Метагалактический мегакинопортал
Netflix продлил «Матрёшку» на второй сезон Watch Dogs Legion — дебютные ролики игры с неправдоподобно крутой концепцией Экранную вселенную «Дюны» расширит сериал «Дюна: Сестринство» для потокового сервиса WarnerMedia E3 2019 — перечень и расписание конференций Star Wars Jedi: Fallen Order — 14 минут геймплея
6
АНИМЕ
 
Первоисточник: rocketnews24.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Японское правительство выпустило аниме про идолов, которые хотят крови

Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии выпустила социальную рекламу, агитирующая молодых японцев сдавать кровь на медицинские нужды. Но рекламу не простую, а пятиминутное аниме про поп-группу KKT21, чьё название расшифровывается Kenketsu 21st Century («Донорство 21 века»).

Большую часть хронометража аниме-девочки обсуждают медицинские проблемы — современная наука до сих пор не научилась синтезировать кровь, кровь не может долго храниться, и поэтому постоянно существует потребность в донорах. В итоге они рассказывают про поисковую систему, которая позволяет потенциальным донорам находить ближайшие к ним пункты сдачи крови. И только в конце исполняют мотивирующую песню для доноров A-B-O-AB! -Ima no Kimi ni Dekiru Koto-.

Правда, это аниме никто бы толком не посмотрел, и никто не бы ничего про эту инициативу Минздрава Японии не узнал, если бы японский ресурс rocketnews24.com не посвятил бы спустя два месяца свою заметку этой истории. Хотя аниме вышло ещё 28 марта 2019 года, но за 2 месяца набрало менее тысячи просмотров, зато после публикации данного ролика на rocketnews24 количество просмотров увеличилось до 45 тысяч менее чем за неделю.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме