00:28 — | Важное объявление |
03:12 — | Благодарности спонсорам |
04:12 — | Отличные продажи Days Gone |
08:03 — | Анонс Planet Zoo |
11:37 — | Геймплей Conan Unconquered |
13:43 — | Трейлер «Соника в кино» |
28:52 — | Экранизация Saints Row |
32:56 — | Слитая экранизация «Детектива Пикачу» и PR-навыки Райана Рейнольдса |
41:18 — | Sony удаляет эротический контент из фонов пользователей |
45:30 — | Тираж VR-шлема Valve Index распродан |
54:38 — | Sega планирует доить старые франчайзы |
1:04:02 — | Новая Earthworm Jim от авторов оригинальной дилогии |
1:08:11 — | Убогие подборки бесплатных игр для PS Plus и Xbox Live Gold |
1:11:38 — | Успехи Subverse вопреки «Кикстартеру» |
1:21:26 — | Epic Games купила авторов Rocket League |
1:26:10 — | Работа над ошибками в Bloodstained: Ritual of the Night |
1:27:04 — | Сюжетные трейлеры A Plague Tale: Innocence |
1:27:56 — | Blades of Time на Switch |
1:29:36 — | Геймплей Borderlands 3 и скандальчики |
1:39:08 — | Новостники «КГ-Портала», чемпионат по League of Legends и стулья по «Игре престолов» |
1:45:14 — | Всемирный Зал славы видеоигр пополнился четырьмя легендами |
1:54:14 — | Мерч-магазин от CD Projekt RED |
1:55:39 — | Трейлер John Wick Hex |
1:58:16 — | Ubisoft не хочет делать маленькие игры |
2:04:15 — | Новые части Ghost Recon и Assassin’s Creed |
2:07:40 — | Скандалы вокруг Star Citizen |
2:19:19 — | Системные требования Rage 2 |
2:20:58 — | На BlizzCon не пустят без мобильников |
2:27:26 — | FromSoftware делает игру по «Игре престолов»? |
2:33:28 — | Закрылась студия, сделавшая ECHO |
2:35:21 — | В Minecraft можно поиграть бесплатно |
2:36:33 — | Mordhau продалась на 0,5 миллиона копий |
2:42:10 — | Эш не появится в Mortal Kombat 11 |
2:43:27 — | Анонсы от Sony |
2:45:12 — | Финансовый отчёт EA |
2:56:23 — | Илюхин про Imperator: Rome |
3:03:45 — | Илюхин про Sniper Elite V2 |
3:08:18 — | Илюхин про Days Gone |
3:30:16 — | Илюхин и Гаврилюк про «Карту сокровищ» |
3:33:58 — | Илюхин и Гаврилюк про «Мачи Коро» |
3:36:57 — | Гринберг про настолку «Тайны Аркхэма» |
3:47:28 — | Гринберг про настолку Sword & Sorcery |
4:00:00 — | Благодарности спонсорам |
4:01:30 — | Прощание с Виктором «Даскером» Горовым |
Комментарии
Горов и Гринберг за то что хвалили в МГС, тоже самое практически чмырят в Фаллауте.
Сплошной покерфейс. Парни, Фоллач - это чисто олдскульное РПГ со всеми этими болячками. Такое ощущение что слушаю людей,которые впервые играют в игры Bethesda
Гринберг настолько суровый игрок, что только сейчас для себя открыл что РПГ- это в первую очередь отыгрыш роли, а уж потом прокачка и исследования данженов.
Только на моей стороне оценочки и продажи.
да нахер мне твое разрешение дитятко сдалось
Да они до сих пор делают РПГ с открытым миром. Ты ждал какой то другой Фоллаут?
Ты мне напоминаешь одного чела с Гейбокса, который Ведьмака за РПГ не считал, потому что там нельзя героя самому создать.
Я слегка охуеуаю, когда читаю людей, пишущих что-нибудь типа этого: "Фаллаут 4 в текущем виде, с обрезанной РПГ системой" - людей, для которых видимо вся суть РПГ в прокачке и только.
Извините, но РПГ может прекрасно обходиться вообще без прокачки, без экспы, без разветвленного дерева скилов и улучшаемых характеристик.
Суть РПГ - отыгрыш роли, а тут Фоллаут 4 упрекнуть не в чем, так как он дает тебе полную свободу во всём. У тебя есть свобода передвижения в открытом мире, есть свобода выбора как событийно, так во многи случаях и морально-этического, ты можешь выбирать быть тебе героем или кошмаром пустоши, к кому примкнуть, с кем враждовать и т.д.
Почти каждое задание(исключая задания минитменов) вытекает в небольшую историю, где тебе почти всегда дают выбор как поступить, постоянно встречаются какие-то события во время путешествия, конфликты, в которые ты можешь вмешаться как человек со стороны и повлиять на их исход.
Вот это и делает Ф4 настоящей РПГ.
P.S. Боевая система, кстати, тоже может в РПГ быть любая, хоть пошаговая, хоть поинт энд клик, хоть со стрельбой от первого лица.
Например всеми люимый VtM: Bloodlines, в сущности тоже шутан, но кто посмеет сказать, что это не РПГ?
Да заговор не иначе, страшную тайну скрывают.
Хотя может просто кроме тебя никого не интересует баланс хера с пальцем?
плач про рейдеров к которым нельзя примкнуть очень показательный пример попыток докопаться к игровым условностям просто потому что игра не зашла.Вот я и говорю, что с тем же успехом можно жаловаться на отсутствие социала с радтараканами.Странно, что это пришлось пояснять конечно.
Ведьмака ругают куда меньше и совсем за другое.
Проблем в нем хватает тех же, что в Фоллауте, но за это его не ругает никто.
Извини, но нет. Я не говорил, что все, но большая часть однозначно. Есть исключения, но они, только лишний заставляют отметить на сколько такое редко на общем фоне.
Как и в любой игре, есть квесты обязательные, никуда от них не деться. В квесте с усмирением синта например твое поведение влияет на отношение к тебе напарника, хоть событийно и идет по накатанной.
Соглашусь, что основная сюжетная линия более линейна.
Но вот побочные задания вариативны более чем, и их в игре множество.
Собственно я по основному сюжету не особо продвинулся, а активно бегаю по миру и выполняю побочные задания, и мне это интересно именно потому, что выполнять их можно по-разному, иногда, кстати, вполне мирно и без пальбы. Просто иногда, что бы всплыли какие-то варианты, новые строчки в диалогах и т.д., нужно, что бы был до определенного уровня прокачана та или иная характеристика или имелся какой-то конкретный перк(что вообще логично - никто не будет тебе изливать душу, если ты тупой качок, с интеллектом и харизмой на единичку без дополнительных социальных навыков).
Бросок кубика на харизму определяет то, удачной будет твоя попытка действия требующего эту характеристику или нет.
В данном случае важно, что в игре есть множество ситуаций разрешающихся с помощью харизмы, а не только с помощью силы, ловкости, выносливости и оружейных перков.
Бессмертны только нпц играющие роль в основном сюжете и дети(но это сейчас время такое, нельзя убивать детей), всех остальных можно убить без проблем.
Ах да, в МГСе - не сюжет, а лажа.
глупости не пиши. Ты можешь хоть на говно исходить, но Фоллаут - это РПГ.
золотые слова: отсутствие каких то хотелок
..
что за обиды то, что случилась приватизация ленты коментов и такое настойчивое затыкание.ладно, понял все, умолкаю.
Опять же ты все под одну гребенку.Я вот если и покупаю какую нибудь игру вооружаюсь и обзорами , и видео и различной доп инфой. Есть даже у некоторыхи демо и збт,обт.
Так с чего ты решил что ты один такой умный , а остальные сплошь дураки и покупаются на сказки маркетологов?
Нормально там всё с диалогами, они вполне живые и где надо, вполне разветвленные, а каждый вариант ответа ведёт к различному развитию событий.
Единственное, что в них плохо и непонятно зачем так сделано, то, что ты не знаешь, что точно скажет персонаж при выборе того или иного варианта. По сути, это единственный действительно значимый минус игры.
Не спорю, есть игры дающие и больше свободы, но тем не менее.
Никто например не жалуется на Ведьмака, его облизали с ног до головы, при том, что свободы там еще меньше, сюжет еще более прямолинейный, а твой выбор в сущности не влияет ни на что вообще.
Я как бы не говорю, что Ведьмак плохая игра, но он куда менее РПГ, однако ругают Фоллаут 4.
Могу вспомнить еще кучу игр, типа Дрэгон Эйдж Ориджин, которые для многих являются образчиками истинного РПГ, при этом давая куда меньше свободы и возможностей.
Но нет, все накинулись именно на Фоллаут 4.
Это очень круто, но тогда и Фоллаут 1-2 тоже говно и не РПГ, в них нельзя пройти любой квест без единой драки.
P.S. И прошу меня понимать правильно - я не говорю, что Фоллаут 4 идеальная игра, не говорю, что в нем нет минусов, и что нельзя было сделать лучше. Но тем не менее он никак не заслуживает той ненависти, что некоторые на него обрушивают.
Ну так и с тараканами ж тоже неплохо.
Не знаю причем тут гта.Магия аналогий, будто сравнение что то докажет? в любом случае не спец по ним
скорее свобода для игрока в своем выборе и принятии его последствий.
Так и представляется такое трурпг днд какоенить, где на каждое действие ждешь максимального рола на кубиках , хотя конечно и в таком есть свой фан.
и вообще понимание зачем вообще играть в игру и так мучить себя тоже бы не помешало.
То что запуская игру на часик, я моментально ухожу в мир игры часов на 3-4.
А что тут обосновывать. МГС за однообразие и скучные миссии отмазывали как могли, Фаллаут за генерацию - ругают. Хотя в Фоллауте никто не заставляет проходить все миссии и бегать по всем поселениям и данженам.
А вообще всем люто рекомендую к ознакомлению это:
Олег Хажинский Учебник счастья
Я например, когда поднялся этот Фолач-шум, решил, что не худо бы поиграть в беседкину пустошь. И знаете, может я просто люблю слоняться по пустырям, но со всеми этими модами третий Фолач вполне себе клёвая игра. Особенно, когда прибавил в квестах, перестал быть зелёным на лицо, да ещё и обзавёлся возможностью модифицировать стволы и прочим в том же духе, что вроде как считается новым решением в "четвёртом". А впереди у меня ещё Вегас.
К тому времени, как я доберусь до "четвёрки" (года через полтора, а то и два, с тем, как часто я играю) её не только пофиксят и отмодят, она люто подешевеет и будет летать на самом дешёвом на тот момент железе.
Ну не люблю я эту нервозность, толкотню, дороговизну, суету и беспокойство. Что тут поделаешь.
Ну а вам всем спасибо, что не жалея нервов, здоровья, денег и времени единственной своей жизни вы кормите и раскручиваете ту индустрию, что производит весь этот хард и софт.
Иной раз посмотришь, что там творится впереди, на лютом фронтире и внутренне желаешь здоровья всем этим людям - и потребителям и производителям, так они нещадно бьются с хаосом во имя и на благо.
Спасибо, пацаны. Здоровья вам.
Кстати ,наброшу, на трекере только что увидел репак "Fallout 4/ Упадок 4/Выброс 4":)
Потому что ты так сказал?
Ты покупаешь говно? Сомневаюсь что ты ответить утвердительно.
Ты думаешь что другие хотят покупать говно? Опять сомневаюсь что это так.
Думаю дальше ты сам в состоянии продолжить логическую цепочку.