Новости аниме — лучшее за неделю Автор ранобэ «Мастер меча онлайн: Алисизация» извинился за аниме Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 78: The Game Awards 2018 Netflix заказал съёмки художественного сериала «Ковбой Бибоп» Объявлены лучшие игры 2018 года по версии Time и Golden Joystick Awards
12
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.youtube.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Фил Спенсер поведал, что подписочные сервисы поднимают продажи игр, а не наоборот

Фил Спенсер — вице-президент Microsoft по игровым направлениям — поделился в недавнем интервью интересной мыслью, когда его спросили о влиянии подписки Xbox Game Pass на продажи тех эксклюзивов издательства, что становились доступны подписчикам в день их релиза:

Могу смело заявить, что эксперимент удался. Если выпустить игру типа Forza Horizon 4 в Game Pass, то это резко увеличивает количество её пользователей, что заметно помогает продажам. Поначалу людям не верилось, что это сработает именно так. Когда мы запускали State of Decay 2, многие думали, что геймеры не захотят покупать игру за полную стоимость, когда можно получить её с 10-долларовой подпиской, — но нет, продажи игры в США были очень хороши. А дело-то в том, что люди выбирают, во что поиграть, основываясь на том, во что играют окружающие. Смотрят на топы в Mixer и Twitch, на своих друзей, на беседы в Discord и так далее.

И когда новинка выходит в Game Pass, это резко увеличивает количество человек, говорящих о ней, помогает окружающим её заметить. Мы уже поступили так с Sea of Thieves, State of Decay 2, Forza Horizon 4... И всё больше игр поменьше стремятся попасть в программу, чтобы потенциальная аудитория их заметила. Издатели AAA-блокбастеров, естественно, работают с собственными бизнес-моделями, но мне кажется, что однажды и подобные игры начнут появляться в Game Pass в день релиза. Решать, впрочем, не нам, но вариант мне кажется весьма неплохим.

 
Фил Спенсер, вице-президент Microsoft по игровым направлениям

И ведь он не врёт: та же Forza Horizon 4 продаётся в США даже лучше, чем прошлые части серии. Разве что стоит заметить, что подобный подход явно действует не всегда: авторы необычного и высоко оценённого скролл-шутера Velocity 2X из студии FuturLab не так давно жаловались, что успех игры среди пользователей PS+ совершенно не помог продажам, фактически убив серию. Но вот творениям, напирающим на взаимодействие между пользователями, сервисы по подписке и правда могут помочь.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню