
Говорят, когда в аду не останется места, мёртвые будут ходить по земле. В случае с Capcom Vancouver такого не произойдёт, и даже жизнь в виде зомби её сотрудникам не светит. Японское издательство долго тянуло кота за хвост, но, видимо, ситуация дошла до той стадии, когда было проще сжечь, чем починить.
Напомним, что полгода назад финансисты Capcom подсчитали доходы от не слишком успешной Dead Rising 4 и схватились за сердце. За этим последовали массовые увольнения разработчиков, потом отмена секретного AAA-проекта студии. Однако несмотря на нараставшее напряжение, всё же теплилась надежда на то, что остатки команды смогут сделать объявленную, но ещё не анонсированную Dead Rising 5. И вот издатель сделал выстрел в голову. Полторы сотни оставшихся сотрудников Capcom Vancouver отправились на биржу труда, а все проекты, находившиеся у них в разработке, закрыты, даром что такое решение обошлось Capcom в 40 миллионов долларов.
Теперь новости из разряда «слухи». Во-первых, по словам разных источников, многие разработчики Capcom Vancouver начали активно переходить в EA Vancouver, что можно расценить как бегство от расстрельного взвода прямо в волчий лес. Во-вторых, проект Dead Rising 5 может выжить, будучи переданным в руки японского подразделения Capcom, ответственного за самую первую часть. В какой-то степени это было бы логично, ведь долго ходили слухи о том, что серия будет перезапущена, — так кому же ещё начинать все по новой, как не создателям оригинала? Впрочем, тут тоже есть спорные моменты: первая часть Dead Rising была не то чтобы хорошей игрой, а подкупала отсутствием аналогов в своём странном жанре выкашивания зомби под тиканье таймера и эксклюзивностью для консоли Xbox 360. С тех пор рынок изменился, и авторам придётся пригнуть выше головы, дабы создать с этой темой что-то выдающееся, но совсем не факт, что они смогут это сделать.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: