без оглядки на традиционную одиночную кампанию. В основном потому что хотели создать исключительно многопользовательский диалог игроков. А ещё оттого что Black Ops III уже пыталась найти баланс двух разных подходов за счёт её кооп-совместимой компании, но тогда ни хрена не вышло — игроки всё проигнорили.

Разработка — это путешествие. Мы пробуем бессчётное количество подходов и вещей. Наши игры развились, эволюционировали при своём создании — и это неотъемлемая часть всего процесса. Не припомню ни одной нашей игры, которая не претерпевала бы чудовищных изменений на стадии прототипа. Для этого они и нужны: придумываешь идеи. Какие-то отлично приживаются, какие-то сворачиваются, а ты находишь им замену и продолжаешь разработку, следуя принципу «что веселее — то и лучше».

Дэвид Вондерхаар и Дэн Бантинг — руководители Treyarch, любители эволюционировать.

С одной стороны, серия Black Ops в последние годы всё сильнее акцентировала внимание на гаджетах и киберпанк-футуризме, где почти каждый второй стал вооружённой наёмной силой. Потому не стоит исключать, что авторы просто решили принять свою истинную сущность и заняться тем, что у них получается лучше.

С другой стороны, не стоит забывать, что свою версию «королевской битвы» Blackout они наверняка придумали «совершенно случайно». Опробовать её, кстати, может любой желающий, приняв участие в открытом бета-тестировании. Главное — помнить, что Black Ops IIII переехала в Battle.net и что перед нами не до конца отполированная игра, содержащая некоторые графические артефакты и прочие технические несовершенства.

Комментарии (7)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 517: «Чип и Дейл», свежий Лиам Нисон, лучшие сериалы 2021 года
 
1ЕВА
 
 
7Телеовощи – 445: Размножение бессмертных
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 516: «Морбиус», «Затерянный город», «Варяг»
 
6Ноль кадров в секунду – 422: Бизнес-туры в Silent Hill
 
 
9ЕВА – 477: У Судакова
 
2Телеовощи – 444: Превращение в мультик
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 515: «Соник 2 в кино», «Кими», трейлер «Аватара 2»
 
10Ноль кадров в секунду – 421: Одеялки в космосе
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии