Ноль кадров в секунду. Выпуск 251: Конечные руки Новости игр — лучшее за неделю Поездка в Англию на Retro Games Fair 2018 — ярмарку старых игр, консолей и компьютеров «Хрустальное небо вчерашнего дня» — читатели выбирают студию для дубляжа Вся правда о Мамору Хосоде
9
ИГРЫ
 
Первоисточники: twitter.comwww.vg247.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Sony всё ещё мешает кроссплею в играх

Мы надеялись, что хотя бы этой глупости Sony пришёл конец, но скандал вокруг нежелания платформодержателя PS4 допускать кроссплей с системами конкурентов разгорелся с новой силой.

Началось всё, напомним, с Fortnite, когда люди с удивлением заметили, что их Fortnite-аккаунты, заведённые на PC, а позже связанные с PSN, нельзя было использовать на новенькой портативной консоли под названием Switch. Скандал продержался какое-то время, но в итоге Sony была вынуждена уступить и начать разрешать добавление кроссплея в такие игры, как Fortnite и Rocket League.

Только вот разрешения эти Sony, судя по всему, выдаёт исключительно играм настолько громким, что мешать им себе дороже. Конечно, глава SIE Worldwide Studios Шон Лэйден заявил, что Sony открыта кроссплею во всех играх и что дело не в Sony, а в желании разработчиков, которые к ним не обращаются. Но его незамедлительно обвинили во вранье: глава создавшей WarGroove студии Chucklefish написал у себя в твиттере, что студия неоднократно обращалась к Sony с просьбой разрешить кроссплей и что со стороны команды его можно запустить нажатием одной кнопки, но представители платформодержателя дали чётко понять, что никакого кроссплея в WarGroove на PS4 они видеть не хотят.

Ну а ещё раньше подобные претензии высказал глава студии Hi-Rez, чьи Smite, Paladins и Realm Royale готовы к запуску кроссплея в любой момент — стоит только Sony перестать портить людям жизнь. И да, подобное поведение именно что портит жизнь геймерам: согласно статистике, собранной Hi-Rez после запуска кроссплея в Paladins между Xbox и Switch, время ожидания матча сократилось на 30%, разброс в уровнях и навыках игроков, подобранных для матча, снизился на 40%, а количество «плохих» матчей рухнуло на 80%. Глава Hi-Rez не уточнил, что именно студия понимает под «плохими» матчами, но даже без этого пункта статистики картина говорит сама за себя.

Продолжение истории явно следует.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии