Лучшее аниме осени 2018 года Поездка в Англию на Retro Games Fair 2018 — ярмарку старых игр, консолей и компьютеров Ноль кадров в секунду. Выпуск 250: Скандалы, слухи, яйца Apex Legends — релиз, детали и трейлеры «королевской битвы» в мире Titanfall Игру продаёт только картинка: слухи о проблемах разработки Atomic Heart
11
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 31 января 2019 года: «Фаворитка», «Мирай из будущего» и другие

В список крупных премьер 31 января 2019 года вошли комедия «Семья по-быстрому», военная драма «Спасти Ленинград», мистический триллер «Рассвет» и комедийное фэнтези «Новые приключения Аладдина 2». В малых премьерах значатся осыпанная наградами и номинациями историческая трагикомедия Йоргоса Лантимоса «Фаворитка», семейное аниме Мамору Хосоды «Мирай из будущего», а также тайский фэнтезийный мультфильм «Сила девяти богов», аргентинская биографическая криминальная драма «Ангел» и много что ещё.

Большие премьеры 31 января 2019 года

 
31 января
Семья по-быстрому
Режиссёр Шон Андерс В ролях Роуз Бирн, Марк Уолберг, Изабела Монер, Октавия Спенсер, Ив Харлоу, Ильза Шлезингер, Том Сегура
Критиканство 60% Томаты 82% Metacritic 57% IMDb 7,6

Марк Уолберг и Роуз Бирн порядочно прикипели к жанру семейных комедий. Правда, предыдущие опыты, скорее, ориентировались на более взрослый или дурацкий юмор. Всё упирается в компанию: в Сета Рогена, и тогда получаются «Соседи. На тропе войны», или в Уилла Феррелла, что приводит к «Здравствуй, папа, Новый год!».

«Семья по-быстрому» ориентируется на аудиторию, склонную к умилению. Ведь это история двух не то что бы балбесов, а, скорее, наивных взрослых, которые усыновляют сразу трёх детей. Юмор и драму можете представить себе сами, к слову, в самых розовых тонах. Никакого серьёзного взгляда на проблему.

Удивительно, но кино преимущественно хвалят. Пишут, что сюжет до зубного скрежета предсказуем, но сердце у фильма находится в нужном месте. Мол, авторы сняли от души и как-то умудрились растрогать зрителей.

 
31 января
Спасти Ленинград
Режиссёр Алексей Козлов В ролях Мария Мельникова, Андрей Удалов, Гела Месхи, Анастасия Мельникова, Сергей Жарков, Михаил Морозов, Иван Лырчиков
Критиканство 80%

Если отечественным киношникам хочется посадить группу людей на судно и отправить бедствовать в неспокойные воды, то и тут им на помощь приходит Вторая мировая. Очень полезные штуки эти мировые войны. Жалко, что всего две.

Художественная картина с мощным названием «Спасти Ленинград» почти никакого отношения к блокаде не имеет: фильм именно про водные драматические процедуры. Вместо айсбергов и акул — фашистские лётчики.

Режиссёр Козлов, пришедший из страшного мира отечественных сериалов, как ему кажется, действует беспроигрышно, выпуская «Спасти Ленинград» 27 января. Ей-богу, лучше бы четвёртый фильм про танки.

 
31 января
Рассвет
Режиссёр Павел Сидоров В ролях Оксана Акиньшина, Анна Слю, Александр Молочников, Пётр Скворцов, Александра Дроздова, Анастасия Куимова, Олег Васильков
Критиканство 96%

Отечественный мистический триллер сводит вместе два крайне часто сталкивающихся в рамках этого жанра явления: потустороннее и сны.

Родной брат главной героини погибает при загадочных обстоятельствах, после чего её начинают мучить крайне реалистичные кошмары. Чтобы разобраться в происходящем, девушка обращается в институт сомнологии, но проводимые там эксперименты только ухудшают ситуацию.

Ужастик вроде бы не обещает никаких особенных новшеств, но, возможно, сумеет напугать. Во всяком случае, трейлеры всячески пытаются убедить нас в этом.

 
Новые приключения Аладдина 2
Режиссёр Лайонел Стекти В ролях Кев Адамс, Жамель Деббуз, Ванесса Гуид, Эрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Вахид Бузиди, Ноэми Ленуар
IMDb 2,5

Пока Disney кропотливо воспроизводит своего знаменитого анимационного «Аладдина» в формате игровой полнометражки, на большие экраны выходят французские «Новые приключения Аладдина 2» — прямое продолжение фильма 2016 года.

Приключенческая комедия, где к вернувшимся в историю главным героям добавился ещё один колоритный персонаж — Диктатор в исполнении неподражаемого Жамеля Деббуза, возвращает зрителей в сказочный Багдад.

За сценарий отвечает автор первой части Деве Коэн, а значит, преемственность юмора и увлекательная динамика взаимодействия персонажей присутствуют.

Малые премьеры 31 января 2019 года

 
31 января
Ангел
Режиссёр Луис Ортега В ролях Лоренцо Ферро, Чино Дарин, Даниэль Фанего, Мерседес Моран, Сесилия Рот, Питер Ланзани, Луис Гнекко
Критиканство 90% Томаты 73% Metacritic 61% IMDb 7,2

Несколькими днями ранее «Красивый мальчик» показал, что за внешними красотой и благополучием может скрываться наркоман. Готовящаяся стартовать аргентино-испанская биографическая криминальная драма рисует ещё более страшный контраст: ангельской внешностью обладает вор и убийца. Недаром журналисты прозвали его Ангелом смерти.

Режиссёр-сценарист Луис Ортега пока не прогремел на весь мир — зато у него есть прогремевший учитель Педро Альмодовар, который вдобавок выступил продюсером «Ангела». Некоторые благожелательно настроенные критики подмечают, что ученик достоин своего учителя; заодно хвалят актёрскую игру (это при том что исполнитель главной роли Лоренцо Ферро — дебютант в полнометражном кино), повествование, саундтрек, стиль, воссоздание эпохи. Негативно настроенные поругивают «Ангела» за недостаточную интересность персонажей и, как ни парадоксально, недостаток разжёвываний: мол, фильм толком не объясняет, как главный герой дошёл до жизни такой, и не проговаривает, что его поступки — ай-яй-яй, не надо так.

Ещё из достижений у «Ангела» есть номинация в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля и официальное выдвижение Аргентиной на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».

 
31 января
Белый парень Рик
Режиссёр Ян Деманж В ролях Мэттью Макконахи, Ричи Мерритт, Дженнифер Джейсон Ли, Пайпер Лори, Брюс Дерн, Бел Паули, Рори Кокрейн
Критиканство 50% Томаты 59% Metacritic 59% IMDb 6,5

Мэттью Макконахи опять не повезло: свежевышедшее «Море соблазна» не может щегольнуть ни высотой оценок, ни обилием сборов — и «Белый парень Рик», видимо, тоже не сумеет. По оценкам — середнячок да и только; а общемировые сборы пока составляют $ 25,13 млн при бюджете $ 29 млн (домашний прокат начался в сентябре, потому теперь надежда лишь на заграничные территории).

Как и «Ангел», это биографическая криминальная драма. Только действие разворачивается в США, а не в Аргентине и в 80-х, а не в 70-х. Титульный герой опять-таки сыгран актёром-дебютантом. И этот герой тоже юноша — только начинает он как информатор ФБР под прикрытием и лишь потом катится по наклонной.

В 2015 году сценарий фильма попал в знаменитый Чёрный список — перечень лучших нереализованных задумок. Но теперь, когда сценарий таки превратился в фильм, критики ворчат на упущенные возможности, тотальную неувлекательность. Заодно ругают игру одного из двух главных актёров (не Макконахи). Зато хвалят лицедейство другого (как раз Макконахи) и операторскую работу.

 
31 января
Зубы, писать и в постель!
Режиссёр Эммануэль Жилибер В ролях Арно Дюкре, Луиза Бургуэн, Тимео Болланд, Саския де Мелу Диллэ, Лорен Ферраро, Микаэль Коэн, Колетт Крафф
IMDb 5,0

От криминально-биографической темы переходим к детско-семейной. Для начала французская комедия о неожиданном соседстве в одной квартире с двумя детьми — восьмилетним мальчиком и пятилетней девочкой. Эти занозы впились в мягкое место протагониста — убеждённого холостяка, тусовщика и бабника — из-за его собственного просчёта, но ему от этого, вестимо, не легче.

Режиссёр-сценарист — дебютант; оценки — посредственные. При таких вводных исчезают последние надежды на то, что заезженная завязка приведёт к чему-нибудь необычному.

 
31 января
Мирай из будущего
Режиссёр Мамору Хосода В ролях Хару Куроки, Мока Камищираищи, Гэн Хощино, Кодзи Якущо, Кумико Асо, Мицуо Ёщихара, Ёщико Миядзаки
Томаты 92% Metacritic 81% IMDb 7,2

Ещё одни старший брат и младшая сестра. Но тут с необычностью полный порядок — ведь режиссёром-сценаристом выступает Мамору Хосода, на чьём счету «Девочка, покорившая время», «Волчьи дети Амэ и Юки», «Ученик чудовища» и ещё всякое затейливое.

Как заведено у Хосоды, аниме-фильм рассказывает про семейные отношения. Здесь семья полная, но проблем всё равно хватает. Решать их помогает фантастический элемент — тот самый, который организует встречу четырёхлетнего мальчика и его взрослой младшей сестры (и не только).

За вычетом этого элемента всё остальное весьма реалистично — настолько, что чайлдфри рискуют выбежать из кинозала с воплями ужаса, а родители подросших детей могут словить пачку «вьетнамских флэшбеков». Или, наоборот, ностальгически умилиться.

В плюсах у фильма объёмные живые персонажи, отличная картинка, гимн семейным ценностям и набор полезных жизненных уроков. В минусах — то, что обилие всего этого добра кому-то может показаться чрезмерным.

 
31 января
Русский бес
Режиссёр Григорий Константинопольский В ролях Иван Макаревич, Любовь Аксёнова, Юлия Ауг, Виктория Исакова, Тимофей Трибунцев, Ксения Раппопорт, Александр Стриженов
Критиканство 68%

Создатели чёрной комедии с драматическими амбициями «Русский бес» неиллюзорно намекают, что вдохновлялись «Американским психопатом». Кричат во всё горло, если точнее. Похвальная затея, однако напрашивается закономерный вопрос: а почему бы тогда не назвать ленту, скажем, «Русский психопат»? А всё не так просто, господа. Нельзя просто взять и скопировать историю безумного убийцы, излишне озабоченного красой своих ногтей. Нужно подогнать её под национальные реалии.

Если оригинал является мрачной сатирой на тему морального разложения американского общества 80-х, то фильм Григория Константинопольского исследует пороки, присущие соотечественникам в наши дни. Подобными исследованиями обычно занимались классики русской художественной литературы, а им куда ближе загадочные «бесы», нежели какие-то там банальные «психопаты». Говоря о современных пороках, кстати: думается, картине с названием «Русский психопат» было бы слегка, эм-м, затруднительно получить прокатное удостоверение. Это вам не это.

Судить о добротности конечного продукта сложно, хотя трейлер приятно интригует. Опять-таки, убийства топором всегда хорошо смотрятся в качестве отсылок хоть к Фёдору Михайловичу Достоевскому, хоть к Брету Истону Эллису.

 
31 января
Сила девяти богов
Режиссёр Понгса Корнсри, Гун Пхансувон, Нат Йосватананонт В ролях Конокчат Манятон, Савитри Суттичанонд, Сиричай Чароенкиджтанкул, Ворарит Фуангаромья, Рачипол Ямсаенг, Нимит Луксамипонг
IMDb 8,0

В Таиланде любят делать 3D-мультфильмы. Не факт, что умеют, но любят и растут на этом поприще заметными темпами: начинавшие с аляповатой и незатейливой анимации для трёхлеток тайские мультипликаторы замахнулись на лавры Pixar ещё 2012 году, когда выпустили «Железяк». Мульт подозрительно смахивал на американских «Роботов» 2005-го, однако сильно уступал последним в плане графония и, как ни странно, всего остального. Не исправил ситуацию и русский дубляж с Александром Реввой и Михаилом Галустяном.

Очевидно, тайцы сделали надлежащие выводы (не полагаться на Галустяна с Реввой?) и сосредоточились на фэнтезийных эпиках с ярко выраженным национальным колоритом. Если прошлогодний «Крут: Воины Химмафана» не удостоился широкого международного проката, то «Сила девяти богов» посетит как минимум 11 стран, включая Россию.

Классическая история про избранного, который должен победить древнее зло с помощью боевого искусства муай-тай (у нас сие колдунство зовётся тайским боксом, если что), впечатляет рейтингом на IMDb — аж 8 баллов. Покамест непонятно, баг это или фича, однако уже сейчас можно отметить, что графоний у «Силы девяти богов» совсем не божественный. Вот уж где магия пасует!

 
31 января
Стажёр
Режиссёр Валерио Аттаназио В ролях Серджио Кастеллитто, Гульельмо Поджи, Клара Алонсо, Лука Авальяно, Доменико Чентаморе, Альберто Ди Стасио, Роланд Литрико
IMDb 6,5

Честный адвокат — явление такое же редкое, как квадратная пицца (если только речь не о Соле Гудмане, естественно). А доктор Тоти из «Стажёра» и вовсе сказочный пеццо ди мерда: мало того что мутный тип, так ещё и гоняет своего молодого помощника Антонио в хвост и в гриву. А тот и рад стараться, бесхребетная задница, ведь чего не сделаешь ради успешной юридической карьеры! Постыдился бы, ей-богу.

Странно то, что юный Антонио готов чистить боссу башмаки и гладить носки, однако начинает терзаться сомнениями и драматизировать на пустом месте, когда ему предлагают фиктивный брак со знойной аргентинской красоткой. Ке каццо, Антонио, упрямый ты осёл! Ради всех святых, что с тобой не так? Хватай рыбку за жабры и беги так, чтоб пыль столбом, совет да любовь!

Если вы ещё не побросали свои спагетти болоньезе и не помчались за билетами в кино, то вот вам дополнительная информация к размышлению: постановщиком «Стажёра» выступил Валерио Аттаназио, один из сценаристов итальянского хита 2014 года «Захочу и соскочу», и это его режиссёрский дебют.

 
31 января
Фаворитка
Режиссёр Йоргос Лантимос В ролях Оливия Колман, Эмма Стоун, Рэйчел Вайс, Николас Холт, Джо Элвин, Марк Гэтисс, Дженни Рейнсфорд
Критиканство 78% Томаты 94% Metacritic 90% IMDb 7,9

В самом центре сада малых премьер нынче цветёт лилия. Королевская лилия! И ответственен за это некто Йоргос Лантимос — поставщик отборного шок-контента года этак с 2009-го, когда его драматический триллер «Клык» увидел свет. Впоследствии лента была номинирована на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». С той поры на золотых болванчиков заглядывался лишь психоделический «Лобстер», а позапрошлогоднее «Убийство священного оленя» довольствовалось Каннским кинофестивалем.

Судя по всему, в этот раз мистер Лантимос намеревается сорвать банк: на «Оскар» номинирован весь (!) ведущий женский состав «Фаворитки» (Оливия Колман — за главную роль; Эмма Стоун и Рэйчел Вайс — за роли второго плана), что само по себе прекрасно. Более того, историческая драма маэстро претендует на статуэтки в номинациях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий». А давешний променад по красным фестивальным дорожкам принёс картине «Серебряного льва», «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль, «Золотой глобус» за неё же и ещё охапку наград калибром поменьше.

Эксцентричная лента греческого провокатора посвящена жизни (точнее, не лучшим её годам) английской королевы Анны — женщины добродушной, но слабохарактерной и весьма зависимой от чужого мнения. Немудрено, что её фаворитки рвали друг другу лица за место под солнцем. Специфические прелести вроде битого стекла в пуантах и умывания кислотой не редки для эталонных серпентариев, однако в правящих кругах подобный бедлам приобретает поистине трагичный оттенок. Женское соперничество и в обычной-то жизни добром не заканчивается, а уж когда от него зависят судьбы целых государств... Тут бессильны такие институты, как сенат и парламент. Милые дамы гораздо охотнее прислушиваются к котикам и прочему пушистому зверью. В данном случае — к кроликам.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню