
Майкл Б. Джордан готовит зрителей к тому, что «Крид 2» — это не банальное кино про месть:
История Виктора Драго тоже многослойна. Эти два парня — Виктор и Адонис — очень схожи... Разумеется, мой персонаж испытывает к Виктору и Ивану целый букет неприятных чувств. Но есть и другие темы: взросление, важность семьи и наследия, это и делает Крида особенным. Всё не сводится к возмездию... Если у нас получится донести эти мысли, то у нас вышло славное кино.
Кстати, наличие настоящего злодея — влияние Сильвестра Сталлоне:
Драго был очень яркой частью «Рокки IV», и он действительно оставил свой след в серии. Мы, конечно, хотели сделать сиквел погромче оригинала. Всегда сложно снимать продолжение, поэтому нам нужен был свежий ход. В первой части как бы не было злодея: мы показывали историю становления, и протагонист больше сражался с самим собой. Ну а сейчас мы нашли идеальный фундамент для перехода на новый уровень.
И насчёт нового уровня:
Когда я был моложе, мускулы наращивались быстрее. Сейчас мне 31, а «Наследие Рокки» мы делали, когда мне было 26. Я вообще не старый, но входить в форму для сиквела было сложнее. Для «Чёрной Пантеры» пришлось сильно раскачаться, а сейчас я ещё больше. Надо было убиваться в спортзале, потому что мой соперник действительно здоровый мужик и необходимо соответствовать.
«Крид 2» выходит 21 ноября этого года. В продолжении главный герой первого фильма встретится на ринге с сыном человека, убившего его отца. Дольф Лундгрен вернётся к роли Ивана Драго.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: